1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Автодома/прицепы-дачи (кемперы)

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Grip, 26 июл 2016.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Просто посмотрите на коробку, на объём заливаемой жижи. Соотнесите всё это с системой её охлаждения. О какой спокойной работе автомата может идти речь, имея на хвосте такой ШКАФ, летом, в жару. Умрёт однозначно. Впрочем, дело ваше
     
    Димасс нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, ну о какой-такой запредельной нагрузке вы говорите, что автомат должен прям в движении перегреться?
    Например, прицеп в 750 кг, вполне себе способен тягать один мужчина по ровной, конечно поверхности. Это что, большая дополнительная нагрузка? Не думаю. А то что он выглядит, как шкаф - для АКПП и авто - без разницы, им важна масса.

    Еще раз повторюсь - это старый и избитый миф, о вреде прицепа для АКПП - базируется он на том, что я перечислил в предыдущем сообщении. Люди путают буксировку и буксование :) С точки зрения АКПП это совершенно два разных слова, хотя для многих - одинаково.
    Можете просто по-гуглить "АККП и прицеп".
     
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну про мужчину и прицеп, так в Китае до сих пор очень актуальны велорикши, чего не наблюдается у наших таксистов, даже среди узбеков:biggrin::biggrin::biggrin:(шутка). Я конкретно про наш автомат, про его объем, про его охлаждение. Зацепим за другой, помощней и будет СЧАСТИЕ:):):). Сам иногда влегкую таскаю за Паджеро курганский с квадриком на борту
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Повторюсь - режим таскания прицепа на жёсткой сцепке практически не влияет на нагрев/перегрев гидротрансформаторной АКПП. Любой! Хоть нашей, хоть не нашей :)
    На перегрев сильно влияет:
    1. Буксование
    2. Попытки "раскачки"
    3. Буксировка на тросе или попытки вытянуть кого-то рывками на тросе - при каждом трогание создается рывковая нагрузка - фрикционы сильнее проскальзывают - нагрев. Если переборщить - разрушаться фрикционы.

    Всё, в остальных режимах - идёт обычная и штатная работа АКПП. Да, когда трогаешься с прицепом - нагрузка чуть выше - но она равномерна и заключается в чуть более высоких оборотах двигателя.
    Ну и выше я привел пример, что тянуть прицеп в 750 кг это не равно тому, что нагрузить в авто 750 кг. У прицепа своя ось/две и добавочной мощности требуется процентов на 10 больше.
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, миф еще поддерживается, как раз тем, что у некоторых авто в инструкции жирным написано, что машинам с АКПП запрещается буксировать другие автотранспортные средства. И народ делает скоропалительный вывод, что и прицепы - это ведь тоже буксировка - значит на АКПП нельзя. Хотя, как я выше отметил, что нагрузки на АКПП при буксировке кого-то на "галстуке" - кардинально отличаются и действительно, вредны и опасны для АКПП.
     
  7. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну пробуйте. Я же не против. Мне и так всё ясно. Да и спать пора. Третий час ночи:)
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Как вам раскладушечка?
    [​IMG]
     
    zaschitnik, Димасс и Kot нравится это.
  9. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Размер в сложенном виде, цена?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот нашел статейку с описанием ТТХ
    https://fish360.ru/snaryazhenie/raskladushki/dvuhmestnay-raskladushka-s-palatkoj/
    к сожалению, у нас в продаже не нашел. По месту производства (в США) она по 300 $ идёт...
     
  11. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Спасибо за информацию. Вот размерчик не радует. Для моей кошки, разве что:)