1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → БК неправильно показывает расход на 100км

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем zverlion, 2 июл 2018.


  1. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Есть еще прикол у БК с подсчетом расхода.
    Еду на трассе ровненько по прямой 90 на круизе, расход показывает 8-9 л\100, выжать сцепление, включить нейтралку и обратно 6 и тут же расход резко уменьшается до 6-7 л\100. При этом скорость не менялась, а расход так и продолжает показывать меньше.
    Вот и верь ему. По факту получается меньше всегда расход, при 90-100 расход 6.4-7.1
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    у меня нет показаний моментального расхода :confused:. Приборка "старого" типа (хотя авто сделан в октябре 2015 г).
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну ты же решил где то кроме трассы и 90+ ехать на 6-й передаче, значит готов к показаниям расхода в 20-25 литров на сотку. Эта передача для поддержания скорости на трассе, а не для езды на других режимах.
    Про фотльксы ларчик открывается просто, был бы у тебя мгновенный расход на приборке ты бы понял в чем суть. На новых панелях мгновенный расход показывает на 100 км, и при скорости ниже 30 км/ч он перестает отображается, так как не несёт практического смысла. Н фольксах, как и на некоторых других машинах средний расход при скорости ниже определенной переключается с литров на 100 км на литры в час. И сразу случается магия с расходом в литр в пробке, примерно сколько полторашка в час на хх натарахтит. И всё.
    А на террано средний расход показывает так, как преподаватель математики в школе учит, а не так как фольксы маркетинг делают, тоесть там именно средний расход, когда общий литраж делится на общий пробег. Тоесть сбросил ты показания, проехал сравнителньо без пробок по городу 10 км истратив литр бензина, тебе показало 10л / 100км. Воткнулся ты в пробку и проехал следующий километр тарахтя на хх по сути за час, и оп, у тебя ещё литр сожрало, а средний расход стал 2 литра за 11 фактических километров пути -> 18л / 100 км. Никакой магии, никакого маркетинга, обычная математика.

    п.с. И приборка с мгновенным расходом ставится с 16 года если мне память не изменяет, а не с 15.
    п.п.с. Если хочется проверить врёт ли БК, то заливаем полный бак, замеряем пробег на одометре, выкатываем бак и заливаем снова его. После этого смотрим сколько сотен километров пробежали по одометру и делим второй раз залитое число литров. И если есть разница, то в первую очередь проверяем не обманывают ли на заправке с количеством залитых литров, так как это вероятнее чем ошибка в показаниях БК.

    Он именно так и должен показывать, потому что это мгновенный расход. Выжал сцепление - обороты упали, а скорость по инерции ещё нет, вот и получается что по данным расхода топлива на ХХ едущая с определенной скоростью по инерции машина престаёт расходовать бензин. Если долго катиться на 90-100 км/ч с выжитым сцепление, то падает примерно до 0.6-0.8 литров, расход.
    Это не прикол, это нормальная работа и нормальная обычная математика школьная.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
    Grip, Genrix и Понаехавший нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, всё правильно! а если с горки ехать на передаче без газа (торможение двигателем), то расход будет вообще 0,00 л/100км, т.к. оно перестает поступать, до оборотов примерно 1500...потом снова начинает подаваться.
     
    ermac нравится это.
  6. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    С чего бы это? А число оборотов?, которое на 6 передаче меньше чем на 5-й, следовательно и расход меньше. Математика, как говоришь.
    без топлива машина заглохнет.
     
  7. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Кибернетика - та ещё зараза! Проверял! Топливо не подаётся(по бортовику) - глохнет или нет не понятно! Эту тему тут уже раскрывали (езда внатяг или как то так тема называлась), как точно это всё работает, так полностью и не понял, но, блин, работает! Даже диву даюсь, как так точно всё настроено, но подозреваю, что всё же подаётся топливо, но очень в маленьком количестве.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, она просто начинает работать "вхолостую" или в обратную сторону, т.е. поршнями просто сжимать чистый воздух

    нет, вообще 0,00 литров...я серьезно - НОЛЬ...

    ребяяята, ну чего они мне не веряяят...ну скажите им :)
     
    Victor62 и 5erga нравится это.
  9. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    Физика и математика говорят обратное.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Эммм...эт вы конкретно про что?
    "а теперь у нас в студии "Пусть Говорят" - математика и физика...встречайте!" (с)
     
  11. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    При сжатии просто воздуха будет ощутим эффект торможения. Чтоб этого не происходило необходимо менять фазу забора и выброса воздуха, т.е. сброс давления должен осуществляться раньше обычного, а набор воздуха при этом начнёт происходить несколько позже. В принципе - я видел проекты таких решений, но не уверен, что они уже реализованы. Ну не разберал я ещё современных двигателей:pardon:
    По опыту ремонта девяток и подобных отмечу, что там точно нет таких систем, поэтому великолепно работает понятие "торможение двигателем".
    Про F4R слышал лишь, что это чудо ковки французских кузнецов средних веков... Что там внутри - не видел, потому не скажу.

    Хотя может просто закрывается воздушная заслонка:pardon:... На вакуумирование требуется меньше энергии чем на сжатие...
     
    Понаехавший нравится это.