1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    С утра мы покинули город Грозный и отправились в Краснодар.
    Место фото другое, по сравнению с однм из фото ранее, это уже после Грозного, но мне всеравно нравится этот пейзаж)))

    [​IMG]

    Но опять, ехать просто по трассе от точки до точки мы не стали, и решили в этой поездке устроить посещение нескольких интересных мест. Первым местом для посещения на нашем пути был город Пятигорск. Отдыхать в его минеральных источниках у нас планов не было, а вот посетить лермонтовские места — это интересно.

    [​IMG]

    27 июля 1841 года в пригороде Пятигорска во время дуэли с Николаем Мартыновым Лермонтов был убит. На месте дуэли сейчас расположен парк

    [​IMG]

    в котором установлен обелиск, посвященный этому событию

    [​IMG]

    и памятник

    [​IMG]

    Место достаточно активно посещаемое, не смотря на будний день было много народу.
    По моей задумке в этой поездке мы должны были посетить на обратном пути ещё и имение Тарханы, в пензенской области, тоже связанное с Лермонтовым вообще, и само по себе красивое. Но позднее планы на обратную дорогу изменились, об этом будет в заключительной, 4-й части моего рассказа, но пока мы были в Пятигорске мы ещё не знали про это. Да если бы и знали, всё равно место дуэли стоит посетить.

    Недалеко от места дуэли Лермонтова в Пятигорске есть другое известное место, но известно оно по большей части благодаря сначала литературе, а потом и кино, это озеро "Провал". У Ильфа и Петрова в "12 стульев" турецкоподданный Остап Бендер проезжая через Пятигорск заметил, что посещение сего достопримечательного места совершенно бесплатно, к чему и приложил свою руку, собрав деньги "на его ремонт". В последствии в экранизации Гайдая эту сцену снимали немного в другом месте, в гроте Лермонтова, тоже в Пятигорске, но памятник Бендеру стоит всё-таки у оригинального озера, прям у входа

    [​IMG]

    Не знаю, что там за примета, но нос у скульптуры отполирован прикосновениями до блеска, даже на фото видно как он выделяется. Даже больше чем стул, на который, собственно, садятся для снимка с скульптурой у входа.
    Озеро "Провал", это карстовое озеро с сероводородной водой бирюзового цвета, которое стало доступно благодаря тому, что потолок пещеры собственно и провалился.

    [​IMG]

    В 1858 году к озеру был пробит тоннель сбоку, что облегчило доступ к нему туристов и сделало его, собственно, широко известной достопримечательностью Пятигорска

    [​IMG]

    Кстати. Если соберётесь туда, учтите, что свод там низкий. При нас с товарищем один достаточно высокий мужчина решил, что идти пригнувшись и посередине это ниже его достоинства, и когда он приложился к своду головой со всего размаха нам его пришлось выводить т.к. он от удара дезориентировался. Благо обошлось вроде без сотрясения, но сам факт неприятный.

    Само озеро внутри сейчас доступно только с закрытой площадки, огороженной решетками. Видимо желающих вести себя не сильно адекватно было слишком много, а озеро глубокое и утонуть там можно запросто, так что огородили. Но это нисколько не мешает насладиться красотой озера. Бирюзовая вода у него прям как будто светится изнутри

    [​IMG]

    [​IMG]

    А желающие совершить омовение всё равно нашли выход и купаются в вытекающей из озера воде под смотровой площадкой

    [​IMG]

    Кстати вода там тёплая а вид на Пятигорск очень даже не плохой. Правда это фото я сделал всё-таки с самой смотровой, внизу больно уж много желающих искупаться было, мешали снимать

    [​IMG]

    На последок мы в Пятигорске покушали нормально. Вот может смешно звучит, но когда катаешься в разных интересных местах в какой то момент устаешь от всякой местной еды и хочется, как говорил Камиль Ларин в одном из фильмов "Квартета И" "Какой-нибудь гадости". Уже собираясь от "Провала" мы учуяли запах шаурмы и решили что это всё, предел, надо что-то привычное. Гадость оказалась та ещё, но было так приятно :biggrin:

