1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    выезд перенесен на 18 ноября !!!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Предновогодняя акция! С 1 по 25 декабря.

    1.Чип тюнинг 4000р.
    2.ДДУ тюнинг 4000р.
    3.ДДУ+чип тюнинг 6500р.
    4.Компьютерная диагностика в подарок.

    Записаться можно по телефону 8(906)7121212, 8(905)5610051,8(495)2224331.
    Наш адрес: Алтуфьевское шоссе 27А, стр1 работаем с 10-00 до 20-00.
    Данные цены действуют только на время акции.
     
    Дончанка нравится это.
  4. mikhail_vv

    mikhail_vv Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Новоуральск
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 2WD АКПП 2014
    А есть шансы как-то попасть в такую акцию жителям регионов?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Понаехать :)
    кому понравится, можно понаоставаться :)
     
    Октябрь, Дончанка и Frenky нравится это.
  6. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Если у вас в регионе есть наш представитель, смотрим тут http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php связываетесь с ним и решаете как и когда можно сделать чип тюнинг по акции. Он свяжется с нами мы вышлем ему прошивку. ДДУ в регионах делают только 2 представителя в Питере 8 (921) 592-88-13 Владимир и Самаре 8 (917) 013-08-03 Роберт
     
  7. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Приезжайте, сделаем по акции!
     
  8. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Уважаемые представители SVV motorsport!! Я прочитал всю тему, т.к. вопрос для меня интересный. Но к сожалению остались неясными пара вопросов. Не проясните ли их для меня (и кто будет потом читать)?.
    1). В начале темы выкладывали графики тестов на барабанах. Графики шикарны, прям так хочется побежать и прошиться! Но то графики для дорестайлинговых моделей. Жалобы водителей тех авто мне не знакомы, на моем рестайле. Да, разгон не тот, что на других авто, но не сказать что такой уж вот совсем ни в какие ворота! Так я и не наваливал с места и в карьер - пока обкатка, да привыкаю к новому агрегату.. А если сравнить мои ощущения и то что писали здесь в теме, мне кажется что стоковая прошивка ближе к прошивке svv первой версии, чем к стоковой дорестайла. Мож реношники читают наши форумы, да скачивают тюнинговые прошивки чтобы их потом ставить на свои ЕБУ? ;) Нельзя ли найти сравнение графиков рестайлинговых версий со стоковой и вашей прошивкой. Очень хочется определиться что я получу, чтобы решить что оно мне точно надо (или нет).
    2) Проясните ситуацию с отчетами, что максимальная скорость не выросла/упала. Исходя из графиков, должна упираться в ограничение прошивки 180км/ч, а человек пишет что раьше разгонялся до 174, а стало 165.. Не, я на 180 ехать не собираюсь, но на сиде как-то при поездке на юга 150 ехал довольно долго, в одном месте до 165 разогнался. Нормально так шла (там один придурок когда я его обгонял, решил видать покуражится, в нарушение правил и стал наваливать тоже, ну я его всё равно обогнал, благо дорога позволяла) смысл в том что если разгоняется до 180 то в тех же условиях, на 130 если что остается запас мощности на маневр, что прибавляет безопасности. Если мотор сдуется на 165, то со 130 считай разгона нет и при обгоне какой-нить длинной фуры можно влететь.
    В общем-то мне в основном и нужна тяга для таких ситуаций - прибавить жару при маневрах, чтобы иметь фору по времени...
    3) В контактах нет моего города :weep:как быть?
    Ну и еще для общего развития.. Т.к. я тюнингом тоже занимался (правда на карбюраторе еще), мне интересно - не сочтите что выпытываю ноу-хау, это нужно лично мне для лучшего понимания о свойствах того что я получу - только в общих чертах.. Я так понимаю, что в стоке на всех режимах кроме максимальных, сильно обеднена смесь в угоду зеленым. Как показывает мой личный опыт, такое обеднение, вопреки рекомендациям в талмудах 1900-лохматых годов, не повышает экономию, а наоборот. Машина начинает тупить (смесь получается неоднородной, где-то переобеднение получается и сгорает не всё, мощность падает, юзер давит на тапку сильнее и все по кругу... Но и обогащение где попало тоже вредно - движок начинает дергать там, где нужен плавный разгон, бензин льётся там где он не нужен... У вас карты как переделаны - с сохранением небольшого обеднения на неполных нагрузках, я надеюсь? И с мощностной смесью на максимальных? Я бы сделал так. Снова повторюсь - только в общих словах, чтобы я понял суть изменений качественно- я с этого не пойму чего и где вы добавили..
    И как там с коррекцией по температуре. У меня на сиде была такая ерунда.. на холодном движке ехало лучше в разы, чем на прогретом! Т.е. на холодную бензина подливается больше, чтобы компенсировать его конденсацию в цилиндрах, от чего смесь получается обедненная.. Получается у меня на нем тоже обеднение было чрезмерным, аж иногда глох на трогании в подъем. А вот на холодную прекрасно трогался! У вас эта поправка затронута или она стоковая осталась?
    4) Да, первая версия прошивки тут называлась евро-2, как же классифицировать вторую версию? Она вообще по нормам евро проходит? Я в курсе, что тесты проводят не на нагрузке и там будет всё как и в стоке. Я на нагрузке имею в виду. Не будет ли из выхлопухи шпарить синее облако при каждой хорошей прогазовке?
    Что-то еще забыл, но вспомню - спрошу..
     
  9. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    А-у!.. Есть кто живой? Я еще надеюсь увидеть какую-то ответную реакцию!
    И еще один небольшой вопрос.
    - Режим ЭКО как соотносится с прошивкой от SVV? Там другие карты подключаются или тупо поправочки вносятся в имеющуюся? Этот режим сохраняет свою функциональность при перепрошивке?
     
  10. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    вам в личку не отвечали?
    Режим ЭКО сохраняет свою функциональность при перепрошивке
     
  11. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Э.. в личку я другой вопрос задавал..
    Тут я хотел выяснить на счет графиков до/после прошивки рестайлингового террано, про максималку и про нормы токсичности на новой прошивке. №1, 2, 4 по посту #477. Про эко понятно что работает, но хотелось бы большего понимания каким местом. С вас клещами инфу не вытянешь..