1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Делать ли нулевое ТО?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 20 июн 2014.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Пожелайте им удачи, пусть себе нулевое сделают.
    Террано в прейскуранте самый дорогой... по сложности работ справедливо.
     
    андр нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Taurus

    Taurus Местный

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Шахты
    Имя:
    Борис
    Мой авто:
    Террано, 1,6 МКП, 2WD
    мне нулевка нужна была из-за замены масла, еще и задние подкрылки поставил, родные-то половинчатые. Да в принципе и посмотреть на развод интересно, если впаривать что-то будут - образование позволяет (автослесарь и инженер по сервису и эксплуатации автотранспортных средств и гаражного оборудования)
     
    андр нравится это.
  4. A-Lexx

    A-Lexx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Александра
    Мой авто:
    Террано 2017, Элеганс Plus, 2.0, 4 WD, MT, 143 л.с.
    И как? Чё впарили?)))
     
    taba4ok и андр нравится это.
  5. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Я для собственного успокоения ТО-О сделал на 3-х тысячах.При мне сделали протяжку ходовой,проверили развал-схождение, отрегулировали, т.к. было с заводе не айс, ну и поменяли фильтры, масло. Ну заплатил немного, не страшно. Я думаю, что раз нам с Вами хватает денег на новые машины за 1-1,2 млн. руб., то уж где-нибудь наскребётся и сраные 3-5 тыр. на обслуживание. Я не прав? Не стройте из себя нищих, или считающих каждую копейку!
     
    Понаехавший, Frenky, Docc55rus и 5 другим нравится это.
  6. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Ну если для Вас 3-5 килорубля - "сраные" деньги, то тогда да.
    Нищим я себя не считаю, хотя считаю, что работаю в основном на сортир. Предпочитаю жить по средствам, а не гоняться за дешевыми понтами - айфоны, дорогие тачки, брендовые шмотки и при этом жрать доширак и спать на надувном матрасе. Я с успехом могу масло сам поменять, мне это не напряжно, или на стороннем сервисе за меньшую чем у ОД денюжку, но протягивать подвеску и регулировать развал-схождение у машины за 1,2 Мегарубля (да ещё и под маркой известного бренда) через 3 тысячи пробега, имхо, нонсенс.
    Учитывая, что Терранчик сей час одно из самых демократичных предложения на рынке, то у меня к Вам встречный вопрос: почему Террано, а не Мурано, например? Или Крузак? Мы же не нищеброды какие, 3 - 5 тыщь не деньги. Извиняюсь, за свой французский.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    Taurus и Strusto нравится это.
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Дело не в копейках, а в целесообразности, можно и свечи с каждой заменой масла менять, ,или аккумулятор профилактически каждые три года, только зачем? :)
     
    SSRES и Октябрь нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это не нонсенс, это нормально. Протяжка подвески стоит в перечне работ и у меня на ТО-0. И нет в этом ничего сверхестесвтенного, в механических конструкциях в целом считается нормой что не все болты с первого захода затянуть вообще можно, процедура докрутки после некоторого использования вполне оправдана с физической точки зрения. А сход/развал это вообще операция из разряда проверки давления в колесах или уровня масла, т.е. та вещ, которая и не должна в машине быть стабильна постоянно просто по конструкции, там стабильность уменьшена в пользу комфорта.
    gulyfon прав в целом (хотя с "сраными" это перебор, деньги счет всегда любят), покупать машину это не только поехать и купить её в салоне, это ещё и взять определенные обязательства по обслуживанию её. Это идет в комплексе и для каждой машины индивидуально, брать тачку "на всё бабло", а потом оправдывать чем угодно необслуживание её полноценное, это вот на самом деле нонсенс.

    Я зимой провода не убираю, постоянно прикуриваю. Трос и провода в подлокотнике живут. И если ты думаеш что большинство прикуриваемых машин это рухлядь старая то ты глубоко ошибаешся. 3-5 летки как раз и стоят мертвые, с хозяевами рядом "да как же так, нормально же всё было, не старый вроде аккум, навернео что-то поломалось в машине, надо в сервис поехать". Поломалось, ага, только не в машине.
     
    Понаехавший, ааа370 и taba4ok нравится это.
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Дык, следить за аккумулятором, разумно пользоваться потребителями, и менять профилактически аккумулятор-совсем не одно и то же :)
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Террано- то авто, которое я могу себе позволить купить без залезания в разные кредиты, не отдавая последние деньги и на которой я могу без раздумий ездить на рыбалки и лазить в разные говны не особо переживая за ее сохранность. Каждый год мотаюсь 2-3 раза под Астрахань с товарищами. У одного из них была старая (квадратная) Ниссан Х-Трейл , купил недавно подержанный, но в хорошем состоянии Мерсик 350 джипик, теперь пытается к кому нибудь прыгнуть на хвост, что бы свой мерсик поберечь , не дай бог не поцарапать, салон не испачкать. Вот и скажите-оно Вам надо-купить дорогущую машину и трястись над ней? Ну на счет "сраных" 3-5 тыр. погорячился, но, согласитесь, такая сумма особо на бюджет любогог на этом форуме не повлияет. Так что, что бы содержать свою машину в идеальном технически состоянии, мне ее отдать не жалко. Так как то.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    Понаехавший, Frenky, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я сейчас могу просто гору примеров привести, начиная даже от смены аккума для профилактики, когда это сделать значительно дешевле обойдется, чем потом исправлять последствия.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.