    После Пятигорска наш путь лежал в Карачаево-Черкесию

    [​IMG]

    Помните, когда были маленькими, у нас у всех были мечты? Ну там "стать космонавтом", или что ещё такое. Вот когда-то давно, лет в 12-14 у меня среди мечтаний моих было съездить на Байкал, например. Пару лет назад я это сделал, и вообще думаю что надо повторить и размереннее, в идеале с замесами не по дорогам. Но одно из детский своих мечтаний я выполнил тогда. А ещё я в детстве очень увлекался астрономией (да и сейчас её люблю) и на тот момент было одно волшебное слово, которое было венцом для любителей звёзд того времени — БТА. И вот спустя пару десятилетий я на Кавказе, на машине, в Карачаево-Черкесии и есть время. Едем в Нижний Архыз, выполнять ещё одну мечту детства.

    По пути, проезжая через Зеленчукскую, я собирался ещё сфотографировать РАТАН-600, тоже интересную штуку. Но вот тут я что-то не учёл, что такие вещи снимать надо с высоты, но даже если бы у меня был дрон, то запускать его просто так рядом с радиотелескопом действующим было бы так себе идеей. Фотографию я в итоге сделал, конечно, но фотография эта...

    [​IMG]

    Ну это ладно, фигня, едем дальше. Погода портится и сильно, виды становятся атмосферными

    [​IMG]

    Но желания свернуть у нас не возникает.

    (продолжение в следующем посте)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    БТА расположен на вершине горы "Пупок", и то что внизу с погодой совсем не равно тому, что будет с погодой наверху. А внизу был ливень (фото у Нижнего Архыза, у поворота к КПП в обсерваторию)

    [​IMG]

    Вообще там есть экскурсии. Но день был будний и время было к вечеру. На КПП на нас посмотрели с удивлением. Мы долго и упорно стоя под дождем рассказывали, что не вариант нам приехать ни в выходные на экскурсию, ни просто завтра днём нормально. В итоге уговорили, под страхом что если что-то куда-то кому-то помешаем, то вызовут полицию и будет нам печально. Так как мешать кому то и вести себя не культурно мы не собирались, то мы согласились, и проблем по итогу не возникло.

    От места КПП до верха примерно 8-9 км по дороге и при этом примерно на 1 км подъем вверх (высота расположения БТА 2070 метров), дорога по ущелью +/- на высоте 1000 метров над уровнем моря).
    Мы туда поднимались быстро, а основную фотосессию дороги устроили уже на спуске (опять таки, чтоб не мешать, если что, работающим там людям), но сейчас я выложу в правильном порядке фото, т.е. это снизу вверх и это минут 15 движения. Просто представьте это в живую.
    За КПП через пару поворотов буквально машина въезжает в те самые тучи, из которых льет дождь на дороге ниже

    [​IMG]

    папоротники, горные ручьи

    [​IMG]

    в какой то момент появляется ощущение что это дорога не по горе а через джунгли каким то ранним туманным утром

    [​IMG]

    И вот мы выныриваем по ту сторону облаков

    [​IMG]

    А тут зима.
    Тут выпал снег, тут деревья покрыты инеем, а смотря сверху с гор видно только плотный слой "сугробов" из облаков

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот зачем мы ехали на верх. БТА это телескоп. "Большой Телескоп Азимутальный". Его построили в 1975 году и вплоть до 1993 года на протяжении 18 лет он оставался самым большим телескопом. До 1998 года на протяжении 23 лет он оставался самым большим телескопом с монолитным зеркалом. И я думаю, что он навсегда останется телескопом с самым крупным по объему зеркалом, так как сейчас уже изменились технологии монолитных зеркал и потребности в такой массе нет совершенно. Может я и преувеличил, что в мои 12-14 лет это была икона всех любителей астрономии, но это точно шедевр инженерной мысли и остается им до сих пор.

