1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем vladimir, 16 фев 2015.


  1. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    429
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L 4Х4 + SVV
    Сообщаю :)
    Брал в эксист.ру
    Перед комплект обошелся 4700 пара. Зад обошелся 4900 руб за пару соответственно.
    п.с. Ценник щас подскочил. Да и по номерам сами можете проверить сколько щас стоит у каждого в своем городе
     
    Mrak и Grip нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    429
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L 4Х4 + SVV
    5600 перед сейчас
    7800 зад сейчас
    -----------------------
    это по цене г.Москвы
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.190
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    норм!
     
    Mrak нравится это.
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.530
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Какие впечатления от новых аморов??
     
    Mrak нравится это.
  6. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    429
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L 4Х4 + SVV
    Впечатления самые фееричные. Даже на новом авто такого комфорта не было.
    По поездке …
    Это небо и земля. Очень классно. Не раскачивает, не бросает. Рулится отлично. Перестроения на большой скорости отлично. Утром на МКАДе ехал 150 км/ч...
    Это просто песня!!!! Ощущение что асфальт переложили за день.
    Попробовал с левого крайнего уйти в правый крайний, а потом вернуться обратно. Отлично получается , при резком перестроении на бок не заваливает !!!
    Как по рельсам, против того, что было раньше...
    Стыки проходит очень нежно. Нет ударов в подвеску. правда пока есть ощущение, что немного "козлит" машина.
    Очень доволен.
    На "сток" не вернусь НИКАГДА. 100%
     
    Vimpoc, Leo2005, greg и 5 другим нравится это.
  7. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Все замечания к амортизаторам как подтекст в этом посте соответствуют моим ощущениям. Нужно будет менять аналогично.
    Но пока штатные новые, появился вопрос.
    Сижу в машине. Под музыку пяткой по полу притопываю. И при этом ощущаю на корпусе и задом на сиденье отдающуюся вибрацию, затихающую как эхо не с первого раза. Есть подозрение, что такие колебаний должны гаситься амортизаторами. Или как?
    И второе - гулкие звуки ударов, когда соскакиваешь с бугра, со спящего полицейского.Может там быть люфт, который нужно выбрать?
     
  8. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    429
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L 4Х4 + SVV
    Никак. Аморты для подвески авто. Все раскачки от пружин.
    А не пробывали диагностику делать? Все Ваши предположения из разряда " а поговорить "
    Происхождение звуков в машине и восприятие их ухом или фибрами у каждого человека по разному. Если аморты влажные - менять.
    Никакой люфт в амортах не выбрать.
     
    Leo2005 нравится это.
  9. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Амортизаторы - для гашения упругих колебаний. которые возникют в пружинах. И меня насторожило, что крупные колебания нормально гасятся ( и все амортизаторы сухие и визуально без повреждений), а сосвем маленькие (от ноги в салоне) - затихают как эхо. То есть в этом узком диапазоне колебаний не работают амортизаторы.
    Про сами амортизаоры понятно, что их не отрегулируешь. Но могут быть где-то недожаты гайки крепления? И такое "бухание " вниз нормально?
    До дилера ехать далеко. До ТО долго. Только если сам где-то подергать смогу.
     
  10. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    429
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L 4Х4 + SVV
    Могут быть "не дожаты" только гайки крепления штоков амортизаторов.
    Причем спереди гайка нижняя, та что под гайкой с тарелочкой , что по верх чашки, а может быть стучит подрамник.
    и такое тоже было. Вообще навидался я на сервисе у себя много. Два года сам здил, потом пришлось гайку правого аморта протягивать, открутилась на 1/4 от 180градусов. Стук пропал. Кому-то подрамник протягивали, кому-то рейку рулевую...
     
    ааа370, Отшельник, shurikk21 и ещё 1-му нравится это.
  11. apex-br

    apex-br Новичок

    Сообщения:
    3
    Тоже самое с новья 1,6 механика, полный привод, сейчас пробег 14000км с копейками
    Тоже бухает справа на скорости до 40 при проезде лежачих, и средних ямок
    Но если вначале не напрягало особо, то сейчас допустим на гребенке бить стало по рулю как будто на старом уазе едешь((, сопровождается стуком в подвеске ДыРыРы:eek::mad:, ну и плюсом на скорости за 90 машина плывет, за 110 молишься одной рукой, другой рулишь, то есть плывет из стороны в сторону, раскачка продольная. Причем иногда бывает что может в сторону за одно мгновенье уйти на метр-два от курса, Жесть вобщем.
    заезжал смотреть подвеску к неофициалам, пролезли всю подвеску, все резинки шаровые все цело, приговорили аморты передок руками расскачивается на раз, зад руками хрен прокачаешь. Как доказывать Офам что им ппц, пока не знаю, скоро ехать на ТО.
    Да, сход развал делал при промежуточной замене масла около 8 тысяч.
    P.S. Справа стучит еще бачок омывателя когда полный залит, походу ни как не закреплен.
     

Поделиться этой страницей