1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → AntonyS. Бортовой журнал серого и чёрного Террано / 2.0 4wd 6MT Elegance +

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем AntonyS, 5 авг 2015.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Вот уже две недели я езжу на новом авто. И вот что я могу сказать: на мой взгляд Террано стал лучше! Конечно, внешне ничего не поменялось, но внутри немного добавилось "плюшек". Основная - прибавка лошадок в моторе. Если раньше я ощущал на трассе не то, чтобы нехватку мощности, но было ощущение, что этой машине чуть-чуть не хватает динамики. Движение со скоростями выше 110 вызывало некий внутренний дискомфорт. То сейчас, пока не прошел обкатку, мне постоянно приходится себя сдерживать, чтобы не нажать на педаль сильнее, чем нужно. Так и хочется ее выслать и чувствуется, что она это может без надрыва. Вот именно вот этих 8-ми лошадей и не хватало, чтобы получать полное удовольствие от дальних поездок.
    Из уже замеченных плюсов могу отметить следующее:
    - как это ни странно, чуть-чуть меньше стал расход топлива (может быть пока, но надеюсь на лучшее)
    - появился обогрев лобового стекла (жаль, что не отдельный, но лучше так, чем никак). Теперь хочется обогрев форсунок.
    - улучшились алгоритмы работы дворников (появился дополнительный взмах после омывателя, прерывистый режим работы заднего дворника)
    - дополнительная розетка между передними сиденьями
    - второй плафон освещения в салоне (пусть слабый, но есть)
    - мгновенный расход и температура на БК
    - управление водительским стеклом в одно касание (плюс, но я уже отвык, пока не привык обратно)
    - новый руль (вроде бы стало удобнее, хотя с кнопками пока до конца не разобрался)
    - круиз-контроль (уже пробовал, но для себя не понял, нужен ли он мне или нет)
    - подрулевой джойстик управления магнитолой (я уже и забыл, как это удобно, когда все под рукой)
    - в моей комплектации появилась мультимедийная голова и камера, что избавило от необходимости замены, меня устраивает, хотя ее навигация мне ни разу не нужна. Да она еще и продолжает работать после выключения зажигания.
    - раздельные указатели поворота на приборной панели (мелочь, а приятно)
    - озвучка поворотников и непристегнутого ремня стала, на мой вкус, звучать приятнее и солиднее.
    - добавили "ленивые поворотники" (опять-таки, уже отвык пользоваться)
    Еще мне померещилось, что что-то сделали с оптикой, на моем предыдущем фары так хорошо не светили никогда.
    Но и минусы (лично для себя) я тоже нашел:
    - комбинация приборов стала хуже читаться. Может, с непривычки, но пока приходится напрягаться
    - разбивка спидометра по нечетным десяткам это что-то! Конечно, привыкну, но пока напрягает. Хорошо ездить по трассе, 90 и 110 ловятся легко, а вот в городе постоянно то сваливаюсь то в 50, то залезаю к 70.
    - убрали часы с панели БК, теперь на нем только одна цифра выводится
    - жесткая полка багажника! Мало того, что теперь надо ломать голову, куда ее засунуть, если возить собак, так я еще и умудрился уже пяток раз приложиться к ней лбом, залезая в багажник. Подсветка багажника все также светит себе под нос.
    Еще надо внимательно посмотреть куда там переместили воздухозаборник двигателя, похоже он теперь сразу за решеткой радиатора. Если это действительно так, то надо будет в глубокие лужи кидаться осторожнее. Открывание лючка бензобака изнутри для меня спорный плюс, с пробкой на ключе по мне надежнее. По крайней мере, точно не забудешь закрыть. Изменили схему включения дальнего света - теперь для включения нужно толкнуть переключатель от себя. Пока регулярно забываю, пытаюсь включать как раньше, а он только моргает. Режим "ЭКО" включил один раз на пару минут и выключил обратно - я так ездить не могу, у меня нервов не хватит. Смешит подсказчик переключения передач: по его мнению, уже на 60 км/ч нужно втыкать 6-ю.
    Это то, на что уже успел обратить внимание за две недели, возможно что-то еще добавится. Но в целом мне машина нравится, причем уже больше, чем предыдущая.
     
    ааа370, Ингвар53, Docc55rus и 6 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Ну и первые фото в Калужской области Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200126_171132.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200126_171145.jpg
     
    ааа370, Docc55rus, srr59 и 5 другим нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Дончанка, AntonyS, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Но на самой решётке перед воздухозаборником - "щиток".

    [​IMG]
     
    Волчара, AntonyS, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  6. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Да, как же я это забыл!
    Еще добавили помощник начала движения на подъеме. Заметил его не сразу, но сейчас уже оценил.
    Ну и конечно, бибикалка теперь на стандартном месте на руле. Что пока вызывает некоторые трудности. То привычно ищу кнопку на торце левого подрулевого, то по-привычке опираюсь на руль, а он громко возмущается.
     
    srr59, K S V Perm (Сергей), ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Спасибо! Коробку дома поставили к декабрю 18, с прошлой весны занимаюсь отделкой и оснащением. Сейчас уже полноценное жилье со всеми удобствами. Сайдинг должен был закончить еще осенью, но пришлось отрываться на монтаж отопления, поскольку внезапно разрешился вопрос с газом. Сейчас уже доделываю, спасибо исключительно теплой зиме. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200126_165236.jpg
     
  8. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Спасибо!
    А не знаете, что это за змеевик появился перед радиатором? Мне казалось, что его раньше не было...
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    был, это охлаждение ГУР
    просто немного другой формы был.
     
    AntonyS нравится это.
  10. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Спасибо! Я вот и чувствую, что что-то было иначе, а проверить пока не могу - на сером теперь сын ездит, а у него пока каникулы.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Блин, уже сын ездит...
    Когда мы его увидели в первый раз, сколько ему было? Лет 12-13?
     
    K S V Perm (Сергей), ааа370 и AntonyS нравится это.