1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин + Газ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 22 авг 2014.


  1. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Закрутив форсунку - уменьшили длину хода штока. Стала меньше пропускать и как результат форсунка постоянно в открытом состоянии чтоб обеспечить нужный объем прохождения газа.
    Р2070 - Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
    Думаю что теперь придется делать регулировку всех форсунок.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Виноват!Ошибка Р0270.Стер пока.Значит надо обратно открутить форсунки.Заводится все равно плохо,надо будет поехать к установщикам.
     
  4. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Это не газовая фишка?Че то смущает белый проводок,натянут излишне по моему,не оборвался ли? Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: P00724-181354.jpg
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.608
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Так у "страдальца" авто не новое под 100 т км вроде пробег ;) . И для информации авто заводится на бензине хоть трижды газовое установлено. Если бы прогорели клапана как вы тут намекаете ,то и потом были бы проблемы ,а тут тока на холодный запуск ,затем все нормально в том числе и когда авто переходит на Пропан... Так что ему надо все таки проверить прошивку т.к. с его посланий проблем никто ни каких не находит с "железом" и ГБО тут не причем, тем более частично он его демонтировал ,а проблема осталась .
    Так что это общая проблема , а не "газовщиков " ;)
    И про физику правильно все у нас авто под очень высокооктановый бензин заточено точнее 98-100 у Пропана чуток выше. Это можно сказать был главный аргумент на установку ГБО так как ездить на 100-м бензине чутка дороговато ,а на 95-м надоела детонация вот и вся физика ,хотя советовали перепрошить мол решает тож проблему ,но я выбрал ГБО и пока все устраивает.
     
  6. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    заехал к установщикам газа. мне четко сказали, что проблема связана с газом. необходимо определиться в чем проблема, тогда устранят. первое это газ скапливается в коллекторе. проверка- отсоединение трубки верхней, к коллектору, она без всякого хомута сдергивается. на ночь снимаем, если есть утечка газа, он уходит в атмосферу, утром соединяем трубку и запускаем мотор. если не помогло, то в следующий раз отключаем на ночь аккумулятор, утром подключаем и запускаем . это если мозги бензиновые от газовых мозгов глючат. он мне к диагностическому разьему подключился своей приспособой, говорит запускай двигатель, смотрит на показания, говорит пятнадцать, можещь говорит трубку не снимать, у тебя вторая причина. пробуй снять клемму аккумулятора, если подтвержается, приезжай.
     
    ааа370 и perlinganit нравится это.
  7. Андрей 777

    Андрей 777 Активист клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Егорьевск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Буть добр отпешись тогда че помогло или нет.
     
  8. Андрей 777

    Андрей 777 Активист клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Егорьевск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Можеш ещё эту трубку сфоткать где она находится.
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так у "страдальца" авто 17 года вроде. И какое отношение прошивка имеет к пробегу, неужто сама меняется на ту старую ("кривую")?
    И для информации я это прекрасно знаю.
    Можно меня неразумного носом ткнуть, где я написал, что проблема в прогоревших клапанах?
    Именно это я и стараюсь донести.
    Ну сейчас все авто заточены под такой бензин, и это не аргумент. А для нормальной (полноценной) работы на газу нужна своя прошивка (про что я и писал), и в идеале свои валы (но это уже совсем не бюджетно). Но это не про причину, если что, а про эксплуатацию. А то опять приплетете куда не надо.
    Ну или пары бензина (это то о чем я пытаюсь сказать), которые к утру и в жидкую фазу легко перейдут.
    То есть он определил своей "приспособой" на работающем двигателе, что форсунки не травят на заглушенном двигателе? :wacko2: Или все таки что то заметил, но делать сразу не захотел (или не смог)? Типа вдруг пронесет.
    Та про которую я говорю находится вот тут (номер 4):

    [​IMG]

    [​IMG]
    Поддев шлицевой отверткой наконечник трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу…
    [​IMG]
    …вынимаем наконечник трубки из отверстия корпуса дроссельного узла (соединение уплотняется резиновым кольцом).

    С вечера отсоединить, заткнув хорошо отверстие на дросселе. А утром попробовать завести (главное чтобы подсоса через отверстие не было). Самый легкий вариант проверки. Можно сразу проверить на вакуум (если получится), при выключенном зажигании. Если не полный или пропускает сильно, ждем утра. Проверять или нет ваше дело. В общем удачи.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.608
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Гидрики я так понимаю гидрокомпенсаторы клапанов? И проблема у пользователей авто на Пропане в более длительном горении этой смеси и если клапана чуток недорегулированы ,а при более длительном горении увеличивается температура в камере сгорания и тепловые зазоры рассчитанные на бензин будут не достаточны ,а ГИДРИКИ легко компенсируют это недоразумение и прогорание клапанов и их седел отодвигается на неопределенно долгое время ;)
    Так там свое ПО для ГБО и свой диагностический разъем . Тем более вот его сообщение в котором мнение установщика
    в принципе я с ним согласен , и дополнительную перенастройку сделал бы в случае возникновения проблем

    Ага точно валы ! В европе где Дастеры /Террано идут с завода с ГБО и раз с завода значит точно установлены валы м.б. подскажите артикул этих валов ?:crazy:.
    Вся разница между бензином и пропаном ,что пропан это отходы СНГ имеющие более низкую "калорийность" и немного более высокое октановое число (105 по исследовательскому методу и 93 по моторному) ну и более низкую температуру закипания (-42,9) , поэтому отдельная аппаратура , топливный бак (Баллон)и подогрев в редукторе . В остальном это то же самое топливо . Вот ДТ это да тут и другая ШПГ и ВАЛЫ ,тут принцип самовоспламенения под высокой степенью сжатия ,поэтому и нагрузки совсем другие . :biggrin:
    Это я к тому ,что авто не новое уже. Да прошивки "кривые" были на Дастерах вплоть до конца 14-го года. Но когда авто глючит при исправном "железе" надо проверять ПО ЭБУ , конечно соглашусь с тем ,что именно этих прошивок не ставят , но всякое может быть. Может какая другая косячная .
    Ну вариант ,что произошел сбой и "посорилось" ПО от ГБО со штатным ? Х.З. но раз установщики не отрицают всяко может быть и если так то удачи "страдальцу" , а себе на заметку.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Может всё-таки хватит кивать на Дастеры? Террано только начали выпускать с середины 14-го года, но прошивку никто не менял. Все детские болячки Дастера благополучно перетащили в Террано, хотя на Дастерах их к тому времени уже исправили.