1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Автодома/прицепы-дачи (кемперы)

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Grip, 26 июл 2016.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я имел ввиду размеры гаража.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Слушай, это вопрос из разряда того "что ломается в машине?". Всё. Просто эксплуатационно. Тем более жилой. Ты же не считаешь реально, что коробочка из сендвич-панелей на деревянном каркасе за 20-30+ лет которые она прожила до того как попала в РБ и стала стоить дёшево, никуда не сломается и не сгниёт даже если просто простоит столько времени? Есть ещё стелопластиковые ниядовы, но за них история отдельная. Стеклопластик конечно за 30-40 лет не прогниёт и даже можно найти без повреждений его, но вот остальное всё будет в состоянии красиво выглядящей трухи.

    А вообще обсуждение прицепов это отдельная большая тема. Выше я человеку предложил конкретный вариант с прицепом для решения его конкретной проблемы. Ему это не подошло, ну и ладненько, это не плохо, было бы хуже если бы ему это как раз и подошло но никто такое не подсказал бы. Но дальше, если есть у всех желание пообсуждать прицепы, я думаю стоит сделать отдельную тему для этого и не флудить тут.
     
    srr59, ааа370, Путин и 2 другим нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Так есть тема о прицепах.
     
    Leon, ermac и taba4ok нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    ссылку плиз и модератору перекинуть наш флуд !
     
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Почему же не нравится. Вы очень увлечённый, целеустремлённый человек. Вам не лень(как мне), лишний раз залезть в интернет. Поэтому, на мой взгляд, всё конструктивно. К моему стыду, я не понимаю, как перепрыгивать с темы на тему.
     
    srr59 и ermac нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Я за прицепы!!!! Вот сколько раз использовал у меня был аргумент перед супругой ,грузи скока хочешь , вот без подготовки ни разу не смогла перегрузить , так что всем советую,ставьте фаркоп и как я берите прицепы в прокате :good2:
    [​IMG]
     
    taba4ok, srr59, ermac и 2 другим нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тут на драйве появился пост в одном сообществе, как человек купил себе прицеп МЗСА 35-й модели с тентом. Это 4.5 метра длинны прицепа и 1.8 метра высоты тента. И по какой то непонятной и им не озвученой причине решил его тащить пустым 600 км до дома. Пустой прицеп при этом весит 420 кг и был кроме прочего он на летней резине.
    /Для тех кто не в курсе пустой прицеп очень желательно таскать со снятым тентом, во избежании парусности, не зависимо от размера прицепа. Бонусом расход без тента будет гораздо меньше чем с тентом даже без нагрузки из-за той же парусности./
    В итоге ожидаемо у прицепа была огромная боковая парусность и несколько аварийных ситуаций из-за этого снятых на видео.
    Видео тут сейчас размещу по причине того, что всё это действо по перегону осущетвлялось дизельным дастером 4х4 МТ. Ну и как следствие видна работа систем стабилизации прицепа, которая является "дочкой" ЕСП и на террано примерно в том же виде должна наличествовать. Академически полезное видео, понятно как на конкретно этой машине будет всё выглядить "ежели чё".

    Снос прицепа боковым ветром


    Размотало на трассе с прицепом


    п.с. Ещё раз повторюсь, не смотря на удачный финал поездки повторять такое и на прицепах меньшего размера это плохая тема, даже если будет зимняя резина на прицепе. Пустой прицеп за любым тягачем очень желателньо таскать снимая тент. Можно даже каркас не трогать, а вот тент снимать с него.