    Большой Телескоп Азимутальный

    [​IMG]

    Слов нет, одни эмоции. Даже сейчас, когда из дома пишу спокойно этот пост перед глазами эта картина зимы посреди лета и эта нависающая сверху махина.
    С машиной тоже, кстати, сделал фото на память, не зря же на ней поднимались сюда

    [​IMG]

    Вот как то так.
    Со всеми фотосессиями, спуском вниз, общением внизу с охраной, что у нас точно всё хорошо и проблем мы не создали, у нас ушло время до сумерек. Назад к Зеленчукской мы приехали уже в свете фар. Мы свернули дальше на лево, Лабинск, Майкоп и заезд с южной стороны к Краснодару, нашей финишной точке в этот день.
    Тут у нас с вторым пилотом дорожки временно разошлись, он поехал к своим родным, а я к своим друзьям. На самом деле никаких особо планов "туристических" не планировалось, я в Краснодаре прожил достаточно долго, и меня больше всего интересовал день рождения моего друга, ради которого я сюда и зарулил. По этому не будет ни красивых видов стадиона, горпарка или острова. Хотя вот, кстати, мне нравятся краснодарские самолёты, проезжая мимо их сфотографировал на память. Снова)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Из более-менее медийного, мы поехали отмечать день рождения всей толпой на одну из турбаз рядом с Новотиторовской. Она примечательна тем, что туда ездят на рыбалку, и этим мы и занимались.
    Симпатичный домик

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Симпатичная сама турбаза

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И очень-очень цивилизованная рыбалка "для самых белых воротничков"

    [​IMG]

    [​IMG]

    В принципе всё что нужно для празднования дня рождения в тихом кругу семьи и близких друзей.

    (продолжение в следующем посте)
     
    Stilist, Древний Грек, Typucm и 5 другим нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не сильно напрягаясь наловили рыбы

    [​IMG]

    и на ужин устроили уху

    [​IMG]

    у камина

    [​IMG]

    Я попытался немного поразвлекаться ночью с фотографией, но вышло не особо хорошо. Если "смотри, я типа рыбачу ночью" вышло прям зачётно

    [​IMG]

    То чуть позднее уже засветка от хуторов и станиц окрестных все фото портила

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстати многие не учитывают, да и вообще удивляются тому, что там много народу живёт. Вроде как сам Краснодар хоть и миллионник, но поменьше например Новосибирска, по числу людей, аж в полтора раза. Вот только если в НСО живет меньше 3 миллионов человек, и больше половины области живёт в самом Новосибирске, то в Краснодарском крае живёт чуть меньше 6 миллионов, тоесть в городе самом дай бог пятая часть живёт, а сам край заселён очень даже плотно. И это, кстати, даже не считая Адыгеи, которая ой как не мало своей лепты вносит. Короче, вы поняли, плохому фотографу объектив мешает, или вот, например, хорошее оправдание что куча народу и большая засветка.

    Чуть ранее, когда я уже доезжал ночью до Краснодара, я не упомянул, что у меня навернулся наш замечательный автокорректор фар. Пропал сигнал с одного из датчиков и электроника безальтернативно задрала ближний в гору. Я старался где мог переключать на туманки разъезжаясь, но вообще было очень стыдно перед тему кому достаточно мощный LED спорта всё-таки бил в лицо от меня. Всякие там подручные способы исправить это успеха не принесли. Когда в Краснодаре появилось время я не мудрствуя лукаво позвонил официалам. В крд их 2, "Юг-Авто" и "Ключ-Авто". С первыми у меня отношения не сложились вообще, ещё с тех пор когда я жил там и они умудрились мне как то при просто замене масла в мотор это самое масло забыть залить. Ну вот да, так бывает. Но они типа сильно ближе и первым позвонил им. Начались какие то непонятные пертурбации, то то не так, то это не эдак. Господа, мне нужен на 15 минут электрик с MUTот, если проблема не решится быстро просто ручной настройкой вывернуть фары в норму, без корректора, и всё. Не судьба. Я сомневаюсь что кто-то из "Юг-Авто" этот текст прочитает, но если вдруг прочитает, то вы как были плохо клиентоориентированными 5-6 лет назад, так вот ни на миллиметр не сдвинулись, по сравнению с вами Новосибирские официалы ВАЗа вообще короли клиентоориентированности. С "Ключ-Авто" всё оказалось проще, просто проехать нужно было чуть дальше.

