1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.607
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Впечатляет
     
    ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.898
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Возможно будет интересно тем кто думает про АТ резину себе. За что БФ Гудрич АТ стоит таких больших денег, в 1.5-2 раза больше, чем резина других, в том числе именитых производителей. Когда я покупал первый комплект БФГ АТ штатного размера, у меня не было возможности измерить её параметры самому, так вышло. Зато я мог полностью померить параметры по факту износа после пробега 27 614 км и сейчас у меня лежит комплект новых колес, которые я тоже могу померить полностью. Так вот у новой резины при измерении по множеству точек высота протектора минимальная 12 мм, а на разине, штатного размера, откатавшей 27 614 км из которых очень очень много трассы и асфальта было, остаток протектора составил по измерениям многих точек 11 мм. Одним и тем же штангель-циркулем мерил, у меня одинаковый подход к этому и всё прочее, что называется "одна рука". Считается, что предел "на выброс" для АТ резины это 8 мм, таким образом у гудричей пробег ресурсный составляет 100-120к км. На мой взгляд это очень хорошо даже для шоссейки, а для АТ просто фантастика, знакомые на более бюджетных брендах 50-60к км и на выброс резина идет. Так что если надумаете покупать АТ и продавать машину после гарантийного километража, то с учетом сезонности резины высока вероятность, что вы продадите на тех же гудричах с хорошим ещё остатком резины.

    Ну и по размерам ещё. Для 315/70R17 калькулятор говорит диаметр 873 мм, по факту колесо на 2 атмосферы накаченное диаметром 876 мм выходит. Диск у меня чуть-чуть Уже, чем оптимальный для такого размера, но не критично, и тем не менее реальная ширина по самой широкой точке собранного колеса вышла 300 мм вместо 315 мм. Короче гудричи практически калькуляторные размеры имеют, не маломерки и не переростки.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.607
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    У меня Ёка, уже 70 прошла, минимум на ещё 1 сезон хватит с запасом. Правда не скрою, гудричи взял бы, было бы денег побольше, или очень побольше... :biggrin:
     
    srr59, ermac, taba4ok и 2 другим нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.898
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Меня укусил бешанный фотограф и не смог удержаться красивые циферки увидев

    [​IMG]

    Сверху средняя скорость за поездку, около 200 км почти только по трассе, на момент фото. Погода плохая, скользко и снега много, так что особо не разогнаться. Ну и снизу одометр. 55 аж 3 раза на одном фото)))

    А снизу справа это термометр. Вот так и бывает, 2 года назад я рассказывал как каникулярную неделю после НГ катался на террано на штатных контиках в -42 и они почему то не дубели, как многие считают про них, а в этом году вот +3. Причем природа штука такая, не любит среднегодовую температуру сильно колебать. И раз где то зимой вместо -40 тепература плюсовая, то или февралём вернёт среднюю за зиму в норму, или эти +3 на весь год и зависнут, возвращая в норму среднегодовую температуру.
     
    srr59, Понаехавший, Docc55rus и 5 другим нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.898
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Прошло 2 месяца. Стало ли мне менее страшно? Нифига, если честно. Но за эти 2 месяца было закуплено всё, что надо для резки и подъема машины, что можно купить заранее (расширители арок и силовые пороги будут делаться уже после, по факту порезанного размера). Итак. С вечера загрузил всё в машину, с утра помыл её и загнал на станцию. Теперь в течении недели она будет готова. На память последние фото в стоке)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    п.с. Эксперимент с железками покрашенными в лаковый перламутровый раптор оказался провальным. Раптор с такими добавками стал не то чтоб облезать, но обдирается от любого шороху, и железки начали ржаветь. Так что как весна ближе будет, снег сойдет а покатушки ещё не начнутся, сниму железки, отпескострую, загрунтую антирокозийной грунтовкой, и покрою обычным белым раптором. Таким же толкьо черным защита днища у меня покрашена и за год активных покатушек и многократного выпрямления кувалдой она осталась в отличном состоянии.
     
    srr59, Constantine, za_stupnik и 8 другим нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.898
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Слов нет описать обуреваемые меня положительные эмоции.
    Сегодня ездил на станцию, пообщались там по нескольким рабочим моментам, посмотрел машинку. Машинка стояла на подъемнике частично поднятая, тоесть колеса опирались а не висели, но сжатие было не полное и машина пониже сядет. Не удержался в яму залез сфоткал

    [​IMG]

    39-40 см до защиты редуктора, нижней точки передней части. При полной загрузке на земле будет 33-35 см там. План был 30-32 см получить. Слов нет, одни эмоции.
    На секундочку, на фото выше передняя подвеска первого в РФ МПС3 на 35-х колесах с соответсвующим лифтом подвески без компромисов с бодилифтами и прочим. Честная. Такого ещё никто не видел. Я сам перевариваю ещё все эти эмоции)))
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    7.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Каеф)))
     
    ermac нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.898
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Фотосессию сделаю ещё завтра, по светлому, забирал сегодня уже темно было. И ночью сегодня доеду потихоньку до крутой парковки в "Гиганте", чтоб без снега сфоткать просвет и размеры до арок. Резина летняя, ездить в -6 и второй день снегопадов то ещё удовольствие, но в остальном удовольствие просто непередаваемое.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Просто первый в стране МПС3 на 35-х колесах с нормальным лифтом подвески. Сантиметры под редуктором и орехом померию чуть позже, на паркинге.
     
    srr59, Древний Грек, Docc55rus и 4 другим нравится это.
  10. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    2.320
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Ох... Уехал, ох... Уехал наш любимый!
    Слов нет одни эмоции, сам так захотел, но, наверное, не в этот раз.
    Респект и Уважуха!!! :up::up::up:
     
    srr59, taba4ok и ermac нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.898
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Как человек, откатавший перед этим "апгрейдом" 27 тысяч километров с проставками и уже измененными на 30 мм углами передней подвески, которая вполне спокойно это преежила и сейчас небыло даже намеков на повышенный износ резинок даже, не то что узлов, я всетаки склоняюсь к тому что ничего не будет террано/дастеру от разумного лифта на 3-4 см и установки колес побольше. До 25-26 см под пузом поднять машину вполне реально, и кататься так долго и без постоянных поломок. Начать пробовать это мероприятие вполне можно тоже с проставками, как и я начал пробовать.
     
    ааа370, srr59 и taba4ok нравится это.

Поделиться этой страницей