1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Автофрамос

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Евгений 1962, 13 дек 2015.


  1. Евгений 1962

    Евгений 1962 Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Г.Москва
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    2WD, 4AT, ( текна)
    По работе бываю на Автофрамосе. По сравнению с АЗЛК это гигантский шаг вперед, завод умирал на моих глазах. Сейчас контроль там серьезный, но учитывая нашу специфику подарки проскакивают, нужно время и другая психология. Прошел почти весь конвеер, посмотрел внимательно сборку ходовой. Все четко, как у инженера вопросов нет. Вспомнилась сборка 2141 в 1994г. болты загоняли молотком. Жалко прессовый цех АЗЛК крупнейший на тот момент в Европе, иностранцев на экскурсии привозили!
    В общем за технологией следят строго, но как я понял и у Рено бывает в поставках некондиция и не всегда ее выявляют, хотя за это здорово наказывают. Наших сразу не переделаешь, достаточно посмотреть ролики в сети с Автофрамоса. В целом впечатления о заводе положительные. Машина покажет со временем!
     
    Ger-man, андр, Дон и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений 1962

    Евгений 1962 Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Г.Москва
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    2WD, 4AT, ( текна)
    На конвеере встретил инженера, с которым познакомился в 1998г. парень после армии, он собирал подвеску на 2141. Узнал меня. Вспомнили былые времена, директора Коломникова вечная ему память, человек жил заводом. Это он в ночной смене болт молотком загонял на моих глазах, а теперь ведущий инженер. Да время бежит!
     
    niko09 нравится это.
  4. Евгений 1962

    Евгений 1962 Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Г.Москва
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    2WD, 4AT, ( текна)
    По машине. Проехал 1300 км. Печка не хуже 2141, а он славился ей. Размещение и устройство органов управления это больше экономика и политика Рено, могло быть хуже. Подвеска отрабатывает, идет мягко. Кнопки могли поставить более современные, но цена вопроса... К двигателю вопросов нет. По руководству- запотевание фар это нормально. Их бы в наш ВПК и посмотреть как бы они сдали такие фары после испытания в морозильной камере! Как инженер смеюсь! В общем машина соответствует стоимости.
     
    андр, niko09 и StFaust нравится это.
  5. Евгений 1962

    Евгений 1962 Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Г.Москва
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    2WD, 4AT, ( текна)
    Забыл сказать. Герметик швов на кузове как когда то наносят вручную, так что не удивляйтесь если полезет местами.
     
    андр, niko09 и тир нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.203
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    У меня от всего клуба будет просьба, если сможете помочь...Тут мы уже все пальцы стёрли в догадках и домыслах :)
    Интересуют 3 вопроса:

    1. Отличается ли металл (по толщине и производителю) идущий на Дастеры и идущий на Террано?
    2. Одинаковая ли обработка и подготовка кузовов Дастера и Террано перед покраской? Одинаковые ли методы коррозионной защиты кузовов Дастера и Террано?
    3. Одинаков ли процесс покраски Дастера и Террано (не считая разной палитры красок)?

    Заранее спасибо, если сможете "раздобыть" какую-нибудь информацию.
     
  7. Евгений 1962

    Евгений 1962 Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Г.Москва
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    2WD, 4AT, ( текна)
    1. Детали приходят с разных филиалов Рено. Кузовные детали для Дастера и Террано - толщина одинаковая. Точнее надо смотреть
    технологические карты. Когда буду там постараюсь посмотреть. Когда был там последний раз в основном видел Испанские детали. На сборку все идет отмытое обезжиренное и без наклеек с кодом. Чтоб увидеть надо попасть на склад, а я там не свой.
    2. Визуально отличий нет. Даже герметик один и тот же. Когда смотрел пистолеты с автоподачей не меняли.
    3. Красит одна и та же линия. Техпроцесс практически одинаковый. Ход окрасочных головок разный. Сама технология на высоком уровне, но человеческий фактор... Я не имею прямого отношения к производству Автофрамоса и бываю на территории по другим вопросам, как когда то на АЗЛК. И хожу по цехам ради интереса т.к. мне не могут отказать.
     
    Сергей Тт, niko09, =-Sergey-= и 3 другим нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.203
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Интересно...я почему-то думал, что штамповочное производство наше...
     
  9. Евгений 1962

    Евгений 1962 Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Г.Москва
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    2WD, 4AT, ( текна)
    Может я не все знаю, но деталей с ВАЗа не видел. Кругом штрихкоды Рено!
     
    Дончанка и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Евгений 1962

    Евгений 1962 Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Г.Москва
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    2WD, 4AT, ( текна)
    На ВАЗе хороший прессовый цех. Может что то они и делают, но цена штампов космическая...И опять же если делают, то под контролем РЕНО. Плохой металл в производство не возьмут. Потом сварочная линия на сборке забастует, а спичку как в былые времена в шкаф управления сейчас не вставишь. Все опломбировано пломбами с индикацией. Сам видел, так что по поводу металла можно не пережевать!
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.203
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    просто проскакивали новости 2012 или 2013 годов, что "Автофрамос" переходит с "Северстали" на "Арселор Миттал"...или наоборот :) ну в общем, суть в том, что они листовой прокат сами закупают и где-то штампуют. И почему-то я думаю, что явно не в Испании :)
    Из Испании должны приходить двигатели 2,0 F4R в полной сборке.
     

Поделиться этой страницей