    Позвонил, договорился, записался, приехал.

    [​IMG]

    Электрик нашел ошибку с задним датчиком, скинули его зачистили контакты — ошибка пропала и корректор заработал. Так как причина с окислами на разъеме была ну такой себе, разбираться с самим датчиком мне не времени ни желания не было, он предложил на стенде отрегулировать свет так, чтоб в нормальной ситуации было близковато, конечно, но терпимо, зато если задерёт снова не слепило людей. Так и поступили. И это, кстати, пригодилось, так как через несколько дней у меня ещё раз такая проблема вылезла, уже в районе Уфы, и я себя не чувствовал полной сволочью при этом. Короче всё как у людей в "Ключ-Авто" вышло, времени 20-30 минут из которых больше трепались, по деньгам точно не помню что-то типа 1-2 тысячи отдал. Н часть поездки этот вопрос был решен, да и сейчас пока проблема снова не вылезла, но планы доехать до моего электрика чтоб он этот датчик нафиг разобрал и нашел что с ним не так, уже есть.

    В общем к вечеру 24-го числа машина была готова к дальнейшей поездке и я сидел расслаблялся готовясь к ней тоже. По плану у меня было подхватить второго пилота, стартовать по М-4 в ночь до парка "Кудыкина гора", где я не был но давно хотел побывать, потом в сторону Пензы до "Тархан", в рамках продолжения посещения лермонтовских мест, ещё я ни разу не видел Казанский кремль и очень хотел это сделать, ну и раз уж по той дороге еду, то трасса Пермь-Екатеринбург мной тоже пока не освоена, а там много красивых мест, говорят. Такие были планы, а вот реальность оказалась другой.

    Сидел я расслаблялся, листал ленту. И тут вижу, что моя знакомая из Новосибирска, ветеринар, репостнула вот эту запись

    [​IMG]

    Вообще у меня животные практически всю жизнь, кроме последних нескольких лет, когда я переехал и из-за моего распорядка и поездок стало сложно их содержать. Сложно в плане что с собой животное возить не факт что получится, а постоянно оставлять его кому-то жить вообще не лучшая идея. Но последний год у меня было множество знаков, что надо завести собаку. До смешного доходило, н их прям вагонами было, включая и эту поездку но ранее. И тут вот репост. Где Руслан, где Новосибирск и где я. Знак, судьба, не знаю как это назвать.
    Написал я Руслану. Объяснил ситуацию свою, кто как ни он её понять может, и предложил забрать собаку. За ночь (а дело было, напомню, вечером) я доеду от Краснодара до нужного места в Кабардино-Балкарии, не спеша, с утра мы познакомимся с собакой, она познакомится с машиной и если всё сложится, то сядем и поедем. Ну а если нет, то я в любом случае познакомлюсь с Русланом. На том и решили.

    Утро в Кабардино-Балкарии, кстати, очень красивым выдалось, с такой дорогой

    [​IMG]

    А вот виновница торжества, Пальма, она же Пальмира, щенок пойнтера примерно 3-х месяцев

    [​IMG]

    Ну а вот, собственно, Руслан (можно сфотографирую потом везде выложу? можно)

    [​IMG]

    Приехали, познакомились. Примерно пол дня мы там провели. Собака умненький и активный ребенок, у которого меняются зубы и он кусает всё что попадется под лапу. На 2-й раз сидела в машине не пытаясь сразу выбраться, на 4-й раз сидела там уже при заведённой машине. Даже были попытки всё-таки самой по команде запрыгнуть в эту самую машину (сейчас для неё это уже нормально вполне, иной раз сама проситься начинает даже).
    Что тут много говорить. Собака села в машину и мы стартовали домой.

