1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну я бы тоже со второй трогался. И все равно разница такая же, как и у 21 -24 в количестве скоростей остается. Именно это я и имел ввиду. А на АКПП кстати тоже легко со второй, только на третей не напрягаясь глянешь, а уже 80. ;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кстати хочется хорошей динамики, можно и так попробовать ;):

    "вот они, настоящие два литра. Такими, какими они были в 90-е: мотор мощный эластичный. В городе я ездил так: со второй тронулся, крутанул почти до красной зоны — и включил шестую. Двигатель все терпит, все прощает, и отлично тянет на бездорожье."
    Читать полностью:
    https://auto.tut.by/news/test-drive/468732.html
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  4. Was24

    Was24 Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Террано, 2.0, 4wd, механика, 2017 г.в.
    Ну, это не серьёзно....)
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот только красной зоны у нас на тохометре нет, а ещё 6-я передача как бы не для динамики а для поддержания трассовой скорости. Если тронуться со 2-й и переключить на 5-ю, без снега и прочего, с пустой машиной, то можно и из 4к оборотов не выйти. Правда езда в таком режиме вот нифига не динамичная и достаточно фигово на движке скажется.
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так я с шуткой юмора и выложил. А если серьезно (не знаю, как на практике, у меня ведь АКПП) вариант 2-4-6 вполне думаю можно попробовать при желании. Может и понравится. Лишь бы не навредить.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Видать мужик до отсечки крутил. ;)
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На G100, один / с пассажиром (тоесть без груза и/или полного салона), по ровному и не динамично вполне можно такой вариант, он работоспособен. А 2-3-5 в городе ещё более работоспособен. Периодически так делаю, но постоянно так ездить смысла нет. На 95-м не уверен что нормально будет, так как или двиг крутить выше придется, или на переходе 2-4(4-6)/3-5 колбасить на низких оборотах двиг начнет, а это ему точно не на пользу.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    *Что-то мы уже от чип-тюнинга отходим... :)
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да, конечно, есть что написать и по теме.
    Машинка обкатана, скоро уже ТО1 и есть желание чипануться. Момент вниз подвинуть, расход если упает то тоже будет не плохо, ну а на лошадиные силы я радовался глядя на машинах другого плана, так что не сильно роль играет.
    Я так понимаю в Новосибирске это малореальная затея? А меж тем тут уже двое нас желающих вроде как есть, Семён Семёныч вроде тоже не против. У нас обоих двушки на ручке, правда у него 135 л.с. 2015 г.в., а у меня 143 л.с. 2017 г.в.
    У меня тут знакомый электрик есть в центре, хороший такой на все руки мастер, прошивку залить он сможет, я думаю. А по сему несколько вопросов возникло.
    - Что надо чтоб залить прошивку конкретно нам на наши авто (чтоб я у знакомого уточнил возможность помоч нам)?
    - Прошивки отдельно продаются, как я понимаю, на сайте это указано. Цена вопроса? И как там с версиями и прочим всем дела обстоят.
    - Нам с Семён Семёнычем скооперироваться выйдет, или всетаки нам разные прошивки заливать надо?
    Ну и если там есть какие то нюансы, то хотелось бы их услышать тоже. Если что, можно ответить в личку, так как вопрос всетаки не сильно стандартный.
     
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Не стану выделять кучу цитат, но тех нескольких процентов прироста момента и расширения диапазона оборотов, когда машина тянет мне хватило в горах въехать туда, где раньше движок захлебывался. ИМХО, тем кто просто по асфальту - можно и без чипа, а если есть необходимость выжать из машинки на пределе - чип реально помогает.
     
    Frenky, svv, ermac и ещё 1-му нравится это.