1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин + Газ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 22 авг 2014.


  1. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    Прогорали на Дастерах выпускные с ГБО., без вариатора. Начиналось с того, что коррекции топливоподачи в минус до 20% уползали. Как мне кажеться проще с ГБО, или прошиться, или все таки вариатор ставить. Я так понимаю с ГБО - 4 , вариатор в комплекте идет?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Интересно, а на европейских Дастерах, которые с заводским ГБО продаются такой вариатор есть?
     
    Abeev1 нравится это.
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    в комплекте не идёт.
    Сам бошку ломаю:шиться или варик ставить (по вариаторам нет статистики о работе с F4R).
    Прогорали на 1,6 или на 2.0?
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Там скорее всего прошивка изначально газовая - с газовыми углами - нужды в вариаторе нет.
    Движки у них под газ идут 1,6 (слышал, что 2,0 на европе вообще отсутствуют) и выпускные клапана по другим артикулам идут - походу сталь другая/жаропрочная :)
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, АвтоВАЗ урывками продвигает тоже заводское исполнение газ+бензин...но, блин, только CNG, т.е. метан...А это приводит вот к такому:
    [​IMG]
    Это багажник Ларгуса. В нашем займет практически весь.
    И такого баллона хватит лишь на 310 км (и то, я думаю, что цифра завышена и дана для чисто трассового расхода). Зачем они для легкового транспорта двигают этот CNG. По мне так - тупиковая ветвь при таких объемах баллонов. Для автобусов-грузовиков еще нормально, пойдет.
     
    Vimpoc нравится это.
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    CNG - самый выгодный вид топлива, но минусы - цена оборудования (в разы больше чем для LPG), размеры баллонов, отсутствие сети заправок.
    В самом деле реален на коммерческом транспорте в условиях города.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    выгоден только по цене единицы топлива, но не уверен, что если взять общую стоимость затрат, то стоимость пробега за км будет сильно отличаться от пропан-бутановой.
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    я не знаю цену единицы топлива CNG и имел в виду именно разницу в стоимости км - маршрутные ПАЗики одного из крупнейших перевозчиков города ходят на ментане (человек деньги считать умеет). Для автобуса проезжающего 10000 км в месяц разница в цене актуальна.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  10. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    На 2,0, может это и случайность конечно.
    Я больше склоняюсь к вариатору. Была бы возможность сделать двухрежимную прошивку, выбрал бы прошивку.
    Я бы обратил внимание на наличие переходника к ДПКВ и его качество, так как резать провода ДПКВ не стал бы.
     
    Vimpoc нравится это.
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Мыслю аналогично. Пугает, что никто на форумах дастеров не похвастался беспроблемной эксплуатацией. Мелькают модели хмель, тритон и 60-2(по-моему), но во всех случаях про которые читал какие-то геморои со временем вылазят типа глюков или непобедимых ошибок в ЭБУ.
     
    Abeev1 нравится это.