    Ну не всё так сразу, ладно, мы там на самом деле много с Русланом общались, и с Ричи тоже

    [​IMG]

    Ричи вообще красавчек

    [​IMG]

    Но встреча рано или поздно должна была закончится. Руслан проводил нас до зоомагазина, мы купили минимально нужное в дорогу, миски, корм, лежанку, косточки (вот наверное самое важное из купленного, у малышки зубы чешутся просто дико, без косточки очень тяжело ей было бы), и двинулись домой. Мы для проформы, конечно, посмотрели, вдруг получится чуть-чуть круга дать (при длинне маршрута почти 4500 км лишние 200 км — мелочи), но на "Кудыкину гору" и в "Тарханы" с животными нельзя, а ходить с вторым пилотом по очереди смотреть там всё (собаку естественно одну не оставить в машине, испугается) это даже не смешно.

    По этому Ставрополь (заехали на часик-полтора в гости), Сальск, Волгоград

    [​IMG]

    Саратов (встретились не на долго с товарищем, с которым по пути туда встретиться не вышло)

    [​IMG]

    и ночевка в Самаре.
    Это, на секундочку, почти 1800 км одним махом вышло. И собака это совершенно спокойно восприняла. Мы с Русланом всё-таки правильно оценили её отношение к автопоездкам, и это очень радует.
    В Самаре мы нормально переночевали, отдохнули, погуляли и вообще пит-стоп оказался что надо. Напомню, что я джентельмен, но Оля чёт замуж не хочет)))

    Когда уже собирались дальше, с учетом что собака воспринимает дорогу хорошо, всплыла мысль, слегка крутившаяся у меня в голове всю поездку. Я думал что мы проедем через Саранск, но вот не сложилось, а я думал посмотреть в Саранске прицепы. Моя крайняя поездка на Алтай с арендным грузовым очень сильно нервов мне стоило, прицеп в плохом техническом состоянии был. А тут ещё в ближайшее время прицеп потребуется и не раз. В Новосибирске у официалов наценка по факту на прицеп идёт в 25-30 тысяч, даже на б/у ценники за 150 заходят минимум. Речь, разумеется, об ССТ-7132-11. Почему ССТ? Качество, это без вариантов, остальные производители идут с сильным отрывом по качеству при не особо сильном отрыве по цене. Ну а 11-й потому что один из самых мощных, а я на Алтай и под пару тонн таскал в том году, по не самой хорошей дороге.
    Позвонил официалам в Самаре, сам прицеп по цене завода стоит в наличии, тент с каркасом с наценкой в пару тысяч от завода были (вообще, кстати, тент в итоге подсунули толи б/у, толи не знаю что ещё, но с небольшой дырочкой залепленной скотчем. Но это мелочи, починить не сложно) и из-за оплаты картой ещё там на 2% цена увеличилась. В общем вышло за всё без пары сотен 150 тысяч.

    [​IMG]

    Тент с каркасом сложил, мне парус зазря таскать незачем совершенно. В Новосибирске б/у стоит дороже, а без тента за собой его я тащил с расходом ну на 0.5-1 литр большим.
    Так и поехали, второй рывок без остановок на ночевки. Прицеп к фаркопу, собака на заднем ряду, мы с вторым пилотом меняем друг друга за рулем, и периодически останавливаемся размяться, и напоить-накормить собаку.

