1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Давление масла

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем serg21, 4 июл 2015.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.785
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0, 4WD, TL8, Tekna, серый, чип RSW
    Однозначно замена масла, чем быстрее, тем скорее, пардон, лучше.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. vc58

    vc58 Старожил

    Сообщения:
    342
    Адрес:
    г. ПЕНЗА
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    ТЕРРАНО - БРУТАЛ 2WD 1,6 5-МТ
    Скорее всего это не датчик, датчик либо работает, либо нет. В данном случаи он работает т.к. при увеличении оборотов лампочка гаснет. Скорее всего проблема в масляном фильтре - упала пропускная способность и при малых оборотах тяжело продавливает масло. Лучше поменять и фильтр и масло. Всё сразу встанет на свои места
     
    shurikk21 и Алексей МТ нравится это.
  4. D'Жексон

    D'Жексон Местный

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    2.0, 4WD, 6MT, Tekna, белый.
    Спасибо за ответы.
    Запишусь к официалам. Наверное так и сделаю.
    Результаты потом расскажу.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.005
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Датчики бывает глючат, но показывают (пружинка лопнула, шток подкусывает и т.д.), хотя для аварийного симптом не очень подходит. Еще как вариант редукционный клапан может подкусывать, неплотно прилегать (каки много накопилось). Забилась сетка маслоприемника, той же какой. Кстати не написано на горячую или на холодную тоже, когда началось. Я бы еще механическим давление проверил. Ну и к дилеру.
     
    Vimpoc нравится это.
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    USSR
    Проблема
    или с датчиком/указателем (как вышесказано) - засорился маленькой какашкой и занижает;
    или с маслом - жидкое -посмотрите его, понюхайте - бензин может в него попадать? (как расход-не вырос?) уровень ОЖ посмотрите (эмульсия есть в масле?);
    или с двигателем (маслонасос, зазоры/износ в коленвалу, распредвалах).
    Кстати что добивали-то?
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    USSR
    На фильтре перепускной клапан - при падении пропускной способности он открывается, и гонит масло напрямую без фильтрации.
    Производителем установлен приоритет смазывания над фильтрацией ;)
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    USSR
    Масло может укататься, если эти 12,5 ткм накатаны в пробках (самый тяжёлый для масла режим).
    А зимой с гудроном наоборот давление огого какое высокое будет. Быстрее всё-таки датчик.
     
    Алексей МТ и Deda Aleks нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    3.920
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Это говорит о низком давлении масла на оборотах ХХ, возможно, ФОМ забит
     
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    3.920
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Ешьчье, как вариант, на масляном насосе под редукционный клапан попал мусор (крупиночка), попробуй на "холодную" хорошую перегазовку сделать, мож вылечишь
     
    Vimpoc нравится это.
  11. D'Жексон

    D'Жексон Местный

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    2.0, 4WD, 6MT, Tekna, белый.
    Перегазовку на 5000 оборотов попробую.
    Этот пробег больше по трассе накатан, чем в пробках. По городу стараюсь избегать пробок.
    Лампочка горит и на холодном двигателе и на горячем, главное что ручка на нейтралке.
     

Поделиться этой страницей