1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Автодома/прицепы-дачи (кемперы)

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Grip, 26 июл 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    с одной стороны да, бОльшая нагрузка, но с другой стороны и с таким "хвостом" уже загоняться не будешь...70-80-90 км/ч в правом ряду пилишь себе ровненько :)
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    с другой стороны - вон родоначальники всего этого движения кемперов - США...Там, по меркам 95% авто с автоматами - ни чо, таскают только в путь. Плюс у них нет всяких ограничений для категорий - поэтому потаскать за собой 2-3 тонны на автомате - ваще ноль проблем.
    Это мы и европейцы зажаты всякими венскими конвенциями по категориям прав, поэтому прицеп не может быть тяжелее тягача.
    Ну и плюс - все иностранные прицепы в обязательном порядке оборудуются тормозом наката, а последнее время еще и всякими системами стабилизации прицепа.
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Я конкретно про НАШИ говорю. Малюсенькие, с очень невнятной системой охлаждения для таких нагрузок. Все остальное про категории и т.п. не рассматриваю
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе, Рено и Ниссан в инструкции не отговаривает от таскания прицепа :)
    Ну и в любом случае, естественно, повышенные нагрузки не идут на пользу никакому автомобилю.
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Пробуйте. Поделитесь результатами, если что. Буду даже рад, если ошибаюсь. Но для прицепов машинка другая нужна. Уверен:)
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а что будет результатом то? :)
     
  8. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Вот и мне интересно. Вообще то я об автомате
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну вот я и говорю - ну возьму я караван и проеду с ним на автомате - это ведь не результат для вас будет?
    поэтому и спросил - что будет являться результатом?
     
  10. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну для результата надо не проехать, а поездить с ним. Чревато перегревом автомата(писал выше). Если нет, то буду рад(тоже писал выше) и за вас и за наши автоматы:)
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Равномерная тяга прицепа отличается, допустим от вытягивания другого авто на "галстуке". Думаю, недоверие отсюда идёт...
    АКПП греется сильно именно при циклических рывках и попытках кого-то вытянуть - вот это для любой АКПП - дичь дикая.
    Прицеп же мы тянем на ЖЕСТКОЙ сцепке, плавно наращивая обороты и позволяя АКПП спокойно оперировать передачами, без рывковых и др. разнонаправленных нагрузок.
     
    Алексей МТ нравится это.