1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Давление масла

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем serg21, 4 июл 2015.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не захотели иметь масло с паленым маслом. Теперь будем иметь масло с промывкой. Хотя каждый сам себе решает.
     
    taba4ok и vvn нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    В относительно свежем моторе не принципиально, а в старом, с отложениями, промывка, да ещё ядреная, страшнее!
     
    taba4ok и Дядя Сережа нравится это.
  4. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Любителям химии и танцев с бубнами рекомендую:

    Как по мне - не экономить на хорошем масле и заливать нормальный, рекомендованный производителем, бензин и мотор отработает свой ресурс без всякой ерунды.
     
    Андрей Кошкин и Октябрь нравится это.
  5. alex30711

    alex30711 Активист клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Элеганс 2,0 . 4WD серебристый 6МТ, 2015
    Вот только чем именитее производитель масла, тем больше шансов что это подделка.
     
  6. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Извините, а это Вы о чём?
    Не вижу логики, связки не вижу в вашем ответе на мое
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Именно по этой причине и беру масло у дилера, так как-то спокойней.
    Ну и может кому-то интересно будет. В общем стоят у меня свечи IK20TT, после примерно 15 пробега решил посмотреть в каком они состоянии. Ну что сказать, состояние нормальное, думаю еще не один такой круг пробегут. Заодно решил посмотреть внутреннее состояние двигателя. Могу сказать, что изменения есть. Не знаю, что повлияло, но выглядеть потроха стали гораздо приличней.
    Масло как написал дилерское, меняю вовремя, специально не кручу двигатель для очистки как многие это делают (но и не тошню), бензин 95 с "Подсолнуха". Оставшийся немного нагар на одном из поршней уже готов сойти до конца (на фото это плохо видно). Ну в общем смотрите:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2018-10-08_12-52-11-55.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2018-10-08_12-52-40-99.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2018-10-08_12-53-00-25.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2018-10-08_12-53-20-31.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
  8. кузнец

    кузнец Местный

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Волгоградская обл.
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2WD 2020г.в.
    Во-Во,я на странице этой тоже по этой причине.Вчера сам поменял масло(пробег 3500км).Раньше не замечал как и когда гаснет лампочка масла,а когда закончил с заменой масла сел в машину чтобы посмотреть как погаснет лампочка,только тогда заметил что лампочка гаснет до заводки двигателя.Сегодня весь день перед запускоми двигателя смотрел на неё как удав на кролика.
     
    LordZ77 нравится это.
  9. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Вставлю свои пять копеек за масло то. Моё личное имхо для моего Н4М такое: исходя из того, что блок алюминий, хоть и гильзован, но из-за тепловых нагрузок (особливо при перегреве) цилиндры легко могут уходить в элипс, плюс облегченная поршневая с тонкими кольцами, плюс слабый маслоотвод из полости канавки маслосъемного кольца. Масляные форсунки, поливающие днища поршней, мало помогают от закоксовки маслосьемных колец при тяжёлой городской эксплуатации. По этому я и ушел с дилерской 40-ки на 30-ки. Считаю что лить надо в Н4М масла, которые стоят на границе между А5 и А3 по АСЕА. С ними лучше освобождаются канавки колец от снятого со стенок цилиндров излишков, меньше нагрузка на масляный насос и лучше охлаждение термонагруженных пар трения. Не надо забывать, что у масла есть вторая важнейшая функция - охлаждение. Перегрев масла так и его недогрев до рабочих температур это коксозло и более ранняя смерть присадок. Поэтому я за 30-ки. Гуляет у меня тут даже шальная мысль - взять бюджетную 30-ку с А3 и развести так процентами 5 - 7 эстеров и попробовать покататься на этой смеси. Но это пока не точно...
     
    Алексей МТ и ааа370 нравится это.
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    А чем вы делали фото?
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Путин нравится это.