1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что то с гуром. Нужен совет

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Golderson, 16 мар 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    предположу, что это такие особенности ЭГУР. Многие его и не любят - руль ватный и не информативный кажется после обычного ГУР.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Артем1401

    Артем1401 Начинающий

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Артём
    Мой авто:
    ТЕРРАНЫЧ
    Я до Терраныча на 21074 гонял )), мне сравнить нет возможности.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну там то вообще "прямая связь" с водителем от дороги :)
    так что пусть, конечно ОД посмотрят, но думаю - это у вас дело привычки
     
  5. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Почему ЭГУР? Электронный усилитель руля разве использует гидравлику? На сколько я помню - нет. Поэтому, наверно, ЭУР.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Электроусилитель_руля
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не электронный, а электрогидравлический...
    http://autodel-service.ru/elektrousiliteli-rulya/chto-takoe-elektrogidrousilitel-rulya/

    как Дастер фаза2, так и Террано стали комплектоваться ЭГУР в комплектациях 2ВД
     
  7. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    А в чем прелесть? Масло качаем электрическим насосом? У меня был Фольксваген Джетта 5, там без масла обходились чудесным образом. Или это у нас пережитки старины?:biggrin:
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    дешевизна, как обычно..."всё из-за бабок" (С) :)
     
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Так дешевле крутить двигателем... Проще и дешевле. Это какие-то промежуточные решения, типа ресталинга:dance2:
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    неа
    механический насос подороже будет в производстве, чем банальный, электрический. Плюс отсутствуют дополнительные шкивы, ремни и т.п.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не согласен. Насосы в обоих случаях должны быть примерно одинаковые. Шкив заменяется электродвигателем. Ремень там и там один, просто с ЭГУР он немного короче.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: nasos_gydrousylytelya_rulya_renault_duster__31549524m.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 3629751072.jpg
    Ну и беглый поиск показал.
    ЭГУР:https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=49+11+077+73R
    ГУР:https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=491106043R
    И это от Дастера. По нашему коду думаю еще вкусней будет.
    Копать надо в сторону двигателя, установленного на этих машинах (1.6). Думаю, просто решили помочь маленькому.
    А задержка на мой взгляд происходит из-за того, что у нас он вращается с постоянной скоростью. А у них в целях увеличения ресурса электромотора или для экономии (скорей всего крутится, но скажем так на холостых) ему еще надо раскрутится до рабочих оборотов.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017