1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → AntonyS. Бортовой журнал серого и чёрного Террано / 2.0 4wd 6MT Elegance +

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем AntonyS, 5 авг 2015.


  1. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хм, тааак
    пошли замеры, у кого больше :)
     
    AntonyS и Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    А у нас всегда так - проверяем, у кого больше, либо меньше :laugh1:
     
    AntonyS и Дончанка нравится это.
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Это бессмысленно, наверняка здесь найдутся те у кого не меньше 24-х!
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Это мы все еще мониторы обсуждаем?:sarcastic:
     
    Deda Aleks нравится это.
  6. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вроде бы да
    но если нет, то 24 дюйма, явный лидер.
     
    Mihail.V и Дончанка нравится это.
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Это ты о клиренсе в холодной воде? :shuffle:
     
  8. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну почти.
    я вот тут промерял всё, и понял, у меня меньше 24 дюймов.
     
  9. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и монитор, и клиренс
     
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    блин, Господа, тогда я тоже пас...
     
    Mihail.V, Дончанка и =-Sergey-= нравится это.
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями, не сочтите рекламой. После ТО-2 меня стала слегка напрягать работа двигателя. Во-первых, возникло ощущение, что хуже стал сам запуск. До известного глюка дело не доходило, но некоторая неуверенность возникала. Во-вторых, ухудшилась динамика, особенно до момента прогрева. Выезжая утром со двора мне приходилось гораздо сильнее давить педаль газа, дольше ехать на пониженной передаче, чтобы разогнать машину и влиться в общий поток. Кто-то описывал свои ощущения выражением "как будто что-то за хвост держит" - вот у меня точь в точь так и было. Свечи на ТО я не менял, мозги не прошивал. Но что-то же изменилось?!? Да и на трассе машина стала ну о-о-очень задумчивой. И решил я попробовать снова залить Супротек. Так как у меня уже была произведена обработка мотора (в два захода, согласно инструкции), то в этот раз использовал Супротек Regular. Каково же было мое удивление, когда сразу после добавления его в масло машина побежала. Нет, не так! После почти трех недель мучений, возникло ощущение, что она просто полетела!!! Я понимаю, что все это очень субъективно, но я был поражен. Пользуюсь различными составами очень давно, но ни разу ничего подобного не наблюдал. Динамика стала привычной, холодный пуск стал легче, теперь не приходится остервенело топтать газ и играть передачами при разгонах и обгонах. Поведение авто стало привычным, вождение снова доставляет удовольствие. Вот как-то так...