1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Давление масла

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем serg21, 4 июл 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, думаю компьютеру проще её брать с ОБД2
    а палочковое отображение - 100% идет от отдельного вывода датчика температуры, а второй вывод идет на ЭБУ.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Панель с ЭБУ соединена как минимум по шине CAN, а это очень сильно сокращает количество проводов.
    Давление переключения [бар]: 0,60
    Устройство с размыкающим контактом
    Это из описания датчика. Условия зажигания лампы аварийного давления масла Я приводил чуть выше. Изменить значение оборотов двигателя, при котором срабатывает датчик можно через сервисное программное обеспечение. Проверить это достаточно просто, снимаем фишку с датчика, замыкаем на фишке контакты и заводим двигатель. Потом прибавляем потихоничку обороты и смотрим на момент срабатывания.
    Для этого совсем не обязательно скакать в яму и обратно и принимать душ из отработанного масла, как предлагал гуру двумя постом выше. Это немного "Дедовский" метод, хотя тоже имеющий право на существование.
     
    Понаехавший нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я всегда говорил, что интернет хорошая штука.
    Конечно необязательно. На так интересней (люблю немного пошутить). А ваш метод скажем мягко и есть самый дедовский. Вы еще посоветуйте искру таким способом проверять на современных авто (на массу).
    Читаем первоисточник:
    Как видим за нас уже все проверили.
     
  5. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Дак лампа-то горит не на высоких оборотах, а на холостых, после длительной езды на оборотах около 3000. И она не горит, а быстро мигает.
    На малейших оборотах выше холостых мигание прекращается.
     
    Евгений Bamb нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Моргание происходит потому что давление находится на границе срабатывания датчика. То есть оно есть, но очень близко к критическому.
     
    Алексей МТ и StrangerAn нравится это.
  7. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    В любом случае ждать приема у дилера, машина на гарантии еще. Правда придется с дилером общаться на высоких тонах вероятно, поскольку дефект у меня не проявляется постоянно. После последней поездки по трассе записал мигание лампы на видео, буду показывать.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    эт в рестайлинге
    а мы тут обсуждаем проблему у до рестайла
     
  9. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    https://www.drive2.ru/l/494637571939238129/
     
    StrangerAn нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    То, что давление ниже после длительной езды по трассе это нормально. Обороты большие (прокачка масла больше), нагрузки выше, масло жиже. А так как давление в системе есть, но это не сильно страшно. Я бы первым делом обратил внимание на три вещи: масло, фильтр, датчик (возможно пружинка немного ослабла). Получить для проверки ваши условия весьма затруднительно, поэтому будет достаточно после длительной поездки даже в городе замерить механическим датчиком. Если показания нормальные и даже с запасом, то скорей всего датчик. Если не очень, то идем дальше по кругу.
    А вот с дилером боюсь могут возникнуть проблемы. Проблема двигатель – давление, свое масло – фильтр. Хотя может и пронесет.
    А вообще для начала я бы заменил все выше перечисленное, думаю, что все наладилось бы. Масло и фильтр и так, наверное, скоро менять, а датчик в принципе копейки стоит. Ну это на случай если пошлют.
    Ну и на цвет – состояние масла тоже надо обратить внимание. Может туда что-нибудь лишнее попадает (антифриз).
     
    StrangerAn, Frenky и Алексей МТ нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Добавлю к выше сказанному, не для нагнетания обстановки, пример из практики. На фольце после длительной езды под постоянной нагрузкой были такие же симптомы, вся БЯДА была в редукционном клапане насоса - зависал, однако. Лечение прошло успешно полировкой плунжера.
     
    taba4ok, zaschitnik и Deda Aleks нравится это.