1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Родные - желтый галоген с отражателем, светящим во все стороны. Поставил - лэд белого цвета того же тона что и головной свет, который светит прямоугольником горизонтальным перед машиной. Они и те и те оригинальные, не китайская реплика и т.д., по глазам не светит и каких то проблем с перегревом или куда уместить охлаждение нет, всё стоит штатно и подключено тоже штатно.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В пятницу вечером появилась идея уехать в тьмутаракань и заняться там интересной фигнёй. В принципе нормальная здравая пятничная идея. Сподвиг на неё случайно увиденный пост в вконтактике с приглашением поехать вместе с местными орнитологами из НГУ, они же "Полевой экологический центр "Дом совы" в какую то пещеру за какими то летучими мышами понаблюдать. Точнее они поедут по делу, а желающие могут поехать вместе ради интереса. Пещера Барсуковская. Отличная тема вообще. Самое отличное что этот выезд у них один из цепочки разъездов и старт в 4 часа дня назначен (ну мыши же, летучие, ночные существа же) и не надо вставать с утра не выспавшись в воскресенье. Я всё равно не выспался, но это уже мелочи)))
    Встретившись в Бердске и забрав ещё пассажирку (желающих прокатиться посмотреть оказалось всего мы одни и ещё пассажирка любознательная) мы стартовали в эти самые пещеры.

    Дорога заканчивается километров за 5-10, а последний километр вообще отлично так прямо через лес идет, мы скорее всего вторые после зимы кто там проехал, первыми были видимо они же но раньше.
    [​IMG]

    Тут ширины метра 2.5 от силы. Вниз метра 3 в реку, если что, и емля под ближней к обрыву колеёй вполне себе проминается от веса человека уже.
    [​IMG]

    Машина на фоне холмов в которых пещера
    [​IMG]

    И обязателньо фото такое, типа "Смотри, я готов к покорению этой высоты..."
    [​IMG]

    Вид от входа в пещеру
    [​IMG]

    Цветочки такие, милота
    [​IMG]

    Ну и вперёд, под землю
    [​IMG]

    Последний взгляд на белый свет, сквозь окошко размером даже меньше одного на полтора метра
    [​IMG]

    Пещеры идут в несколько ярусов вниз, примерно под 45 градусов. Ярусы небольшие, по началу там не везде 2-3 человека уместятся, перемежаются скользкими глинистыми спусками по 2-6 метра на следующий ярус. Веревка это так, первые пару спусков, чтоб усыпить бдительность.
    [​IMG]

    Ну со второго яруса вниз начинается, собственно, царство рукокрылых хищников
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Основная движуха организаторов поездки будет ночью, в период активности мышей. Их будут ловить, окольцовывать и вносить в базу для дальнейших исследований. Я так понимаю есть какие то причины не окольцовывать их спящими, скорее всего потмоу что слишком энергозатрано для мыши переходить из статичного состояния в активное. По этмоу после экскурсии по пещере мы пошли помогать ставить сети для ночной ловли вампирёнышей. На фото видно только палку, но там есть сеть, очень тоненькая "паутинная".
    [​IMG]

    После этого мы ещё погуляли немного и уехали домой.
    Фото заканчиваются в пещере по сути, сеть уже потом на телефон досняли, так как фотик благополучно в процессе спуска решил протестировать глубину пещерной системы, выскользнув из кармана. Летел он далеко и хотя после этого остался условно работоспособен качество фото стало что-то совсем удручающим. Пора покупать новую мыльницу.

    А в целом было классно. Хотя и не особо большие размеры пещеры и не так и много ходили, но как то физнагрузка нас троих "гостей" орнитологов в итоге срубила. Эмоций просто куча)

    п.с. Ну и да, орнитологи занимаются птицами, а не летучими мышами, но так вышло что эти занимаются и мышами и птицами.
     
    za_stupnik, Constantine, Октябрь и 6 другим нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Наконец то доехали железки силовой защиты бампера переднего и заднего с фаркопом совмещенного.
    74 кило по данным транспортной, в упаковке из стрейч-пленки. Не крашеное, не грунтованное, чистое железо.

    [​IMG]

    А заказал я это 7 марта. И это в принцепе +/- оговоренные сроки по изготовлению вышли, просто там в сезон у фирмы очерелдь мощная, а изделие мелкосерийное а не массово-штампованое. Сзади квадрат рассчитан под 2.7 тонны фаркоп, у меня железка по заказу усилена до 3.5 тонн и кольцо для шакла и стропы рывковой в комплекте.

