1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Это полвосьмого вечера такая тьма???
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Чтоб не путаться с часовыми поясами у меня везде стоит московское время и на навигаторе стоит автоопределение часового пояса. Так что тут половина двеннадцатого ночи.
     
    taba4ok, ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Берём спортягу

    [​IMG]

    Грузим в него 20 рулонов "технониколя" (сайт говорит, это ~640 кг)

    [​IMG]

    И получаем чёткую тачилу)))

    [​IMG]

    Знакомому помог отвезти в ближнюю область / далекий пригород, км 50 примерно.
    По городу по пробкам покатались, потмо на трассу. По приезду средний расход был 11,3 литров. Вроде много, но... Но я разгрузился, вернулся в город и поездил по своим делам ещё, по пробкам. Вернувшись домой средний расход за всю поездку в ~135-140 км вышел 11,4 литра. На трассе машина на 105 км/ч загруженая равномерно двигаясь прилипала к вилке 9-9,5 литров расходу, точно так же как год назад стоковая ездила, к слову.
    А как она мягко идет... Самое тяжелое это было соотносить тормозной путь, при увеличившейся почти на 30% массе машины. Особенно когда некоторые товарищи перестраиваются подрезая.
    Кстати на фото в колесах 1.95 бара по кругу, и в задних тоже, на обеих фотках.

    Что касается массы и как машина это переварит. Задняя подвеска создана мной на основе патроловской Y60/Y61 и технически штатная грузоподъемность у неё до 1000 кг. Перегруз в пределах 1200 кг вполне спокойно переварится тоже. Вот дальше будет тяжеловато, но справится. Это по возможностям самой подвески, пружин и т.д.. Но мне для машины нужно было зад в целом собрать под снаряженную массу +150-200 кг к текущей снаряженой массе, и +600 кг полезной нагрузки после этого до полной массы машины примерно в 2950-3000 кг против 2710 паспортной. (с перегрузом но в пределах возможностей подвески до 3500 кг, соотвественно. Но уже с таким весом прыгать по трамплинам аккуратно надо будет) Плюс к этому ~100 кг на фаркопе вертикальной нагрузки должно быть, и машина при этмо должна в шатных зазорах, углах и положениях отбойника быть. Так что на фото мне не хватает ещё килограмм 100-150 до оптимала. Выглядит она при этом идеально, как и задумывалась)))
     
    srr59, taba4ok, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Пассажира поплотнее...
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сейчас на Алтай ехать готовимся компанией. Людей 5 будет, вместе на ~380 кг вытягиваем все, если я не силньо польстил. Солярки брать придется литров 100-150, воды минимум 50-60 литров. Там сейчас слегка попенс будет с местом для остановок и заправок там, куда ехать собрался. Итого 530-590 кг. Плюс, собственно, шмурдяк на 5-х на 1.5-2 недели, еда и прочее. 700-800 кг в сумме и будет. И сейчас вопрос с прицепом решается, брать или нет, если брать то там будет с сильным перевесом на ТСУ, дибильная конструкция, но вариант что взять только 1 реалистичный. Вот как раз получается сегодня был стресс-тест машинки перед поездкой))) Надеюсь скоро будет куча офигенных фоток с Алтая и довольный я.
     
    LordZ77, Понаехавший, srr59 и 3 другим нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Это самое главное и основное)
     
    ermac нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Порядок в багажнике.
    Мне, как минимум сейчас, ораганйзер в багажник не нужен и не хочу его. Заказал себе сумки, в апреле ещё, да вот руки не доходили долго. 2 сумки в окна багажного отделения и основную сумку за вторым рядом.
    Крепление сумки за вторым рядом идет к скобам сиденья, чтоб жестко, прочно и минимально подпрыгивало.
    [​IMG]

    Немного покатавшись это стало выглядеть вот так
    [​IMG]
    [​IMG]
    В сумке 1 длинный отсек за спинкой, для лебедки ЛР-1.6 и там же будет хайджек АРБ лежать, когда я смогу найти способ уговорить свою жабу такие деньжища за него отдать. И следом 3 "квадратных" отсека под шмурдяк. Выглядит всё это загруженное со сложенными спинками вот так
    [​IMG]

    Докидать вещи, чтоб пол был ровный, канистры там, например, сверу как я люблю матрасик, и можно спокойно спать не разгружая багажник. Когда спинки подняты, это выглядит вот так
    [​IMG]

    Ну и вообще в нормальном состоянии ежедневно багажник выглядит вот так
    [​IMG]

    И по краям вино как раз те самые сумочки в окна багажника. Я выбрал вариант с одним отсеком а не с двумя, по этому сумки всетаки форму держат хуже, эстетика страдает слегка

    [​IMG]

    Кроме этого я не стал на саморезы в обшивку крепить уголки сумки, как некоторые делают, так как не хочу портить обивку, малоли потом убрать всё это решу и переделать по другому.
    В сумках в нишах окон багажника теперь катается с водительской стороны стропа и софтшаклы, а со стороын пассажира в сумку переселился оперативный трос (слава богу теперь у меня свободный подлокотник, а то он там ездил почти все 1.5 года) и дополнительный второй трос. Место там есть ещё, при случае перчаток закину и может что ещё, уже легкого, так как не хочу и перегружать, и совсем сумкам форму портить, тросы там её хоть как то поддерживают своими плоскими рулонами.
     
    taba4ok, ааа370, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Усё, назад пути нет, купил себе болотник :crazy:

    [​IMG]
     
  10. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Красава!
     
  11. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Что за материал?
    Как вообще!