1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин + Газ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 22 авг 2014.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.524
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Значит ещё и запаской пожертвовать? Неприемлемо. Она у меня под машиной.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Есть варианты и под машину:laugh: :lol:
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.581
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, у меня тоже пробеги маленькие - поэтому "овчинка выделки не стоит".
    я просто, в принципе...в народе ходят опасения - но вот реальных ЧП с газовым оборудованием и не припомню.
     
    terro нравится это.
  5. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.058
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    поломается :) Я серьезно ;) На предыдущей машине делал капиталку, на соседней яме стоял сузуки с ГБО. Естественно разговаривали о болячках и прочих тонкостях у меня был масложер, а сузуки стоял с обычной проблемой для ГБО - клапана и прогоревшие седла. Я в живую видел, что с ними стало ((( В общем по математике выходило, что проще купить контрактный движок за 30 т.р. (дело было три года назад) + доставка + замена, итого 40 т.р. Либо ремонт насчитали 50 т.р.
     
  6. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.058
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Проблему то я вижу в том, что если читать интернет, то установщики пишут: да какие проблемы, если все сделать правильно, то будет просто супер. Реально когда доходит до дела, давай подписывать договор, что если с движком что не так и т.д. и т.п. то 100% гарантию никто давать не собирается.
     
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.058
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    в общем каждому решать самому. Я лично против ГБО.
     
  8. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    На газу.....мото-ресурс увеличивается на 30-40%......какие 100т.км и выбрасывать.
     
    LoganW нравится это.
  9. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.524
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.
    Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине.
    Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГИБДД. В противном случае придется менять техпаспорт.
    Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.
    Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.
    Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.
     
    Mrak нравится это.
  10. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    На рабочие машины установка в 3 раза дороже.
     
  11. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Смотрел авто плюс.....там были за газ. В Европе всё такси говорили на газу и автобусы.
     

Поделиться этой страницей