1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ДА или НЕТ?! Стоит ли покупать Террано?

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем pma86, 22 июл 2014.


?

Стоит ли покупать Террано?

  1. ДА

    131 голосов
    91,6%
  2. НЕТ

    13 голосов
    9,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Дык я ж не спорю с японскими корнями платформы. Правда в том, что это легковая мелкая тележка уровня Ниссан Альмеры и Рено Клио. Её натягивание на полный привод с вседорожным кузовом лезет из всех щелей, включая трещины на шве крыши и крыльев. Тот же X-Trail всё таки чистый японец, которому у французов аналога нет. Я думаю румыны выстрелили потому что у них те же что и у нас проблемы с дураками и дорогами, но нет истории выпуска автомашин типа ВАЗ Нива. Если бы французы пришли на российский рынок раньше ИМХО не было бы ни Шнивы ни Дача Дастера, был бы 5ти дверный кроссовер выросший из Нивы. А так - имеем что есть, тупиковую ветвь натягивания легковой тележки на вседорожье. Французы уже с нее начали спрыгивать, сколько её будут насиловать японцы - интрига. Интрига даже в том, что максимум что можно сделать - это фейслифтинг, по следам Дастера. А это уже моветон, потому что даже Дастер мигрирует на новую платформу, а японцы останутся со старой, пусть дешёвой, но устаревшей, на которой продаж не нарастить. А им продажи и прибыли ой как нужны.
    Как вариант - перейти на тележку CMF с упрощением и удешевлением, опять же разместив его между Кашкаем и X-Trail. Но это уже другая история.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    сугубо имхо - удел вариаторов машины калибра деу матиз или оки вот там они замечательно впишутся и в ресурс и в экономию топлива.
     
    sobolkz нравится это.
  4. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Иллюстрация к этому посту.
    По пути в Москву сфотографировал Чань-Янь.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200712_163657.jpg
    С задней полусферы вроде ничего, но низкий, по сравнению с Террано/Дастером ниже на 2-3 см.
    Кстати вопрос: Как думаете с какой машины содрали?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
    taba4ok нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Не соглашусь. Платформа В0 как раз обладает большим запасом прочности концептуально. Это и определило ее беспрецедентную популярность и массовое применение на огромном количестве моделей автомобилей, начиная от легковых небольших авто и заканчивая кроссоверами в том числе 7-местными и даже грузовыми фургонами. К тому же достаточная колесная база 2600-2900 мм в разных модификациях позволяет строить на ней автомобили с полноценным размером салона.
    На жесткость кузова влияет не только платформа, но и в значительной мере силовой каркас кузова и толщина металла. Так что с причиной трещин надо отдельно разбираться.
    Массовый потребитель, который делает основные продажи любит то, что к ходовым качествам авто отношения не имеет: экстерьер красивый и интерьер, эргономику, кнопочек много, задние кресла, руль, форсунки чтобы грелись, руль по вылету регулировался, электропривод боковых зеркал, экранчик красивый и в нужном месте, климат-контроль, как в Крете. Корейцы тут молодцы, просто максимум из этого выжимают. Хоть Крета по бездорожью особо не едет, но продажи рекордные для кроссовера в РФ - 70 тыс. в год продают.
    Большинство покупателей и не знают, что там за тележка и ДВС с задирами, ну максимум знают, что АКПП6 очень современная там стоит (передач же 6 - а это очень современно). :sarcastic:
    Просто они в автомобиль садятся и он им нравится. И продажи идут, в этом основной секрет хороших продаж. :)

    Да как же платформа может устареть? Устаревшее - это в современном мире самое лучшее, как автомат Калашникова. Наш F4R разработан кажется 27 лет назад. Наши коробки немного новей, но они принципиально тоже разработаны 20 лет назад (DP0). Но ДВС и АКПП сложные устройства. А уж тележка B0 достаточно новая на этом фоне - 16 лет всего. И там только железо, чему там устаревать?
    Современные Кашкай и Х-Трейл для бездорожья не предназначены, я бы с ними не сравнивал Террано, задачи у них уже другие.
     
