1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Делать ли нулевое ТО?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 20 июн 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Обычно в инструкции к АКБ. Часто она частично на наклейке на АКБ дублируется.

    Я третий раз прошу не выдавать свои фантазии за мои слова. Ваши фантазии это только ваши фантазии, сами придумали - сами обосновывайте, а не у меня спрашивайте.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.184
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вот я и хочу узнать, когда примерно начнёт всё разваливаться? Через 100, 200, или 300 тысяч километров после не пройденного ТО-0?
    Кстати если уж говорить о любви к автомобилю, то автопроизводители запрещают использовать присадки, поэтому ещё большой вопрос, что больше повредит автомобилю: отсутствие ТО-0 (что не запрещает завод-изготовитель), или залитая присадка в агрегаты (что завод-изготовитель запрещает)!?
    Как уже говорилось, каждый сам выбирает, что и как ему делать со своим автомобилем, просто Вы сразу слёту начали о жадности, "сраных 3-5 тыс.руб.". Я сомневаюсь, что здесь есть нищие, но каждый сам выбирает, как и за что ему платить и как и на чём он может сэкономить.

    Да и не всегда дело в экономии, как, на мой взгляд, правильно сказал Константин (Октябрь). Это может быть отсутствие времени, дальнее расстояние, срочная поездка куда-либо. И если производитель при этом не обязывает проходит ТО-0, то зачем жертвовать вышесказанным, особенно, если не видишь целесообразности!?
    Я например отказался от двух вещей:
    1) необязательное ТО-0, потому как не хотел тратить время и не видел целесообразности.
    2) антикоррозийная обработка днища, потому как слышал нелестные отзывы.
    При этом автомобиль я покупал не "на последние", без кредита, с добровольным КАСКО и т.д.
     
    LordZ77, SSRES, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  4. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Ну с залитой присадкой(не называю, т.к. за рекламу сочтут) я знаком уже 4-й автомобиль, испытываю к ней только теплые чувства! Ну а так, как времени у меня много, то и ТО-О сделал и антикор днища , порогов, дверей, капота и пятой двери и подкладочку под хромированную накладку пятой двери. В общем сделал все, что бы защитить слабые места нашего авто, которые я выявил, читая всю информацию в инете, которую нашел. Так как то...
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ни разу не видел такого автопроизводителя, кстати. Автопроизводители должны машины под нормы законодателей подгонять, которые продиктованы зачастую не логикой а бабками защиты природы. С дизелями, например, это выражается в нехватке смазывающих веществ в топливе у дизеля и движков евро5, влекущий повышеный износ и сокращенный срок службы двигателя. Те же 1HZ и DT42 "вечные" катают больше миллиона у людей которые заливают туда нищебродскую тепловозную солярку (форсункам этих движков она вполне норм) или льют присадки. Иначе движки живут по 300-400к км до капиталки, вместо 1кк+. С бензинками, как бы F4R и H4M на которых тут все ездят конечно "дерьмо древнее", но я посмотрю на вас как вы покатаетесь на зажигалке с ЕГР современной, где из-за дожигания выхлопных газов в двиг летит куча всякой гадости, а регламентами у бензинок сейчас чистка ЕГР вообще редко предусмотрена. Движек перерасходует топливо и далеко не всё и не всегда ему, а присадки уже вполне обходят евронормы и делают хорошую мину при плохой игре. Повторюсь, я даже у вагов с их вечными проблемами не помню таких запретов.
    Другое дело что 90% того что льют в движки это плацебо в лучшем случае, а то и вредно, но тем не менее есть разумные и обоснованые причины и средства.
     
  6. perlinganit

    perlinganit Старожил

    Сообщения:
    503
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО
    Вот оно что значит машинка то с брачком !!!тада уж куда деваться ,да еще масло на 7,5 т.км типа совсем черное -странно я на 11 т,км менял темное ,но не чёрное!! Двигатель то новый ни отмываться в нем ни пачкаться не от чего -вот другой вопрос от нулевого ТО все ли в порядке на нем было- для примера на Нексии уже после первого ТО стал троить двигатель совсем чуть чуть, но к следующему ТО более заметно, вынул топливные форсунки ,а они очень грязные есть подозрение ,что их тупо подменили при обслуживании и т.д. и т.пр.
    Пятая дверь под покраску?! А не проще было сразу проклеить проблемные места бронепленкой самостоятельной работы на пол часа , а так сколько времени ходили пешком пока сделали эту процедуру?
    Другой пример мой знакомый у ОД сдал свой Х-трейл на плановое ТО содрали 25 т.руб , но у него был включен видеорегистратор на котором было запечатлено максимум , что сделали с авто это как протерли капот тряпочкой ни замены моторного масла ,ни замены в вариаторе ,ни замены свечей , ни какой либо другой проверки не было проведено!!! и это за 25 т.руб (потом после предъявления в/записи деньги вернули!!!)
    Так что м.б. и обращался к ОД ,но веры в них нет при чем за такие деньги , которые они запрашивают -идут они лесом ....
    Максимум чем стращают ОД если будите сдавать у нас авто в трейд ин типа на много не рассчитывайте без сервисной книжки с нашими печатями :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::laugh1:
     
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.184
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вот и здорово. Правда, через сколько сотен тысяч километров могут быть проблемы из-за непройденного ТО-0 Вы так и не сказали, но оставим это. Вы сделали то что считаете нужным, как и все остальные, и у каждого свои доводы, а также свой опыт. У вас хорошее знакомство с присадками на 4 авто, у меня отсутствие знакомства с присадками на всех моих предыдущих авто и мы оба счастливы от нашего выбора. Едем дальше.
     
    Октябрь нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.184
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Даже у нас в инструкции есть сноска о присадках.
    Вообще по этой теме даже спорить не хочу. Пусть каждый останется при своем мнении. У меня опыт использования автомобилей, в том числе и дизельных, без добавления присадок и никаких проблем с ними не было. Рассуждать о том сколько должен проехать автомобиль и что с ним может стать через 500.000 - 600.000 километров (а это примерно 20 лет), также смысла не вижу, ибо при таком пробеге и возрасте практически любой автомобиль весь становится одной большой проблемой с присадкой, или без неё.
     
    Октябрь нравится это.
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    13.172
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Мальчики, может хватит уже копья ломать?
    На вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то делал, делает и будет делать ТО0, а кто-то не делал и не будет делать.
    Я не только делаю ТО0, но ещё и масло меняю, чтобы все, что за обкатку в него попало, слить.
    Будете помидорами бросаться?
     
  10. Taurus

    Taurus Местный

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Шахты
    Имя:
    Борис
    Мой авто:
    Террано, 1,6 МКП, 2WD
    пока нет, но я надежды не теряю.
    вот когда ездил с 26 регионом (а живу в 61) то за здрасьте....
     
    A-Lexx нравится это.
  11. Oleg&Yula

    Oleg&Yula Активист клуба

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Кировская область Киров
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 mt elegance 4wd
    Лично нам ОД сообщил, что в связи с тем, что наш годовой пробег на "трейд-иновском" автомобиле который мы благополучно сдали при покупке нашего Еремея не превышает 6 000 км, то смысла делать ТО-0 нет.
    За шесть лет владения предыдущей машиной мы проехали всего 37 000 км. Так что все очень индивидуально. :)
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.

Поделиться этой страницей