1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. rtrtrtrt

    rtrtrtrt Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Туча (Terrano III Tekna 2 л. МТ6 4X4)
    Я вот тоже думаю, мне до SVV на Милашенкова пять минут ехать.
     
    Елена Евгеньевна нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Елена вы меня конечно извините, что практически на ты. Но вы представляете себе обьем,затраты и время на все это? Я бы мог вам задать массу вопросов или вашему мужу не важно. Эти работы делаются месяцами как минимум и приравниваются примерно к стоимости нового автомобиля. Если вам будет интересно посмотрите пример работ хоть и не ниссан но они сопоставимы с приведенными вами http://www.svvmotorsport.ru/podrobnee_primeri_rabot.php?news_cid=147&news_id=86
     
    rtrtrtrt нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Я даже Джука не пытался за 5000 рублей получить, просто пытался уяснить, что же именно получу, в принципе более-менее из ответов топикстартеров и кое-какой информации, поясняющей использованные в шапке темы термины, я примерно понял смысл происходящего (как мне кажется :laugh:), а потому, как только выделю эти самые 5000 рублей на это дело, наверное рискну смотаться в Кропоткин и попробовать это чудо современного программирования машин.
     
    Елена Евгеньевна нравится это.
  5. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Занавес! Леночка еще под все эти доработки требуется персональная настройка. Родных инженерных блоков управления на них в природе нет. Это значит, что нужно колхозить другой блок управления, что автоматом влечет за собой переделку проводки. Это все очень долго и очень дорого и не стоит этих денег.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    Igor1209 нравится это.
  6. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Если речь идет о таком"глубоком" тюнинге, то Вам с Виталием SVV предстоит много , как мне кажется, дел по чиповке этого авто.
    Я уверен он разберется.
    п.с. с авто все сделали, только распредвалы не поменяли....А они есть у SVV .... поговорите на эту тему подробно ..
    И еще.. не очень понятно, для чего это всё было делать на этом моторе 1,6 ??? Всеравно ракетой не станет
     
  7. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Просто приход был бы больше от мотора с большей мощностью...
    Валы на 2,0 SVV ставит и чипует их под эти валы.... Вот там реально авто " валит" )))
     
    advokat86 нравится это.
  8. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Это уже немного проясняет ситуацию. Замеры(таблички) до и после можно посмотреть?
     
  9. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    По факту, надо снова гнать машину на барабаны, тестить, и только потом все делать . Возможно чиповать и тестить надо только на барабанах, иначе никаких точных результатов не будет. Но всё упирается в деньги, ибо барабаны не дешевое удовольствие, и не ясно что там и где накрутили.
    п.с. для девушки и её мужа, на счет прироста сил, это только то, что я знаю и своим "жопомером" ощущаю. Прирост есть на всём диаппазоне тяги с низов до верха. Нет такого чтоб или верх или низ... Отвечаю. Ибо в семье два Дастера. Один мой с мотором 2.0 , который SVV лично откатывал, я машину оставлял на неделю, и второй Дастер у моего отца, с мотором 1.6 , так вот отцовский "тошнотик" 1.6 4х4 , херачит феерично, мне очень нравится.
    И нет провалов и нет такого, чтоб было снизу или с верху... тянет уверенно с низов
     
    advokat86 нравится это.
  10. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Чип тюнинг можно сделать у нашего представителя г.Волгоград 8(917)338-18-02 Веремеенко Андрей
    http:// www.chip34.ru
     
  11. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Принимаю запись на чип тюнинг в Екатеринбурге на 21-22 февраля.