1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что то с гуром. Нужен совет

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Golderson, 16 мар 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну тут я не буду на истину претендовать...просто в нескольких статьях сталкивался с мнением, что переход на ЭГУРы и ЭУРы - очередной шаг уменьшения себестоимости автопроизводителей в наше нелегкое время.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    С ЭУР вполне возможно. А с ЭГУР даже если логически рассуждать не катит.
     
    Georgk2 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если убрать из рассуждения деньги, то вообще тогда непонятен переход на ЭГУР...зачем? причем только на самых дешевых комплектациях? Ведь раньше 1,6 спокойно себе "жили" и с ГУРом, жалоб не слышал. И тут при выходе новой генерации внезапно при конкурентной борьбе на начальных комплектациях всплывает ЭГУР. А ведь производителям еще пришлось потратиться на изменение, включение в каталоги и т.п. бюрократические тонкости...
    В общем, в отрыве от удешевления такой переход вообще мне непонятен.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Подозреваю, а владельцы может подтвердят, что ГУР иногда достаточно придушивал их моторчик.
    Да и сейчас жалуются:
    Даже у нас это в принципе (если прислушаться) заметно. Поэтому с увеличением мощности у новых (а может новый движок хуже с ГУРом справляется), решили пойти этим путем.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, ну при таком испытании и тот и другой вариант должен вести себя одинаково - закон сохранения энергии никто не отменял :) И тогда ГУР - лучше - он практически 100% энергии преобразует, а у ЭГУР проходит сложный путь через генератор и электродвигатель ЭГУР, т.е. от двигателя надо отнять бОльшую энергию для работы ЭГУР. По хорошему, нужен и мощнее генератор, т.к. с ЭГУР на один мощный потребитель больше.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В первом случае двигатель крутит механический насос. Во втором генератор, на который возросла нагрузка. Мощность электромотора не знаю, но думаю немногим больше (а может и меньше) скажем головного света. А вот ГУРы на машинах без "мозгов" гораздо сильней просаживают холостые обороты. В отличии от генераторов, какую бы нагрузку на них не подавали.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут трудно что-то сказать...по идее, по науке - если для поворота колес требуется потратить 100 Вт, то что мы их напрямую с вала снимем, что преобразовав в электричество получим - будет одинаково. Только во втором случае нам надо будет еще учесть КПД генератора и э/двигателя насоса и снять с двигателя побольше.
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Пусть так будет. Я не ученый, а практик. Поэтому пишу о том, что вижу -чувствую. А как там по науке мне все равно. И все же по какой-то причине на маленьких двигателях они присобачили это, хотя оно и дороже.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    единственный момент...мы тут рассматриваем вариант, когда сам насос один и тот же - просто меняем привод. Но, в реале, скорее всего там и насосы разные, т.к. э/двигатель мы можем применять совсем с другими параметрами по оборотам, чем прямой привод от двигателя, соответственно, и крыльчатка будет другая и т.п. Т.е. единичная нагрузка (на 1 оборот) может быть и меньше, отсюда и просадка может быть ниже...
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Плюсом вполне возможен другой диаметр шкива генератора. Тоже выигрыш по мощности, но проигрыш по производительности.