    Слов нет, одни эмоции если честно. Но поставлю я это всё не раньше, чем через 2 недели. Мне надо выбежать пробега ещё немного до ТО и поехать предъявить ОД скрип обоих передних стоек. Частая гарантийная проблема, меняют и без проблем. Но чтоб не докопались "это у вас из-за защиты бампера, и пофиг что скрпиит месяц-два а она стоит неделю". Чтоб прошло все спокойно до гарантийки я не буду трогать это всё и ставить. А потом.... Зверюга будет, покраска там будет эксклюзив полный, если выйдет то будет раптор отколорированный в цвет машины и гладкий перламутровый лаковый. Раптор лаковый это само по себе редко, а тут ещё и перламутр будет. Надеюсь специалист справится, всетаки ему я доверяю уже 3-ю машину свою с вопросами покраски.
     
    za_stupnik, Constantine, ааа370 и 4 другим нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сегодня сделал ТО2 у ОД. 9 месяцев почти ровно и 30.8к км уже. А перед этим в среду-четверг сделали жидкое стекло на постоянку на машину
    [​IMG]
    КрасавчеГ)
    Сразу с покупкой сделал временное покрытие жидким стеклом, попробовать. 2 слоя было, стирается за пол года. Таки вот у машины пластик с боков ветками поцарапан, заметно прям, а ЛКП без вопросов. Закатал в итоге стеклом в кучу слоев, чтоб в идеале на пару лет хватило.
     
    za_stupnik, ааа370, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Поехали прокатиться just for fun на фестиваль в пригороде Томска. И сам фест так себе, и погода дождливая была, это не интересно, зато просто покатушки на свежий воздух и посмотреть ещё одно место где не был ранее.
    Мы когда ездим обычно происходит так: я в группе смотрю координаты точки проведения для GPS, вбиваю в навигатор и вперёд. Но тут навик недавно обновил, версию 9.10.2281 с последними картами поставил. И эта зараза опять некоторые асфальтовые дороги не знает которым 1.5 года уже есть, зато оказывается знает что были дороги где-то между деревнями, которые много лет назад заросли уже. Подъезжаем к месту, дорога всё меньше становится на дорогу похожей. Ну окей, в группе написано что "может быть сложно проехать на легковых авто", ну значит вроде ожидаемо грязь может быть. Единственное напрягало что я для того чтоб вещи уместить вытащил всё-таки из машины лебедку, это сильно подтачивало чувство уверенности. Когда до места доехали машина была по уши в грязи, пороги начерпали жижи, но было весело. И было весело охране на въезде нас увидевшей, потому как оказалось, что это всё-таки не та дорога, и что её только местные на уазиках используют для поездки между деревнями.
    Машинка оказалась чистая-чистая после всего этого)))
    [​IMG]

    Сам фест не стоит обсуждений особо, но места там красивые
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В перерывах между дождей пытался научиться пользоваться топливными брикетами вместо дров. Купил их попробовать как раз. В целом средке получилось, розжигать всеравно дрова или угли мне проще, а это потмо уже кидать для поддержания. +/- брикет в час уходил, я так понимаю это много и я что-то не так делал, буду ещё учиться. Ну и кроме брикетов тестировал собственно новый фотоаппарат, старый разбил в пещере с летучимы мышами. Пост чуть выше про мышей, как раз от приезда и до момента падения фотика вглубь пещеры и "хорошо, что карта целая осталась". Новый понравился, по-моему прилично фотко делает
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Туда мы ехали по Р-255, федеральной. Но рядом с нск там ремонт дороги и повезло что стартовали вечером в пятницу когда они уже свернули работы на ночь и без пробок проехали. А вот на подъезде к Томску оказалось аж 4 участка с реверсным движением по несколько километров, и это очень прилично нам дорогу удлинило. Место конечное было западнее Томска, и назад ехать когда собрались, оказалось что снова по Р-255 всего на 7 км до дома ближе чем по альтернативному маршруту через Колывань, по маленьким дорогам. Что на Р-255 и какие пробки ждут мы уже знали, так что попробовали альтернативу. Дорога приличная оказалась, особенно летом, немного разбитая, расход подрос немного, потому что вверх-вниз постоянно она скачет, но в итоге раза в 1.5 быстрее до дома добрались, в режиме "+15 км/ч" ввиду очень маленького траффика.
    С шуточками про короткую дорогу миссис Тодд ехать было вполне красиво)
    [​IMG]
     
