1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так наоборот, Вячеслав расписал, почему Террано предпочтительнее для прицепа, чем Мопс. Грубо говоря, при одинаковом весе прицепа (до 1400 кг) на Террано достаточно категории B (а она уже есть), а вот Мопс потребует категории BE
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот именно так с точки зрения закона и получается. Я даже скажу что примерно 70% караванов (жилых прицепов для шоссе сделанных) как раз в 1300-1400 кг и укладываются. Прицепил к террано и таскаешь не запариваясь с категориями. Выше по массе только уже с 6 метровой длинной жилой части и больше, либо "северные" модели с стенкой утепленной на 50 мм. На драйве в сообществе караванов и сообществе прицепов где самодельщики тусуюся достаточно много дастеров есть таскающих такие вещи. Меня в этом плане террано как раз и устраивал, когда он выбирался. Проблема оказалась уже после, когда коснулся "а если не караван и на асфальте, а маленький но тяжелый кемпер и на бездоре?". Там террано уже не в тему, утащить то утащит скорее всего, но нагрузка на лонжероны запредельная и кузов долго не проживёт. Зачем машинку портить хорошую если есть машинки просто с рамами для такого уже. А так то у террано плюсов много на самом деле, мне он до сих пор очень даже нравится.
     
    Constantine, LordZ77 и za_stupnik нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Это я понял, я имел ввиду, чтобы не заморачиваться тонкостями вопроса )))
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вчера ездил пока по делам, разменял 2 цифры на машине - ровно 8 месяцев как выехал на ней с салона 18 сентября 2018 года, и 26к км на одометре

    [​IMG]

    Единственная поездка более-менее дальняя за это время была у меня осенью как купил до юга, это 10к км, остальное это фактически всё город-дача-пригород и зимой, в тот период когда особо поездок и нет.
     
    taba4ok, ааа370, Docc55rus и 3 другим нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Продолжение вчерашнего. Вчера ездил в Пихтовку, первый раз после снега так как в апреле болел и пропустил.
    Зимой когда звал всех первый раз туда поехать я то думал что зимой там опа, оказалось я наивен. Сегодня вот залез под машину защиту сфоткал

    [​IMG]

    От нижней части первого листа защиты до асфальта ~40 см, половина колеса аккурат, но пару ударов погнувших железяку словил и торцевой частью, прям по ребрышку. Ну и дальше листы до 25 см до асфальта опускаются ступенчато, самая нижняя точка машины по сути, и тоже помятое всё даже на фото видно. На той неделе всеравно еду на станцию, дальше машинку ваять, так что защиту снимут выпрямят, если там ухо оторвало (есть 2 проблемных склонных к отрыванию) то как раз наварить нормальные наварят. Но фото не об этом, фото о дороге, единственной, в населенный пункт Пихтовка, в 80 км от ближайшей асфальтовой дороги. Ехал и спортягой аки грейдером ровнял холмики. Я не знаю как там ехали другие машины, пониже, но первая часть людей выехала в 9 и приехала на место в 13, я вёз тех кто может стартовать позже и задержаться дольше, выехал в 12 и приехал туда в 14. Пол пути по асфальту ехали, думаю, с одинаковыми скоростями. И вот там деревня, там дом престарелых и там люди живут.
     
    taba4ok, ааа370, Понаехавший и 2 другим нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Разбирали в гараже, убрали штатную и зимнюю резину ччтоб совсем уже не нависала над головой. "Тут была смотровая яма" )))
    [​IMG]
     
    LordZ77, ааа370, Понаехавший и 2 другим нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    4 комплекта?
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    2. Если точнее то 1.75 комплекта, 7 колес. 4 зимние колеса и запаску одну порвали уже зимой, по этому пустил следующий штатный баллон на запаску, в яму убрал 3 оставшихся.
    Но размер да, большой, так что места они занимают на самом деле много.
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сегодня наконец поменял родные туманки на туманки от аута. Они полностью идентичны, болт-он, как говорится, но по непонятной причине передние ПТФ с лампами накаливания ставятся только на барабанную комплектацию аутлендера и на все версии паджеро спорта. Сказать что они светят плохо это сказать мягко, даже в плохую погоду если их включить то начинают моргать встречные, потому что им в глаза светит сильнее чем мне на дорогу. Пучок во все стороны и желтого цвета (головной на спорте белый лэд) делает перед машиной в плохую погоду "облако" света через которое видно хуже, чем без ПТФ. На спорте удался вообще только ближний свет, что дальний что ПТФ меня не устраивают. По этому я заказал в начале февраля ТПФ от аутлендера, которые светят нормально и взаимозаменяемы с моими и вторую заднюю ПТФ от праворульной версии. Изначально идея была к сезону заменить всё и сразу, но задняя после заказа у нескольких поставщиков на протяжении 3.5 месяцев так и не пришла, по сути до сих пор в поиске, а вот без передних ездить сейчас уже совсем стало фигово. По этому я поставил передние совместив их с полировкой всей оптики и закатыванием всей оптики в броню полиуретановой пленкой. Вчера оставил машину полировать и бронировать, сегодня забрал. Дождался вечера и не могу нарадоваться результату)))

    ПТФ одни
    [​IMG]

    ПТФ с ближним светом
    [​IMG]

    Всё тон в тон, никакого дискомфорта глазам. До стены 8-9 метров, ПТФ примерно в полуметре от земли и пучок ровный, по низу и никуда ничего лишнего не светит.
    Доволен непередаваемо. Родная оптика тоже за 27.5к км успела набраться муара, и после полировки стала нереально прозрачной. Пленка теперь сохранит эту радость мне на долго)
    За бронирование отдал 18к. Спросил про террано, сказали смотреть машину надо, полностью около 15-18к выйдет примерно. Если новосибирцам кому нужно, телефон скину.
     
    ааа370, Понаехавший, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  11. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    350
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Чем отличаются ПТФ друг от друга?