1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что такое хайджек?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Nakoda, 3 июн 2015.


  1. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.386
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    или хайджек? или лебедку? )))
    Я вот думаю - куда я буду тыкать хайджеком в нашей "окрашенной в цвет кузова" машине по кругу!!? Лебедка с обложенным мягким материалом крюком(чтобы не травмировать петлю и бампер) - реальнее? Верно размышляю?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну это маленько разные вещи :) по хорошему, для внедора лучше иметь и то и то :)
     
  4. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.386
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Это я понимаю ))) Я хочу найти инструмент, который исправит мою ошибку, если я вдруг подумаю, что у меня "крутой внедорожник" и тупо сяду на пузо или влипну в колее. Один в салоне.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну применение хайджека на Террано несколько затруднено будет, т.к. у нас полное наличие отсутствия силовых элементов по кругу кузова. А за не силовые цеплять хайджек не нужно :)
    Поэтому я за лебедку, т.к. уши для ее крепления у нас по крайней мере есть :)
     
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Собирался сам такую тему создать, лучше было бы "выбор реечного домкрата" или просто "реечный домкрат".
    Для джиперов это главная вещь, в связи с большой функциональностью. Hi-Lift Jack или просто Hi-Jack это бренд реечных домкратов пользующихся наибольшей популярностью как наиболее качественный и надежный.
    Основное назначение это "переставить" авто из колеи, для этого действительно нужна жесткая рама. Поднимают целиком зад, и сталкивают в бок. Затем повторяют с передом. Скорее всего в такую грязь вы не полезете. Хотя если установите фаркоп, то за него поднимать можно. (Нива на фото выше).
    Хороший выход это подъем за колесо, чтобы под него засунуть сэндтрак (ветку, кирпич). Но в обоих случаях нужны дополнительные аксессуары.
    А в качестве лебедки нужен кевларовый трос, а не цепь, что фото выше, это не ваш вариант.
    Это вкратце, более подробно здесь
    Для Террано желательно домкрат не меньше HL485 (120см), такой войдет в багажник, хотя принято их крепить снаружи. Если к релингам купите поперечины и крепить к ним можно взять HL605 (150см) и желательно целиком из чугуна, стальная пятка может ржаветь.
     
    Nakoda нравится это.
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    На счет выбора лебедки. У джиперов принято так: максимальную массу авто умножаем на 2. Кроме того надо учитывать что производители часто пишут в ТТХ динамическую кратковременную нагрузку. Получается что для Террано это 3т, а лучше 4т. Для "китайских" все 6т.
     
  8. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    вот сам хотел ссылку на Лёню кинуть=)
     
  9. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Ну да. Нам, если попал в колею - то либо вперед, либо назад.
     
  10. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.386
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    А что скажете про надувные домкраты. Для нашего веса - самое то, вроде? Там и вбок машину можно переставить из колеи. Не?
    Да и по габаритам хранения, усилиям и простоте - они едва ли не на первом месте...
    Интересно услышать размышления )))
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    смотрел обзор с тестами...у надувных свои "причуды" есть, как то, если поверхность неровная он всё время пытается "выпрыгнуть" из под машины. Плюс ,естественно, в месте установки не должны торчать острые предметы (как на кузове авто, так и на земле)