1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Блок предохранителей. Схема.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Артымон, 4 ноя 2014.


  1. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Всем доброго! А прикуриватель на каком предохранителе? И правда ли, что на прикуриватель питание подается только при включении зажигания?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    F38 (15 А)
    [​IMG]
    Да, на прикуривателе питание при включении зажигания появляется.
     
  4. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    И еще ламерский вопрос: какой предохранитель вытащить (при долгой стоянке), чтобы злыдни не угнали? Естественно, без ущерба для компа после его "вставляния"?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    смотря какой эффект хотите получить :)
    и что значит "ущерб компу"?
    а так
    под капотом можете достать реле 232 - это реле стартера
    [​IMG]

    ну или в салонном блоке
    F2 (5А) - управление реле топливного насоса, на нем же ЭБУ впрыска. НО к сожалению на нем висит еще панель приборов, т.е. угонщики могут что-то заподозрить :)
     
  6. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Ущерб компу - на мой взгляд, система управления умная, может запомнить последнее состояние и где-то взглючить. Сам наблюдал авто, отказывающееся ехать, и только после отключения аккумулятора на 15 мин поехала...
    Реле стартера - банально, лучше б чтобы крутило, но не заводилось. Топливный насос - это тоже банально. CAN-протокол системы управления не хотелось бы использовать, хочется что-нить попроще, типа отключения катушек зажигания и т.п.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тогда тягайте под капотом F3 (25А) - это цепи топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    правда К5 у нас отвечает за датчики концентрации кислорода (цепь подогрева), топливные форсунки, клапан продувки адсорбера, обмотки реле К1, К2, К3, ЭБУ системы управления двигателем поэтому, скорее всего при попытке завестись в этом состоянии
    возможно в комп запишется куча ошибок этих датчиков.
    Но ведь вы сами то не будете в таком состоянии заводить, а попытка угона - это уже событие крайне редкое.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Хотя я чего-то усложнил всё ;)
    Проще есть путь:
    просто убрать К4 в подкапотном блоке - это реле топливного насоса и катушек зажигания.
    Для "усложнения" можно купить внешне такое-же реле, вывести его из строя и вставлять вместо рабочего :)
     
  10. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    K4 и K5 - это кто?
    Ну и спасибо за ответ.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это реле в монтажном блоке в подкапотном
    [​IMG]