    taba4ok, LordZ77 и ааа370 нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Эт старый, cs35, маленький. Сейчас идёт cs35 plus, а ещё они cs55 привезли, побольше, и огромный полноприводной cs75FL. Прикольные тачки, смотрел в Кунцево когда на сервис ездил (они с Ниссаном соседи, в одном здании). Из переднеприводных cs55 понравился - побольше нашего дастера, 1.5 турбина, автомат тойотовский. Что сказать, молодцы китайцы. Если Terrano уберут с рынка - вполне себе конкурент.
     
    ааа370 нравится это.
  7. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    По моему он всё таки ЧанГан. Засада в том, что в Казахстане их массово не продают, мне сложно сравнивать его с Дастерано.
    А так - попа один в один Терановская, у Дастера фонари на рестайле другие. :lol:
     
  8. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Не соглашусь в ответ. Жёсткость корпуса платформ пузотёрок В класса заведомо не подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Да, большая и вместимая, да, Ларгус с 3 рядами сидений - почти микроавтобус. Но она легковая городская. Та же Нива бессменый лидер бюджетных вседорожников как минимум потому что тележка там оригинальная а не адаптированная от копеечно-фиатовской. Которая позволяла ей заехать туда, куда остальные только мечтали.
    Все игры с прикручиванием легковых платформ к вседорожникам - от упрощения затрат. Во что превратились те же Кашкай с Х-Трейлом, перейдя на платформу CMF (тоже модная разработка франкояпонцев) - все знают. Упрощение никогда не ведёт к аплодисментам покупателей в части довольства эксплуатацией конечного изделия.

    16 лет- это в современном автопроме уже приговор. Как уже обсуждено неоднократно - производителям нонче не проверенные временем технологии интересны а те, которые при сопоставимом качестве нового изделия побудят потребителя купить следующий новый продукт не через 10 лет а через 3-5. Платформа CMF - современный вариант той самой Nissan B и Рениссан В0, попытка сэкономить на производстве широкой линейки моделей.
    Устаревает не железо а его способность принести производителю бабло при снижении затрат. Только новые разработки позволят ему это сделать. Ну и как следствие - новые разработки имеют тенденцию к разработке одноразовых вещей с коротким сроком службы.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Чянянь технологически содран с RAV4. Подвеска - ноль в ноль, трансмиссии японские. А кузова с 18 года уже другие, не как на фото.

    Пишется так, да. Но китайцы настаивают на произношении Чянянь - видимо не знали как это в латинице написать ))
    Когда жил в Германии - сталкивался с подобным непониманием. По первости не знал что город Ляйпцищ произносится Ляйпцищ и говорил "Лейпциг". Немцы таращили глаза и тупо не въезжали, о чём это я.

    Понимаю бухгалтерскую скрупулёзность: не в тот квадратик циферку впечатал - хана отчётности.
    Но мы тут просто мужЫки (и девочки тоже), которые собрались поболтать об автомобилях. И о Террано в том числе. И даже Крету помянули добрым словом :biggrin:
    :give rose:
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
    taba4ok, za_stupnik, sobolkz и 2 другим нравится это.
  10. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Еду с дачи тут в пробке около Наро-фоминска увидел машинку, которую обсуждали тут. Думаю надо сфоткать и проиллюстрировать. Потом присмотрелся, очень похоже, сзади, на Террано. Потом подумал: что-то она больно низкая, а когда рядом встал Дастер (не мой), то увидел, ниже Дастера на 2-3 см(ну так увиделось:dance2:) .
    Как то так. ..:give rose:
     
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Что значит ДАЖЕ?:mosking:
    Просто для всего есть свои темы. Бедные новенькие, которые приходят за информацией, а в нужной теме пишут обо всем, но не по теме. ;)
     
    Андрей Кошкин и ааа370 нравится это.