1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. Хозяин

    Хозяин Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ЯНАО Г. НОЯБРЬСК
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE + 2.0, МТ, 4WD Черный
    Согласен, может я и не прав по поводу именно ТО... Но следует учитывать возможность обращения пользователя автомобиля по тем или иным проблемам... и если не дай Бог, данная проблема коснется мозгов... вот тогда и могут возникнуть проблемы... Хорошо если техник будет распи... яем и не определит вмешательство в мозги... а если окажется на редкость ответственный человек? ))) собстна об этом и речь веду.. Береженого Бог бережет ) Опять же говорю, это сугубо мое личное мнение исключительно для владельцев гарантийных машин.
     
    Понаехавший нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Не знаю, как у кого, но у меня при каждом ТО - подключаются, и чего-то там смотрят.
    3 ТО уже прошёл. Может после четвёртого и прошьюсь, если найду спеца. На четвёртом ремешок поменяют и можно лезть.
     
    LordZ77 нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Прошивку ЭБУ показывает даже через ЕЛМ на телефоне ,а уж чё говорить о серьезных профессиональных сканерах ...
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    какой параметр?
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Версию прошивки как бы... да и сам блок указывает типа какой . Возможно различия от программок, Террано читает из доступных на плеймаркете тока Торк. На Гранте выбор программ которые читали его Бошевскую начинку в разы больше было и все указывали версию прошивку и сам блок и дату производства и т.д.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    насколько я понимаю, при чиповке меняются конкретные циферки по конкретным адресам памяти ЭБУ, в области, где хранится топливная карта. Всякие параметры номера прошивки. названия и т.п. не меняются.
    Предположу, что формально, можно что-то определить посчитав хэш-суммы оригинальной прошивки данного авто и потом сравнив с текущей (после прошивки). По идее они не должны совпасть. Мне кажется этого не умеет даже стандартный фирменный Клип. Это надо какую-то определенную программулину которая всё это считает и по-битно сравнит.
     
    ааа370, Алексей МТ и perlinganit нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Возможно и так ... А то проверял через ЕЛМ на Гранте так там заводские прошивки под конкретными я так понял циферками и они так ж отличаются настройками - видимо на заводе так делают не вдаваясь в детали ...
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, из-за этого никакой ОД и не сможет определить, даже учуяв замену в топливных картах - а кто это сделал - пользователь или это на заводе что-то "подкручивали"?
    ну и как я понимаю, снять точную хэш-сумму памяти ЭБУ не представляется возможным, т.к. внутри данных постоянно ведь идёт самокоррекция цифр в зависимости от кучи внешних параметров - постоянно меняются всякие коэффициенты долговременной корректировки, в зависимости от топлива и т.п.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну успокоили , тока чего конкретно ждать от прошивки пока не определился , мотор 2,0 как мне кажется очень тяговитый и хорошо подхватывает уже с 1800-2000 об/мин (прям как дизель) ,по старинке при обгонах переходил с 6-й на пятую и по окончании обгона обратно на 6-ю за что получал существенный толчок в трансмиссии или очень "медленно " надо отпускать сцепление , решил попробовать делать обгоны на 6-й нормально оказывается- да и движок видимо уже немного "обкатался" стал пошустрее. Расход топлива даже в городе за 10-12 л/100 км ТТТ не уходит на трассе так ваще радует
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Так если вас устраивает - зачем что-то менять?
     
    ermac, Genrix, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.