1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → AntonyS. Бортовой журнал серого и чёрного Террано / 2.0 4wd 6MT Elegance +

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем AntonyS, 5 авг 2015.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Собственно говоря, каких-то проблем у меня не было. Просто машина стала себя вести не так, как я привык. Из серии "не та нотка в шуме мотора". Сразу после ТО я внимательно присматривался-прислушивался к подвеске, управляемости и т.п., поскольку делали сход-развал. На изменения в динамике обратил внимание не то чтобы позже, просто нужно было несколько дней поездить, чтобы убедиться в своих ощущениях. А вот обратный эффект я ощутил сразу, но все равно неделю ездил, чтобы убедиться, что мне не показалось, прежде чем отчитаться здесь.
    Что касается ОД, то думаю Вы совершенно правы. Будут отмазываться бензином, свечами и т.д.
    Лично я причину вижу в том, что до этого у меня была залита присадка, а после ТО масло было уже без нее. Эффект от обработки, наверняка, присутствует, но вот само масло стекает за время стоянки. Этим и объясняется ухудшение динамики при холодном двигателе. Когда прогревался, ситуация улучшалась, но все-таки что-то было не то. Так что я думаю, что на ТО ничего не напортачили.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Получается, что супротек - это типа допинг. Залил разик-другой - и всё, сел на иглу...
     
  4. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Можно, конечно, и так сказать. Но лично мне кажется, что тут дело в другом. После смены масла начинает постепенно разрушаться защитный слой, возникший в результате обработки. Возможно, именно поэтому я сразу и ничего не заметил. Для поддержания защитного слоя в рабочем состоянии и нужно добавлять "регуляр". Который, кстати, стоит вдвое дешевле "Актива". На предыдущих машинах я использовал сперва ER, потом Хадо - их требуется добавлять при каждой смене масла.
    Есть еще один момент. Поскольку объем масла в нашем двигателе больше 5 литров, то для разовой обработки требуется уже два флакона. Концентрация супротека оказывается очень высокой, (т.к. 2 флакона рассчитаны на объем от 5 до 10 л), что может давать более ощутимый эффект.
    В любом случае, я результатом доволен, считаю, что он стоит потраченных денег.
     
  5. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Вчера позвонили от ОД - подвезли подрулевой переключатель на замену. Ну, наконец-то! А то уже месяц прошел, собирался сам их дергать. А то как-то жутко неудобно практически без прерывистого режима стеклоочистителя. Во вторник поеду менять.
     
    LordZ77 и Дончанка нравится это.
  6. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Ну вот и для меня, так сказать, весна наступила. Вчера понадобилось смотаться вечерком в Коломну, и я решил, что на шипах да при такой погоде лучше не ездить. Так что переобулся на лето. Когда грузил зимнюю резину в багажник, внимательно осмотрел ее - за два зимних сезона не потерял ни одного шипа. Честно говоря, был приятно удивлен этим фактом.
     
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    В ХАДО присадка уже в масле - надо лишь чтобы их масло нам подходило...(и оно у них есть). Но меня больше заинтересовала у них присадка в МКП:russian ru:
     
  8. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Есть и отдельно. В свое время использовал именно присадку.
     
  9. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Сегодня утром был у ОД - менял правый подрулевой по гарантии. Сделали быстро, всего за час, хотя обещали потратить не меньше полутора. Теперь все работает, в любых режимах и сочетаниях. Получается, что остановка дворников, про которую я рассказывал вот тут #324, была связанна с отказом подрулевого переключателя. На тот момент проявлялось таким образом, а в последнее время дворники вообще почти перестали работать в прерывистом режиме. Как на зло, на прошедшей неделе пришлось много поездить, в том числе сгонять в четверг в Коломну - всю дорогу под дождем; я начинал медленно звереть. Вроде бы мелочь, но раздражает изрядно.
     
  10. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Из четверговой поездки привез фотку красивых циферок. Снимать пришлось на ходу, так что качество соответствующее
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 33333.jpg
     
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Чегой-то я давно сюда не заглядывал...
    Из нового. Недавно руки, наконец-то, дошли до освещения в задней части салона. Заморачиваться не стал, взял проверенную светодиодную ленту, отрезал кусочек сантиметров 25-30 и наклеил прямо над задней левой дверью. Прямо на обивку потолка. Провода спрятал за накладку задней стойки (той, что у спинки сиденья), протянул под облицовкой и подключил все к тому же плафону освещения багажника. Изначально хотел сделать так же и справа, но когда подключил и оценил результат, то решил, что одной вполне достаточно. Теперь мне не приходится в темноте шарить руками по сиденью-коврикам в поисках какой-нибудь мелочи, все замечательно видно.
    Заодно поменял свечи. Предыдущий комплект (IK20) честно отработал больше 31 тысячи. Хотя явных к нему нареканий пока не возникало, но что-то мне стало мерещиться, что пора его поменять. Машина стала чуть-чуть острее реагировать на педаль газа.
    Из не то чтобы неприятного, но неожиданного. На прошлой неделе самопроизвольно сбросился прямо на ходу БК. Т.е. толкался в пробке, поскольку делать было особо нечего смотрел как ведет себя средний расход. И вдруг обнаружил, что у меня все показатели обнулились. Теперь с интересом наблюдаю как меняется средний расход в зависимости от того где и как я еду. Раньше, поскольку я не трогал БК тысяч 8, расход стабильно находился в рамках 10,5-10,8. Теперь посмотрел и на 11,2, и на 9,6. На данный момент установился в районе 10,2 - 10,3.
     
    Pantos75, Кузечка, Deda Aleks и 2 другим нравится это.