1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал Ведень. Приобретение моего Терранозавра 2.0.4WD МКП серебро 10.10.2020 года!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ведень, 15 окт 2020.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    На Террано дорестайлинговых тоже был режим "снежинка", тут где-то ему целая тема посвящена.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Ну, думаю, что рейсталингом, а именно смены снежинки на кнопке на громкое ЭКО и появился новый режим. Ловкость рук и никакого мош...))
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Глупости. У меня дорестайл со "снежинкой". Никакого "эко", мотор работает как и прежде, не тупит, просто отключается первая передача (трогание всегда со второй) и удлиняются оставшиеся (переключаются на более высоких оборотах, эффективнее торможение двигателем на спуске). При этом автомобиль в движении становится даже резвее, плавность присутствует лишь в момент трогания с места, первые несколько секунд. Расход топлива кстати чуток даже возрастает, т.к. мотор работает на более высоких оборотах. Какое нахрен "эко" )) Обожаю "снежинку", нередко летом ей пользуюсь (на трассе при обгонах). А зимой ей только жена пользуется, сам я зимой гоняю на типтронике (режим "механики").
    Короче, "снежинка" к мотору никаким боком, она лишь меняет режим работы АКПП. А "эко" - это как раз про мотор, оно корректирует реакции дросселя на электронную педаль газа, делая их более плавными, размеренными, овощными. Абсолютно бесполезная хрень с мнимой экономией, лучше бы "снежинку" оставили.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  5. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Спасибо Други за коменты и советы, уважуха Вам и респект:hi:
     
    srr59, taba4ok и ааа370 нравится это.
  6. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Сегодня освоил дистанционный запуск с штатного ключа, замечтательная штука, особенно зимой. Терранозавр стоит на улице, во дворе моего частного дома. Чик Чирик в окошко и ты в теплом Терранозавре
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  7. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Категорически с Вами согласен:drinks:, так же думаю обкатку на ЭКО делать, это не ради экономии.
     
  8. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    [​IMG]
    :biggrin::shok::punish::crazy:
     
    Baikodrom, SSRES, Ингвар53 и 5 другим нравится это.
  9. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    [​IMG]
    :shok::sarcastic::punish::shok::crazy:
     
    taba4ok нравится это.
  10. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Ну вот Други, просмотрел список допеределок для своего Терранозавра и понял, что его нужно добавить. Необходимо поменять штатный водительский коврик, категорически меня не устраивает. Под акселератором грязно становится. Нужно приобрети или коврик с большими бортами или коврик плюс накладки на ворс. Обязательно ветровики и чехлы. Ну вот как то так. И я так думаю :wacko2::crazy: список завтра есче чем нибудь пополнится:shok::mail1:
     
    taba4ok нравится это.
  11. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А можно и не на ЭКО. Я когда забирал авто из салона, спрашивал про обкатку на ЭКО у менагера, он сказал, что особого смысла нет. По его словам в мозгах авто уже заложена обкатка, до тысячи км пробега электроника сама не даст особо порысачить, всё будет плавненько и неторопливо. По ощущениям и правда после тысячи км машинка прям заметно резвее стала и расход упал.
     
    za_stupnik и taba4ok нравится это.