    [​IMG]

    Хотел ещё в Уфе заехать к товарищу но "замечательная" дорога Самара-Уфа была и разбита прилично, и с ремонтами и с реверсами движение тормозила сильно. На одном из реверсов простояли минут 40. Когда добрались до Уфы было уже неприлично поздно, так что не в этот раз.
    На следующий вечер нас уже красивым закатом встречала новосибирская область

    [​IMG]

    Из Самары мы выехали в обед, и на следующую ночь, под утро, часов в 5 утра уже приехали к дому. Это с учетом что завезли бросили прицеп у товарища в доме в области. Не плохо так. Ехали 88-89 км/ч, с прицепом тем более милое дело. Правда и на такой скорости прилетел таки мне 1 штраф (вообще 1 за всю поездку), на чудной дороге Самара — Уфа оказывается местами ограничение до 50 км/ч и камеры стационарные перенастроили под это дело тоже. Ну да ладно, бывает.

    Собака, Пальма, под конец так привыкла к своему месту на втором ряду, что у меня возникли некоторые дискуссии с ней, когда сейчас я переселил её на первый ряд и без лежанки.
    Дорогу она перенесла в целом хорошо. Перипетии её судьбы до меня, поездка за 4 суток через пол страны в другую климатическую зону и с другой растительностью вызвали слегка стресс, но она на данный момент уже практически восстановилась. Сейчас это весёлая девчонка

    [​IMG]

    Потихоньку привыкающая к нормальной жизни, прогулкам и общению с другими собаками, сейчас она в процессе обработок от всяческих паразитов, после чего сделаю привики, чип, ветпаспорт и т.д. За её здоровьем сейчас по итогу наблюдает не только та моя знакомая, сделавшая репост, но и вообще наверное все знакомые местные ветеринары. А сама Пальмы с таким вниманием пытается затмить того кота из "Шрека" своими навыками

    [​IMG]

    В целом на этом наверное всё. Этот экспресс в итоге вышел по моим прикидкам в 11350 км длинной от порога и назад к порогу, со всеми заруливаниями в интересные места, плохими дорогами, реверсами, прицепами и т.д., у меня вышел расход по чекам 9.55, что на мой взгляд очень даже не плохо на такой машине. Сейчас потихонечку доделаю то что прервал из-за майских поездок по машине планово, есть некоторые мысли по замене стекла на Алтае разбитого (в том смысле что менять то буду, вопрос на что, тут есть варианты), надо разобраться с кондиционером и глючащим датчиком автокорректора фар. Жизнь продолжается. Просто вышел такой май, в котором было 13 тысяч км дорог и, если верить мультитрониксу, 12 суток непрерывного движения. Это было здорово, была куча эмоций, впечатлении и я ни капли не жалею, что подвернулась такая возможность, съездить.

    Вот как то так, это конец истории о моих майских приключениях)
     
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.416
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Столько интересных фото - как сам там побывал... :good2:
     
    taba4ok, ааа370, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  6. Matsl

    Matsl Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Мордовия, р.п. Зубова Поляна
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 г. К4М 1.6 2WD 5МТ Comfort черный ГБО Zenit
    Здорово! С большим интересом прочитал Вашу историю и посмотрел фото тех мест куда я точно не съезжу... Большое спасибо за интересный и подробный рассказ!! Удачи Вам в будущих поездках!
     
    taba4ok, ааа370, Волчара и 2 другим нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Спасибо, тёска!

    Спасибо! Самое тяжелое было отобрать фотки. 1600 моих и 1700 второго пилота. С телефонов мы просто решили не скидывать даже. Я неделю сидел отбирал их. Начинаешь смотреть, начинаешь по свежему вспоминать, и всё, амба)))
     
    taba4ok, Hermes, Matsl и 3 другим нравится это.
  8. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.087
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Здорово!:up:
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  9. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.164
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Молодцы! :up:
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  10. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Видел пост в инсте у Руслана.
    Тогда ещё мелькнула мысль, что знаю одного человека на белом МПС на огромных колесах. Но засомневался, так как от вас на данном ресурсе не было известий. И вот все сошлось!
    Супер. Почет и уважение вам.
    Остальные фото тоже заслуживают миллион лайков!
     
    taba4ok, ermac, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD