1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что взамен ?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Igor1209, 19 янв 2023.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Да ,а как звучало -кузов комби не у АЗЛК не у ВАЗа не было кузова -комби , это как то по нашему своё ,а не эти заморские слова хэтчбэк, лифтбэк ;)
    Вот прототип с круглыми еще фарами в 1976 г и дисками под пять болтов .
    [​IMG]
    А это прототип в 1984 году
    [​IMG]
     
    urbeck, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Смотрю пока хавал дарго
    Мне понравился всем, кроме ценника)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20230114_114145.jpg

    Щас у жены тигго4.
    2й год катается, все нравится, кроме отсутствия полного привода.
    Так что, вижу достойную замену Террано только нафаршированный китаец.
    Сказки про ржавчину и прочее устал слушать. Это сказки очевидцев, не видевших эти машины
     
    ааа370, taba4ok и Ингвар53 нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну Китай давно на рынке , нормальные внедорожники делают ,взять хотя бы Ховер 3 и 5 до сих пор ездят ,хотя есть и ржавые экземпляры , но не больше чем в любой популяции от других авто и явно меньше чем у УАЗа. Сам в свое время рассматривал Ховер 5 с дизельным мотором ,но не зашел у нас "разговор" с менеджером по продажам типа смотрите читайте все в интернете есть ,а тест драйв ? ,а это возьмите машину у кого то из знакомых и тестите ,было это в 2012 году , короч плюнул я на менеджера и их салон .А до этого заходил в салон мицубиси и всю информацию о машине выложили и тест драйв -да пожалуйста прокатился на L-200 ,а вот с ценой конечно не вышло на витрине цена как у Ховера 5 ,а на деле почти в два раза дороже оказалось.
    И пригнали мне Кашкая+2 дизельного из Франции.
    На фото Ховер 5 с дизельным мотором . Есть ли сейчас Хавалы с дизелями не в курсе а их бензо моторы от ММС + турбина сделанных по лицензии , как то неоднозначные отзывы .

    [​IMG]
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ GREAT WALL GW4D20 2.0 ДИЗЕЛЬ

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 1996 см³
    Диаметр цилиндра 83.1 мм
    Ход поршня 92 мм
    Система питания Common Rail
    Мощность 140 - 150 л.с.
    Крутящий момент 310 Нм
    Степень сжатия 16.7
    Тип топлива дизель
    Экологические нормы ЕВРО 4/5
    Вес двигателя GW4D20 составляет 215 кг (с навесным)
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2023
  5. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Согласен полностью, в праворуких авто есть свое очарование (говорю за Тойоты, на других не ездил):
    Первое для меня это японский велюр, нет не так - ВЕЛЮР! Ни где и никогда вы не увидите такого велюра как на авто для внутреннего рынка Японии.
    Второй поход к качеству, самый простой пример: болты и гайки. На 20 летней машине ни один болт даже с виду закисший никогда не сломается. Болты всегда страгиваются с характерным треском/скрипом, а потом хоть от руки.
    Ситуация как на Террано с болтами защиты двигателя, мне кажется у Тойоты не возможна в принципе...
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2023
    Путин нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    По поводу дарго. Когда только анонсировали - смотрел видеообзоры, фотки всякие в тырнете, тест-драйвы... Показался жутким уродцем. Да и на улицах Москвы частенько вижу - непропорционально длинная морда и очень короткая жопа со стороны смотрятся слегка нелепо. Но когда познакомился поближе (в автосалоне) - автомобиль откровенно понравился, особенно "рабочее место водителя". Всё очень удобно, всё под рукой, куча всяких ниш-кармашков-бардачков-заначек, ручки, салон удобный и продуманный, сидушки отличные. Автомобиль из серии "мне в нём кайфово, а что снаружи думают - насрать".
    Как замена Террано - почему бы и нет.
    Что ещё удивило: очень часто за рулём новеньких Дарго встречаются дамы! Практически, в каждом втором. Видимо, что-то в этом дизайне таки есть, неподвластное мужскому уму. А дамы к внешности авто ооочень требовательны!
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  7. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.164
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Тогда уж Дарго Х.
     
    Igor1209 нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тоесть мне не верить своим глазам и как то развидеть сыромятину вместо железа китайского? Забыть про то, как товарищу, правда чуть в возрастной рамный хавал как раз, чутка в зад догнали и рама лопнула. А прям после НГ другому товарищу жопу паджероспорта гранта убилась в тотал, так что мост погнуло от удара и я ему чулок езжил покупал, а рама осталась живее всех живых и на стапеле идеальная геометрия была? У спортов, кстати, раму ГАЗ делает, аминь и слава ему, тайские спорты с тайскими рамами это сильно другой колинкор уже по надежности и на практике кучи машин. Про Китай и хороший металл в одном предложении можно писать только с частицей "не" или мечтами что "когда нибудь".
    На "Москвичи" вон ТО раз в 10к км и обязательное ТО-0 после обкатки тоже из-за крутого качества металла сейчас хотят сделать, видимо.
     
    Путин и taba4ok нравится это.
  9. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Я таких баек, как житель Приморья, почти про каждую японку могу рассказать
    Если водитель не следит за машиной, то она и через год станет ржавым ведром
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да верь ты во что хочешь, мне без разницы. Но если твои теории с китайцами не бъются с опытом тех, кто их не в теоии знает, то называть этот опыт байками это не вежливо. А начинать втирать про обслуживание не правильное, когда ломается или не ломается рама, а официальные межсервисные интервалы китайцев меньше чем у ваза, это я даже не знаю как назвать. Так что верь во что хочешь, главное другим свою веру не навязывай. Потому что у других могут оказаться свои глаза и свои мозги всётаки.
     
    Igor1209 и Путин нравится это.
  11. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Ага, "ты тут свою веру не навязывай, тут я буду свою навязывать"
    :lol2::lol2::lol2::lol2: