1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин + Газ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 22 авг 2014.


  1. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    В балонах пропан
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, игла иглой, но и здравое зерно в этой программе есть. Надо развивать сеть АГЗС - а как это делать, если нет уверенности, что количество авто с ГБО будет достаточным для окупаемости...Поэтому надо параллельно и строить АГЗС и наращивать количество клиентов.
     
    terro нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну кстати, Европа за метан...я сообщением выше приводил ссылку на список европейских заводских машин с ГБО - все метановые.
     
    terro нравится это.
  5. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
     
  6. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Программу газификации страны ЕдР уже запустила.....в плане ЗАПУСТИЛА основательно. Цены такие что "шары" на лоб...всё для народа.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    напрямую нет, но после доработки метановое оборудование может работать на пропан-бутане
    потому что метановое оборудование гораздо дороже и не каждый согласится его устанавливать.
    а по выбросам в атмосферу метан экологичнее, плюс его подготовка не сильно загрязняет среду.
    Европейцы же помешаны на экологичности.
    Этим мужичком была куча европейских фирм, которые уже давно такое оборудование выпускают...Но ценник приятно удивит
    http://elitegas.ru/methane-future-of-gas-technologies/cng-compressors/
    от 350 тысяч рублей за самый маломощный. Но у нас в России нет правовой базы для его эксплуатации и подключения. Поэтому только полу-подпольное использование.
     
    Mrak и terro нравится это.
  8. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Перерабатывающие заводы нужно обязательно строить...по новым техно.......НО нашим ДОЛБОСМЕНАМ это не выгодно...ведь на идеальном бензине уменьшится расход а значит и потребление.
     
  9. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Нет
     
  10. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    У нас холодно. И как заряжать если вечером стиралка отказывается работать......в сети до 165 напруга падает...живём с трансформатором.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    зачем? продолжать ездить и радоваться.
     
    Mrak нравится это.