1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот от души прям. Я вчера на сайте т-плюс себе первую порцию ништяков заказываю, потому, что уже невозможно без некоторых вещей обойтись, сейчас даже тросы все порваные. И завтра думал вторую посылку заказать, после консультации с человеком. А про браслеты честно и забыл. Даже сумку уже старую освободил под всё это, стирается, а про браслеты забыл. Сейчас пока человека напряг вопросами надо и про это узнать. Спасибо большое!
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я брал на автобарахолке на Петухова год назад. Кажется комплект средних 6шт стоил 3.5т.р.
     
    ermac нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тут много кто покупает машины, частично используя кредиты. Собственно и террано и мопса я брал частично с кредитами, погашая потом досрочно.
    Сейчас практически везде используются кредиты со сложным вычислением процентов, так чтоб ежемесячный платеж был одинаковый, и при досрочном погашении предлагается выбрать или сокращение ежемесячного платежа, или сокращение срока кредита. При кредите с фиксированной суммой погашения тела кредита выбор из этих двух вариантов ничего не меняет, по сути, общий размер кредита + процентов по нему сокращается в обоих случаях одинаково. С кредитами с равномерными платежами просчитать что и как будет несколько сложнее и не совсем понятно какой вариант выбрать лучше.
    Так вот. Сегодня зачислили мне очередной мой досрочный платеж, и я при выборе варианта поставил сокращение ежемесячной суммы и сравнил на сколько изменилась общая сумма всего кредита с учетом процентов. Так вот общая сумма кредита при выборе уменьшения размера ежемесячного платежа сократилась меньше, чем если бы я как обычно выбрал сокращение числа взносов. Разница составила порядка 10.8% от внесённой суммы. Тоесть частично-досрочное погашение с сокращением числа платежей более выгодно, чем с сокращением ежемесячного платежа.
    Я пишу тут об этом по большей части потому, что этот вопрос часто вызывает дискуссии, но мало кто садиться считать и тем более проверять. Вот теперь у всех сомневающихся что выбрать есть конкретный пример, что выгоднее. Деньги то они всё-таки не лишние, чтоб их ещё терять кормя банки. Надеюсь что этот пост поможет кому-то сэкономить денежку.

    п.с. Можно, конечно, потратить пол дня на то чтоб это все посчитать самому в экселе, но я выбрал сумму, меньше чем заработаю за пол дня, для проведения этого натурного эксперимента, так что на деле не один ermac при этой процедуре не пострадал)))
     
    ааа370, Понаехавший и Дончанка нравится это.
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    7 месяцев назад моя жена потеряла работу... в очередной раз... и было принято решение с ее отступных погасить частично-досрочно кредит путем уменьшения суммы ежемесячного платежа, но не числа выплат... до сих пор без работы и уменьшение суммы очень положительно сказалось на моем семейном бюджете...
    так что вот вариант Б)))
     
    ааа370, Понаехавший и ermac нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Бесспорно, оба варианта имеют смысл. Просто когда ситуации не критические можно выбрать тот вариант, который экономически выгоднее.
     
    LordZ77 нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, как вариант, наслышан про схемы, кому доступны хорошие суммы с грейс периодом - допустим, используете сумму с грейс периодом на досрочное погашение большого кредита - получаете уменьшение месячного платежа или срока - а потом гасите карточный кредит мелкими платежами. Выгода невелика, но уже выгода :)
     
    ermac нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ранее в теме писал про то, что заказал себе немного ништяков разных, и вот наконец часть приехала. Там куча посылок, я планировал перед нг приедет всё, но как то служба доставки подкачала с "от 1 до 10 рабочих дней для передачи в транспортную компанию", по этому только сейчас приезжать начало. Думаю некоторые ништяки интересны будут.
    Перед новым годом с последней засадой мне порвали последний мой трос обычный, по этому заказал себе наконец хорошие. Жаба поддушивала, а тут типа праздник и вроде и подарок себе сделал, и полезно в хозяйстве.

    Динамичная (рывковая) стропа, 2 шакла для неё, буксировочный трос, гаситель для рывковой стропы и сумка для шаклов, гасителя и рывкового троса:
    [​IMG]

    И упакованное это всё в сумку (обычный трос лежит отдельно, чаще нужен, так что сумка под него и не рассчитана):
    [​IMG]

