1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин + Газ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 22 авг 2014.


  1. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    а какой лучше? и какой лучше себя чувствует с ГБО?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    Н4м ставится вроде на рено каптур или я ошибаюсь?
     
  4. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    Силовой агрегат Н4М — представитель французского автопрома от компании Renault. Данные двигатели устанавливались не только на автомобили, произведённые на заводе Рено, но и АвтоВАЗ.
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.
     
    ДмитрийН и Алексей МТ нравится это.
  6. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    .6 литровый 16-клапанный двигатель Renault H4M на самом деле является силовым агрегатом Nissan HR16DE под капотом таких моделей как Сандеро, Логан, Дастер, Флюенс и Каптур. Выпускается он в Японии, Китае, Мексике, а с 2015 года и на АвтоВАЗе для Лада Веста и Икс‑Рей. У нас его называют H4Mk.
    Скорее всего автоваз бомбит
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    Большим преимуществом водители считают возможность использования 92‑го бензина без ущерба для ресурса, который оценивается в 250 000 км.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    В общем более продвинутый, экономичный, но ресурс меньше чем у К4М
     
  9. Сергей_Коломна

    Сергей_Коломна Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Мой авто:
    Terrano темно серый 2,0 АКПП 4WD Tekna + ГБО, Лада ВЕста 1,6 АМТ + ГБО
    кем не рекомендуется?
    на метане в нашей стране очень мало легкового транспорта. высокая стоимость установки и очень малое кол-во заправок. пропан-бутановое оборудование в разы дешевле и распространение заправок намного больше. для примера Лада Веста 1,6 в 2017г. я переоборудовал за 33 000 ,а метановое предлагалось 70-105 тыс руб
     
    danilow1981 нравится это.
  10. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    не рекомендуется интернетом, а там фик знает )))
     
  11. Сергей_Коломна

    Сергей_Коломна Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Мой авто:
    Terrano темно серый 2,0 АКПП 4WD Tekna + ГБО, Лада ВЕста 1,6 АМТ + ГБО
    потому что сложно и дорого + ну в общем выше написал все ))