1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → AntonyS. Бортовой журнал серого и чёрного Террано / 2.0 4wd 6MT Elegance +

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем AntonyS, 5 авг 2015.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Думаю, что не открою никакого секрета, если скажу, что в каждой местности есть свои особенности вождения. Есть такие особенности и в Санкт-Петербурге. Естественно, я говорю "глядя со своей колокольни", т.е. с точки зрения человека, колесящего преимущественно по Москве и ее окрестностям. Общее впечатление - водят тут, в основной массе, значительно спокойнее, более размеренно что ли. Поводов к конфликтным ситуациям возникает значительно меньше, чем в Москве. Конечно, без лихачей не обходится, но где их нет? С чем столкнулся сразу - постоянно встречаются перекрестки, где на светофорах вместе со стрелкой "направо" для машин одновременно включается "зеленый" для пешеходов, переходящих через эту самую дорогу "направо". В первый раз даже слегка обалдел и застыл в недоумении, потом разобрался что к чему. У нас, вроде бы, только собираются вводить подобную систему, а здесь она прекрасно работает. Второй момент, на который тоже обратил внимание сразу - очень длинный "желтый". Если в Москве он горит не больше двух секунд, то здесь может длиться и все пять. Естественно, моя моторика, привыкшая к московским интервалам, сперва давала сбои на столь продолжительном сигнале. Потом привык. Повсеместно водители проскакивают перекрестки не то что под гаснущий "зеленый", а уже под горящий "красный", поскольку под этот самый длинный "желтый" они подъезжали к светофору.
    Таксисты и т.п. паркуются очень плотно, могут влезть без мыла в игольное ушко и утрамбоваться вдвоем на одно парковочное место. Как и везде, наверное. Остальные, особенно за пределами центра, очень часто ставят машины довольно вольготно, зазор в 30-40 см, а то и в полметра между колесами и бордюром (поребриком) на улицах - вполне нормальное явление. Я, со своей привычкой притираться вплотную к краю, довольно часто выбивался из общего ряда.
    Очень мало камер на дорогах, по крайней мере мне так показалось. Инспекторов ДПС - тоже; они, на мой взгляд, занимаются исключительно тем, что следят за правильностью парковки и гоняют тех, кто встал в неположенном месте. Возможно, даже штрафуют, но я не видел. Правда в отеле нас предупредили, что машину ни в коем случае нельзя оставлять в неположенном месте - увезут буквально за пару минут. Поэтому к вопросу парковки я относился с повышенным вниманием, ставил авто только там, где это точно разрешено. Обратил внимание на знаки "Остановка запрещена" с табличками, на которых указан конкретный день недели и время. Например, "пятница с 0-00 до 6-00". Предполагаю, что в это время на этих улицах работает уборочная техника. У нас таких не встречал - если уж запрещено, то навсегда! В лучшем случае, разделение идет по четным-нечетным.
    А вот на дорогах очень часто маневры совершаются "впритирку", с минимальными зазорами. У нас такое однозначно попало бы под определение "агрессивное вождение", а здесь является нормой проскочить в считанных сантиметрах от другой машины. "Поворотниками" пользуются мало. Таксист, везший нас с набережной Крюкова канала в отель на Васильевском, сперва развернулся через двойную сплошную, а потом, за 20 минут поездки не мигнул ими НИ РАЗУ!!! Я, привыкший любой маневр предварять хотя бы парой морганий, ощущал себя натуральной "белой вороной". На крупных улицах очень часто сталкивался с ситуацией, когда налево поворачивают не только из одного-двух разрешенных рядов, а из всех сразу, кроме крайнего правого. Из-за чего пару раз в начале, пока не сообразил что к чему, двигаясь строго по указателям "только прямо", неожиданно оказывался в гуще поворачивающих налево. К слову, у нас, зачастую, возникают прямо противоположные ситуации, когда едущие прямо перекрывают полосы для поворота направо.
    Конечно, водители все разные, есть и те, кто строго соблюдает правила, как есть и те, кто этого не делает в принципе, но я рассказываю о том, какое лично у меня сложилось ощущение за эти дни. Естественно, мои впечатления не абсолютная истина, поскольку я провел всего несколько дней в этом замечательном городе, да и ездил, как уже говорил, относительно немного.
     
    sedoy, ааа370, Deda Aleks и 8 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Да в общем, поспорить и не с чем )) Всё верно подмечено.
     
    андр, AntonyS и LordZ77 нравится это.
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Всё так, друже!))) и хочется добавить "это Питер, детка!")))
     
    shurikk21, андр и AntonyS нравится это.
  5. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    На машине я был тут в первый раз и лично мне понравилось ездить по Питеру. Поскольку ко всему можно приспособиться, а ничего особо криминального я не заметил. Просто нужно держать в голове, что здесь ездят чуть-чуть иначе и все будет просто замечательно.
     
    андр и LordZ77 нравится это.
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Когда я ездил в Крым, то не мог понять почему на МКАДе так плетутся))) тоже не криминал... ну принял правила и всё норм ;)
     
    андр, Дончанка и AntonyS нравится это.
  7. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Это не правила, это куча долбодятлов едут 80-90км/ч в крайнем левом ряду. Невозможно по МКАДу нормально ездить!
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Да ладно, на МКАДе разрешенная скорость-то 100 км/ч и камер понатыкано, что даже Террано их различает. :)
     
  9. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Ну и что, что разрешенная 100? По правилам тогда можно до 120 ехать без штрафа, а едут то гораздо медленней, да еще и выпрутся в левый ряд и тошнятся там, и в каждом ряду так, фиг их обгонишь!
     
    shurikk21, Pantos75 и LordZ77 нравится это.
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Во во... и пусть канают, редиски... ©
    у нас разрешенная 110км/ч... но все считают, что это для велосипедистов))) крайняя левая от 130:gigi:
     
    Октябрь нравится это.
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    На днях шагнули через очередные 10 000:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 50000.jpg
    Кроме того, недавно пришлось поменять левый рулевой наконечник. Предполагаю, что это следствие "удачно" пойманной мной в начале лета асфальтовой кочки на Дмитровском при съезде с моста в Грибках.