    А теперь подробнее что там и как.
    Обычный трос буксировочный, крюк-крюк. Просто трос и трос, только хороший. Для машин до 6 тонн весом, длинной 4.5 метра. Усилие на разрыв у него указано 16 тонн для крюка и 15 для самого троса, но рабочая естественно меньше. Хорошая добротная штука, толстая, не такая как китайские в магазинах продаются, хотя стоит по большому счету не особо дороже. Он просто для того чтоб таскать, 4.5 метра в городе и во дворах это за глаза. Им и я смогу таскать спокойно, и если что случиться просто потащить смогут и меня.
    Динамичная рывковая стропа Tplus PRO Secura с петлями. Этот трос эластичный и при работе его можно спокойно дергать. Если засел конкретно на брюхо автомобиль, либо если вытаскиваемый автомобиль тяжелее тягача, либо если есть опасность повредить машину то вот такая штука и нужна. Как она работает: в отличии от обычного троса этот как раз можно рывками дергать, немного разогнавшись тягачу. После того как он выпрямится на свою нормальную длину резкого рывка не произойдет, он начнет растягиваться до 25% плавно прилагая усилие к застрявшей машине. Соответственно меньше шансов испортить тянущую или застрявшую машину, а усилие прилагаемое больше так как тягачу помогает его инерция в полной мере. Такой трос желательно подбирать под массу машины, или той что тянет или той которую тянут, чтоб он хорошо тянулся и максимально работал. Конкретно мой трос длинной 9 метров (на нем уже не таскать по городу, а для вытаскиваний длинна уже важна), для машин 2-3.5 тонны и с усилием на разрыв 11 тонн. Для террано такой трос имеет смысл брать полегче, для машин до 2-х тонн с разрывной нагрузкой в 6 тонн. Для себя я взял трос с парой петель, без крюков, по причине того что мне его с другими комбинировать так легче будет, практика показала что мне может понадобиться и за 20 метров дергать.
    Так как я взял с петлями, то взял для крепления шаклы, металлические, до 4.75 тонн рабочей нагрузки. Они в сумочке на первой фотографии закреплены как раз. Усилие на разрыв у них за 20 тонн, так что штука достаточно надежная, поспокойнее чем с крюком с неё дергать будет.
    Красная штука сбоку это гаситель. Его прикрепляют на рывковый трос и в случае обрыва меньше шансов что это кому то конкретно прилетит. Мелочь, конечно, можно что то привязать вместо него, но как то всё-таки решил что так лучше. Он из какой то синтетики водоотталкивающей, на ощупь как полиэтилен сделан, так то валяясь в грязи будет не вусмерть пачкаться, я надеюсь.
    Ну и сумка для всего этого, из кордура, черная, родная. на ощупь поприятнее китайских спортивных сумок и поплотнее. На второй фотке всё что касается рывковых тросов туда уложено и отправится в таком виде в багажник. Ну а обычный трос он на то и обычный, чаще нужен. Будет отдельно лежать, может даже в салоне.

    Ну и Николай напомнил чуть ранее в теме очень вовремя про браслеты, и я их тоже заказал как раз:
    [​IMG]

    У меня 6 болтов крепления колеса, основной дизайн дисков на такую разболтовку везде тоже 6-и спицевый, включая стоковые диски. Так что сам бог велел по 3 браслета на колесо. Говорят это меньше ударной нагрузки на подвеску делает чем 2, ну и стоит подешевле чем 4 или 6.
    Под свой размер колес подбирал, усиленные. Фото не передает на сколько они убойно смотрятся: звенья цепи пропаянные, ленты все такие же толстые как у тросов выше, зажим из стали миллиметра в 3 и крокодил у него не из гнутой стали а широкий валик с кучей шипов. Не хочется случайно буксанув и сорвав браслет разнести им крыло. Весит весь комплект 12.5 кг, металла там куча.

    Вот и вся история. Всё это оборудование компании Т-Плюс, которую мне многие гряземесы со стажем знакомые советовали если я решу купить это всё качественное и на долго. Так как кроме этого я заказал ещё кучу всего по просьбе знакомых, чтоб разом прислали посылки с бесплатной доставкой, то в сумме набралась накопительная скидка в 7% на их офсайте. Если кому с клуба что то понадобится - обращайтесь, заказать через мой аккаунт можно будет, для каждой посылки можно прямой адрес доставки указать.
     
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Шикарная машинка по характеристикам, но как же ее изуродовали внешне :fireful3:, сзади подходить совсем плачевно :cray2:
    А вообще отличный выбор, если бы у меня валялись в бардачке ненужные 2,5 лимона, я бы может такую взял, тем более, что в Краснодарском крае дизелю почти негде замерзать, зато крутящий момент просто сказка для гор, только поднять надо ее сантиметров на 4 - 5 повыше.
     
    Понаехавший нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Чем выше, тем она становится более валкой. И если много трассы то там это уже совсем не радует. В принцепе достаточно народу втыкает проставки +2 см и ставит на лето 265/70R17 (+1.5 см) вместо штатных 265/60R18. Вот и +3,5 см сразу, которые не изменят особо износ каких либо элементов трансмиссии. Но валкость у машины увеличится уже от этого.
     
    Понаехавший нравится это.
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Не, если поднимать, только за счет новых стоек, как Алексей (Маверик) или как я по его примеру. Валкость как раз уменьшается за счет большей жесткости. Просто у Паджерика углы съезд/заезд не айс, был бы запас