1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. mikhail_vv

    mikhail_vv Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г. Новоуральск
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 2WD АКПП 2014
    Уважаемые господа!
    Прошу прощения за, вероятно, некорректный вопрос. Насколько и чем отличается в худшую сторону прошивка от RSW относительно прошивок SVV?
    Причина вопроса - rsw живёт в ЕКБ, а svv на 200 км дальше от меня... Нужно понимать, "зачем платить больше".
    С уважением...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.159
    Адрес:
    С.-Пб, р-н Культуры-Просвещения
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Террано III (2014г), 4WD, TL8, Tekna, серый, чип RSW
    Что значит "у RSW хуже"? Никто не сравнивал, да думаю, не сильно и различаются на практике- но не стОит говорить, что она заведомо хуже..
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    2.920
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    Сравнивать не с чем, езжу на SVV уже год, приятственно, однако. Расход топлива чуток возрос, но это не сравнимо с ощущениями и уверенностью на дороге.
     
    terro нравится это.
  5. mikhail_vv

    mikhail_vv Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г. Новоуральск
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 2WD АКПП 2014
    Благодарю за мнения.
    Еще один вопрос - замена катализатора на проставку совместно с чип-тюнингом до Евро2 принесет только позитив (из-за улучшенной гидравлики) или возможны какие-то подводные камни?
     
  6. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    если пробег не большой, то удалять каталик особо бодрости не добавит. вот если пробег большой, то дышать мотору станет легче.
    у меня пробег 50 тысяч, пока не думал удалять каталик.
     
  7. mikhail_vv

    mikhail_vv Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г. Новоуральск
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 2WD АКПП 2014
    Спасибо - буду иметь ввиду.
     
  8. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    330
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    2.920
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    Скорее всего так
     
  10. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    У меня в последнее время наблюдался следующий глюк:
    При переходе от холостого хода к ускорению происходит своеобразный рывок.
    Особенно неприятно ехать в пробке: катишься на холостых и нужно слегка увеличить скорость. Легонько нажимаешь газ, а машина дергается. Как будто резко бросил сцепление.
    Думал и на педаль газа и на дроссель. Но методом исключения установил что виновата прошивка.

    Сегодня съездил на обновление прошивки SVV.
    Первые впечатления - рывки не наблюдаются.:good2:
     
    ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  11. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    Откатал один день. Рывки не наблюдаются!
    Но надо проверить на 95-м бензине. Сейчас залит 95G.
     
    Алексей МТ нравится это.

Поделиться этой страницей