1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Детонация "звон пальцев" на двигателе 2.0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 23 май 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у меня как раз в тему подземный паркинг :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    самое - то
    ток чтоб тихо вокруг
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну хорошо, а если на нейтрали газануть? по идее детонации без разницы должно быть
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    не
    детонация - это когда горение началось в цилиндре, а поршень относительно медленно уходит вниз - и резко растёт давление переходя во взрывное горение.
    поршень вниз медленно идет когда нагружен
    на холостых только нажал - обороты тут же подскакивают - крутить то нечего кроме коленвала поэтому детонация на холостых - редкость - если оооочень раннее зажигание (очень очевидный косяк) поставить.
    детонация- взрыв
    поэтому она опасна и разрушает
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, вот почитал букварь..и в принципе, вполне может и фазорегулятор такие звуки издавать :)

    Общее описание фазорегулятора
    В современных европейских и японских двигателях применяются различные элетрогидравлические системы, позволяющие менять коэффициент наполнения цилиндров за счет изменения перекрытия клапанов. Благодаря регулируемым фазам газораспределения можно влиять на количество свежего заряда и на долю остаточных отработавших газов. В зависимости от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки поведение поступающего в цилиндр заряда и выход из него отработавших газов сильно меняются. При установке постоянных фаз газораспределения газообмен возможно оптимизировать лишь для определенного диапазона частот вращения. Регулируемые фазы газораспределения позволяют вносить корректировки с учетов изменения частоты вращения коленвала и различного наполнения цилиндров смесью.

    Все это в результате дает следующие преимущества:
    - увеличение выходной мощности мотора
    - получение лучших показателей крутящего момента в более широком диапазоне оборотов
    - снижение выбросов СО
    - экономию расхода топлива
    - снижение шумности работы двигателя

    В обычном двигателе коленчатый и распределительные валы жестко связаны друг с другом механически (ремнем ГРМ или цепью) В двигателях с фазорегулятором, можно добиться регулирования положения распредвала и коленвала, для изменения перекрытия клапанов. Поворот распределительного вала осуществляется с помощью электрического или электрогидравлического привода. Простые устройства могут устанавливать вал только в одном из двух положений. Более сложные фазорегуляторы позволяют плавно регулировать распредвал относительно коленвала. В современных двигателях открытие впускного клапана происходит в среднем за 10-35 градусов до прихода поршня в в.м.т., а закрытие через 40-85 градусов после н.м.т. Выпускной клапан закрывается через 10-30 градусов после прохода в.м.т. Но данные цифры могут быть изменены как в большую, так и в меньшую сторону. Для получения максимальной мощности нужно обеспечить максимальные значения углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов. На высоких оборотах двигателя наполнения цилиндра происходит благодаря инерции газового потока при еще открытом впускном клапане во время подъема поршня. И на низких оборотах двигателя большое значение запаздывания закрытия впускного клапана вызывает частичное вытеснение из цилиндра заполнившей его свежей рабочей смеси, что приводит к значительному уменьшению крутящего момента мотора.
     
    Mrak нравится это.
  7. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    заезжал в гараж, у меня там крутой подъем.
    Дал маловато газа, мотор чуть сдетонировал, услышал "пальчики" как вы говорите :)
    Дал больше газа, все ок, заехал поигрывая сцеплением на чуть большем газу.
    Проблемы не вижу вообще никакой.
    И да, погазовал, от резонатора звук очень похожий на звон пальцев. в гараже (замкнутое пространство), это особенно хорошо слышно.
    Вывод - это не только у Вас а у всех, все ок, париться не стоит, это не криминал.
     
    Leo2005 и Vimpoc нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну т.е. и пальцы звенят (детонация) и резонатор :)
     
    Vimpoc нравится это.
  9. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    если даете мало газа, мотор начинает колбасить, он выдает всякие посторонние шумы :)
    на всех машинах так )
    Я думаю бояться этого не стоит )
    А резонатор да, звук специфичен.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну я то сторонник вашей теории...просто вот тут фактами завалили - и вот тоже стал сомневаться :)
     
  11. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD

    и еще, если будет лютая детонация, ненормальная, загорится чек енжн.
    При привышении определенного порога, в мозги пишется ошибка. Есть соттв. датчик в моторе. На всех, даже древних иномарках так, тут думаю то-же самое. То что наблюдаем мы, слегка троит на малом газу. Не сомневайтесь )