1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чужой отзыв

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем terro, 23 май 2015.


  1. More

    More Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Всё правильно. Дело в нашей 6-ст коробке, которая идёт на машинах с полным приводом. Точнее, в её передаточных числах, подобранных таким образом, что первая у нас "играет роль понижайки". За это приходится расплачиваться более короткой "серединкой" (2-3-4), и худшей разгонной динамикой.

    Параллельно с Дастером у меня ещё Поло, так вот он при желании на 2-3 "пуляет", а Дастер разгоняется. Достаточно неплохо, но не более. А мощность двигателей практически одинакова, Дастер 102, Поло 105.
     
    ToughChap и Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    156
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD

    я так понимаю что на коротких передачах, при должном умении - разгон до 100 будет наоборот бодрей. Я не про понижайку, а про 2-3-4.
    и что же вы Поло-букашку сравниваете с дастером ) Вес играет ОГРОМНОЕ значение.
     
  4. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    937
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА

    Про коробку известный факт, и повадки машины уже понятны - надо давить и крутить чтобы ехало.
    Но что ж оно не разгоняется на подъем то.... И передача уже 4-5, давишь давишь - а оно почти не набирает.
    У меня есть на дачу участок затяжного подъема - 2 км, перед ним гайцы, скорость приходится сбрасывать и на раскрученном движке не въедешь - ну после гайцов начинаешь подъем - такая тоска - давишь-давишь, только когда обороты уходят тогда что-то более-менее похожее на разгон... Я уже привык - встаю на подъеме в правый ряд и не выпендриваюсь.
     
    Mrak нравится это.
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.530
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Смотря на какой скорости, передаче и оборотах вы пытаетесь взлететь в подъём. Тут важную роль играет крутящий момент, который у нас не очень велик, а максимальная мощность очень близка к пиковым оборотам.
     
  6. More

    More Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Да, Поло полегче конечно, но не на полтонны. Хорошо, возьмите другой пример. Дастеры 1.6 4х4 и 4х2. У первого паспортный разгон до 100 - 13,5с., у второго - 11.8с. Так что дело тут не в весе, а в коробках.
     
  7. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    По большей части в весе: 4х4 тяжелее аж на 113 килограмм (разница 9,4%). Время разгона отличается на 14,4%. Так что вклад веса во время разгона здесь определяющий.
     
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.530
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Но с другой стороны, 4х4 должен увереннее стартовать т.к. у него лучше зацеп, но больше вес и короче передачи. Отсюда и потеря во времени разгона.
     
  9. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    У меня наверное двери другие, пластиковая 1,5л помещается легко, хотя первый раз зашла туго, зато не болтается и хорошо держится.
     
    ааа370 и Mrak нравится это.
  10. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Дабы разрядить обстановку...
     

Поделиться этой страницей