1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    1. ну у меня, как-бы, тоже АКПП :)
    2. ваша информация - не новость.
    3. а какое отношение к топику имеет?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Parahod

    Parahod Местный

    Сообщения:
    34
    Мой авто:
    Terrano 4*4 2.0 AT
    Если "топик" это высокие обороты то у меня они бывают часто ,после нажатия кикдауна следующее переключение на повышенную передачу происходит при 5500 об.мин.
     
  4. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Это в теории, а на практике?
     
  5. Parahod

    Parahod Местный

    Сообщения:
    34
    Мой авто:
    Terrano 4*4 2.0 AT
    На практике считаю 2.0 достаточно шустрым движком для Террано.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У вас АКПП. А у человека, оставившего отзыв механика. Это 2 большие разницы.

    Про чип в целом, хочется напомнить вам, что одним из основных параметров двигателя современного явняется у нас графа "евро5" и выше в ПТС. Не КПД двигателя, а его экологичность. Новую машину с другими нормами вы просто не купите. Я имею ввиду обычню машину в обычном салоне, сертифицированную для дорог общего пользования.
    И послушайте на секунду, этот бред дошел до того, что сегодня в новостях видел что компания БМВ снимает производство своего V12, который вообще как бы один из единичных движков в мире и просто нереально имиджевая штука, по причине того что они задолбались его выхлопы укладывать в очередные изменения евронорм.
    Прониклись этой мыслью? Я сейчас могу просто списком написать примеров, когда за 20-30 лет в машинах появились изменяемые фазы, на класстерах рассчитаная геометрия движка и много чего ещё, но при этом мощность +/- не изменилась а расход таки даже и подрос местами. Потому что старые движки с "евро2", а новые с "евро5"/"евро6" и выплевывают недогоревший бензин назад, чтоб попасть в нормы и пройти сертификацию. И сдвинуть полку момента на 500 оборотов вниз, дкинуть несколько лошадок на пике и литр-два с расхода снять для F4R это так, поделка в рамках конструктивной прочности движка. Как говорится "без фанатизма". Просто этот двиг уже не уложится в "евро5". хотя на уровне "евро3" спокойно будет болтаться. А если чутка руками подшаманить железки и машинку индивидуально настроить под "евро2", то кпд ещё поднимется без превышения предела прочности движка и с ресурсом в 150-200 тысяч совершенно спокойно.

    п.с. А по поводу турбодвигателей, которые "да легко чипуются на нормальную мощность, не то что атмо" есть статейка хорошая, мелькала уже на форуме https://www.drive2.ru/b/484300788248609189/. Можно зайти на любой автосайт и посмотреть вторичную стоимость 5+ летних машин с турбодизелями и турбо/атмо бензиновыми. Вагонами стоят никому не нужные, потому что всем "да запросто дунуть можно", а потмо двиг начинает загибаться и тут все вспоминают о цене коммонрейловский форсунок и стоимости ремонта движка после этих "легко надутых".
     
  7. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Согласен, меня тоже вполне устраивает, чиповаться не планирую )
     
    Parahod нравится это.
  8. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    значит вы не знаете возможностей своего мотора
     
  9. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    одни специалисты на форуме стали. ужос что творится в стране.
     
    Parahod нравится это.
  10. Parahod

    Parahod Местный

    Сообщения:
    34
    Мой авто:
    Terrano 4*4 2.0 AT
    Семь вёрст до небес и всё лесом.
    Чиповатся не буду.
     
  11. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    так вас ни кто не заставляет. ключите режим ЭКО и ездите. Экология не пострадает и расход будет ниже :)