1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что за аппендиксы на воздухозаборнике?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Отшельник, 27 фев 2015.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Это рога дъявола! Бубновая фишка.
     
    ford9432 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот что говорит поиск...

    На первых М 3 тоже устанавливалась подобная деталь и называлась она глушитель шума всасывания , с 13 года её отменили полностью , деталь чисто для комфорта и не влияет на температурный режим двигателя и всасываемого воздуха . При авариях страдала в первую очередь т. к. стояла возле радиатора за бампером перед АКБ , а стоила как чугунный мост ! Сейчас на разных моделях делается в виде этаких заглушенных с концов рогов на всасывающем патрубке .
     
  4. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    в общем фигота неизвестная и бесполезная или не доделанная , всё вместе.
     
  5. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Так отпилить лобзиком ювелирно и запаять ( изолентой замотать) чтоб не торчали как рога....
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    люди сидели, просчитывали каждый изгиб...а тут лобзиком и изолентой :)))
     
  7. Bart

    Bart Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Новая Москва
    Мой авто:
    Nissan Primera
    Че париться - то? На скорость не влияет.:gigi:
    Хотя конечно эти рожки нужны для чего-то, буржуи ничего просто так не делают.
     
  8. АНДРЮХА. РФ

    АНДРЮХА. РФ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    1.6 / 6 МК / 4 WD / comfort
    Grip правильно описал !
    На первых М 3 тоже устанавливалась подобная деталь и называлась она глушитель шума всасывания , с 13 года её отменили полностью , деталь чисто для комфорта и не влияет на температурный режим двигателя и всасываемого воздуха . При авариях страдала в первую очередь т. к. стояла возле радиатора за бампером перед АКБ , а стоила как чугунный мост ! Сейчас на разных моделях делается в виде этаких заглушенных с концов рогов на всасывающем патрубке .
     
  9. Bart

    Bart Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Новая Москва
    Мой авто:
    Nissan Primera
    Фига се! Там, что тяга воздуха как в турбине самолета? С трудом верится... у меня Примера 2 л, 140 лошадок и никаких "глушителей шума всасывания" нету:confused:
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    должно быть
    а иначе не совсем приятный "хлюпающий" звук получается в такт работы цилиндров...Он, конечно, не громкий но различимый.
    "рога" просто создают дополнительный объем гасящий эти пульсации. Зачем такая форма? А фик его знает :) Инженерам виднее :)
     
  11. Bart

    Bart Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Новая Москва
    Мой авто:
    Nissan Primera
    Ага понятно - принцип работы резонатора.
    Завтра воздуховод внимательно рассмотрю, вдруг действительно какие-нить рожки и у меня есть