1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал Ведень. Приобретение моего Терранозавра 2.0.4WD МКП серебро 10.10.2020 года!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ведень, 15 окт 2020.


  1. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Не соглашусь. То, что не экономит, да. А вот зимой режим в самый раз. На том же Авенсисе зимний режим работает практически похожим образом. Так же притупляется газ, так же переключения происходят при пониженых оборотах. Похожие алгоритмы видел и на других автомобилях.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А вот тут не соглашусь, что для зимы самое то. С точки зрения удобства и комфорта вождения да, а вот для автомобиля это не очень хорошо. Движок постоянно работает на более низких оборотах, следовательно дольше прогревается. Генератор не даёт нормального питания для подзарядки аккумулятора потому что:
    1. Пониженые обороты
    2. Включена "печка", работают ТЭНы, забирая немалую долю энергии
    3. Если включаем обогрев стёкол и зеркал, от аккумулятора "оттягивается" ещё больше энергии.
    Плюс низкие обороты двигателя = меньшая производительность масляной помпы = ухудшенное маслоснабжение.
    А чтобы не было пробуксовок и плавно стартовать, есть противобуксовочная система, подключаемый полный привод и система трогания при подъёме. И всё это отлично справляется со своей задачей.
     
    ааа370, srr59 и Андрей Кошкин нравится это.
  4. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    И тут не соглашусь тоже)
    "Наш" движок прогревается нормально и на холостом ходу без всяких картонок, проверено сибирской зимой. А расход топлива на холостом ходу 1,3 - 1,6 л/ч не дадут ему замерзнуть. Для сравнения, японские двигателя такого же объёма потребляют около 1 л/ч или даже меньше, в результате чего им действительно нужны обороты для прогрева. Генератор дает "зарядку" уже при 1200-1300 об/мин с описываемой вами нагрузкой. К тому же ТЭНы работают короткий период. Да и обогрев всего и вся как часто включаете?
    На каждом светофоре зимой наверно можно задолбаться играть педалью, чтоб не срываться в пробуксовку в гололед)) Что касательно полного привода. Да, можно ставить блок 4wd и не будем пробуксовывать. Но крестовину кардана угробим. В режиме Авто задок при старте что то совсем не помогает.
     
    za_stupnik нравится это.
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Я аптом, что "снежинка" на дорестайле и "эко" на рестайле - абсолютно разные вещи. Снежинка двигло не душит, она всего лишь меняет алгоритм коробки передач, превращая её в трёхступенчатую (2-3-4). При этом переключение идёт не на пониженных, а наоборот - на повышенных оборотах. В обычном режиме со второй на третью перекидывает на 2500 (при плавном разгоне), а со снежинкой - на 3000 оборотов. Именно повышенные обороты и обеспечивают торможение двигателем при спуске. По мне - зимой достаточно стартовать со второй передачи (за неимением "снежинки" на рестайле - типтроник в помощь), всё остальное сделают esp и tcs, без всякого "эко".
     
  6. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Тут говорит скорее привычка. Мне больше нравиться "классический" вариант, которые на ниссанодастере почему-то назвали ЭКО.
     
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Не нужно никакого игралова педалью.
    Чтобы плавно тронуться на наших DP2/DP8 в горку на льду (без всяких снежинок и эко) - достаточно сделать простое движение: селектор акпп влево и один раз вперёд (как первую на механике). После чего можно спокойно трогаться - старт будет с принудительной второй, а гидротрансформатор обеспечит его плавность. После набора скорости вернуть селектор вправо. Я даже супругу этому научил ))
    Переходить из автомата в типтроник и обратно можно в любое время и на любой скорости.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Не подходит сей вариант мне. На кой я покупал АКПП, чтоб рычаг дергать? К тому же в городе, где каждые 100-200 метров светофоры или пешеходный переход это занятие быстро надоест. Особенно в пробках, где метр едешь, два стоишь. Да и горок у нас нет..
     
  9. FROL

    FROL Старожил

    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Тимур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance+ Механика
    Я тоже начинающий терранист (в смысле террановод) не проехавший ещё первую тысячу. Тоже решил на есо обкатывать, но иной раз его отключаю. Машинка становится заметно резвее. Для себя заметил такой минус. До этого, очень долго на механике не ездил, покатался на есо, понял, что на нормальном режиме к ручке снова привыкать надо. :unknw:
    Так и езжу пока то с есо то без.
    Это что, после тысячи к авто по новой привыкать!:biggrin:
    Вообще, малость напрягает, что машина сама за меня многое решает.
    Я и от автомата окончательно после тестдрайва отказался, показалось, что он совсем уж своей жизнью живёт.
     
  10. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Ну тут каждому своё. Сегодня ехал на работу на штатной летней резине. Ночью выпал снежок, температура была - 2, на дороге вода, мокрый снег, участками переходящие в ледок. Ехал в обычном режиме (не ЭКО), привод в режиме Auto. Трогался и в горочку со светофора, никаких пробуксовок.
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  11. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А это потому что автомобиль тест-драйвовый. Если не ошибаюсь наш коробас - автомат с зачатками адаптивности, т.е. коробка со временем адаптируется под водителя, под его манеру езды. На тест-драйве мне тоже автомат не понравился. Но всё равно купил АКПП. И подружился с коробкой прям с первых километров. Всё она делает как надо, чётко, предсказуемо, вовремя...
     
    ааа370, Сержант, taba4ok и ещё 1-му нравится это.