    za_stupnik, Docc55rus, ааа370 и 3 другим нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    У моей дочери однокашник переехал к нам из Колывани... она его называет "принцесска Колыванская")))
     
    za_stupnik, Docc55rus, ermac и ещё 1-му нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Чуть выше, в посту 103 у меня фото силовой защиты бамперов переднего и заднего, задний совмещен с фаркопом. И сейчас наконец поставили заднюю часть, переднюю теперь после поездок после 20-го ставить будут, а с этим добром я в среду уезжаю и в поездке буду использовать фаркоп по назначению (но об этом всём будет потом отдельно после поездки).
    Производитель "Лаборатория полного привода". Цена за некрашеные железки перед-зад 73 тысячи без доставки (и ещё 5 тысяч доставка) и... И задние крепления оказались на 5 мм уже рамы. Отдельное спасибо Николаю за помощь с поиском сварщика для переваривания, в итоге переваривал тот кто красил, у него разряд и оборудование, просто давно отошел он от этого. Но справился.
    Конструкция пространственная там, на фото в 103 сообщении темы видно, уши крепления к раме сложной сварной формы тоже. Их пришлось срезать, вставлять в срез полоску 35 мм чтоб раздвинуть и немного опустить от бампера защиту (очень сильно близко было). Проваривали всё сплошным швом, и после этого по кругу закрыли кусками железа и проварили тоже. Слова приличные на этом заканчиваются, остается вопрос "как так ошибиться могли производители?". Но дело сделано. И это дело покрашено в белый перламутровый глянцевый раптор. Да, вот так, это возможно как оказалось. Задний обвес такой наверное первый в нск вообще, так покрашен. При покраске выплыли некоторые эстетические нюансы, которые позже с передним обвесом подправят и он должен ещё интереснее смотреться. Суть этого всего в том, что силовая железка, которой можно таранить, кручить и т.д. сделана максимально эстетично для городской машины которой желательно не говнолазом выглядеть. Фото передают очень примерно только как это смотрится, в живую выше всяких похвал это выглядит.
    Итак, фото:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот как то так.
    А дальше меня ждет установка электрики до среды (кстати, хотя там есть фишка и вроде как блок согласования даже, скорее всего будет стоять отдельно всё-таки блок согласования и отдельная проводка. Чтоб никогда и никаких, даже теоретических проблем с питанием на прицепе не было, как и сгоревших предохранителей). Параллельно с этим поставлю ещё кой какую мелочевку если получится по времени и вперед, екатеринбургская область ждет меня. Вместе с прицепами. После этого несколько дней отдыха и ещё поездка с сестрой на фестиваль. И вот числа после 21-го, после всего этого, уже продолжение установки силовиков, теперь спереди. Снимать бампер там надо и дело там ещё менее быстрое будет.
    И потом уже, потом-потом-потом, наверное осенью да и то не в её начале, я подниму машине подвесочку уже. Заодно и компенсируется уменьшенный угол съезда. Хотя вот знаете, вроде угол и уменьшился, но раньше там был пластиковый бампер и колесо, границей этого угла. Порвать и то и то камнем запросто можно. А теперь там железка за которую машину спокойно можно поднимать в любом направлении делать что угодно. Ещё и "плуг" съемный, как видите, и розетка электрическая защищена. Так что не факт что психологический угол там вообще уменьшился, теперь можно не париться по большому счету что повредится хоть что-то сзади.

    А в целом слов нет сейчас, одни эмоции. У меня эта эпопея длится с 7 марта, когда оплачены железки были, 4 месяца уже почти. То делали, то переделывали всё это.
     
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Из приличных мыслей в мозгу по этому поводу: "Это Россия, детка!", - дальше думать он не мог :wacko2::scratch one s head:
     
    ааа370, za_stupnik, Дончанка и ещё 1-му нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Передняя защита так же будет выступать за габариты? Это я к тому, что не будут ли заинтересованые органы вопросы задавать (как про кенгурятник). Ведь при (не дай Бог) контакте с пешеходом, ему от этой защиты очень неприятно будет. Могут и запретить...
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вообще меньше. Тут ещё из-за того что она с фаркопом совмещена. Но в целом я думаю что проблем быть не должно ни с задней ни с передней частью.
    Про пешиходов да, может проблемно быть. Но с другой стороны чтоб эта проблема получилась нужно всей мордой стукнуть, и тогда там будет одна большая проблема от пояса и ниже у человека. Не дай бог конечно.