1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Димасс, он же Владимир, он же Лавров В. B. (Витебская обл.), чёрный террано, 2,0L, 4WD, AT, Elegance

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Димасс, 24 янв 2017.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.431
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Осторожно задним ходом надо ехать. Если по "счастливой" случайности где-то пригорок будет, то можно и сорвать.
     
    Димасс нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Это я учитываю, но всё же, даже при всех счастливых обстоятельствах, их сорвать будет непросто.:dance2:
     
  4. MinskTerrano

    MinskTerrano Активист клуба

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Беларусь, Мінск
    Имя:
    Партызан
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 Elegance Plus 2.0 4WD 6MT шэры колер
    Тоже думал про пленку. Какие места наиболее уязвимы?
     
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.431
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Я думаю оклеить нижнюю часть задних крыльев (между аркой и дверью). В принципе, если проехать по грязной дороге, то сразу будут видны эти самые уязвимые места.
     
    Димасс и Алексей МТ нравится это.
  6. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Всем добрый вечер! Только приехал из Витебска, ТО- 1 прошёл. Думал, что пройдёт всё быстро - что там масло поменять! Но сказали оставить машину на два часа, а когда приехал, то ждал ещё, наверное, час.
    За всё - про всё заплатил 258 рублей. По акту сдачи -приёмки выполнили работы;
    с\у защиты картера 22,8 руб.
    Техническое обслуживание 85,5 руб.
    Наим. запчастей и материалов; масло 89,5 руб.
    Шайба 1,67 руб.
    Фильтр масляный 15,83 руб.
    Очиститель тормозных механизмов 8,33 руб.
    Набор одноразовых покрытий для автомобиля 1,67 руб.
    Фильтрующая кассета 24,71 руб.
    Мастер объяснил, что дополнительно, не включая в стоимость, осмотрели задние тормоза, почистили и смазали спец. смазкой. Так же не включили в стоимость мойку - в конце всех работ машину помыли (это уже было при мне).
    Пробег на момент обслуживания был около 12000км. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0005.JPG Назавтра решил проверить, как почистили и смазали задние тормоза, но по всем приметам задние колёса не снимали. Решил, всё - таки барабаны снять и посмотреть как там, но снять не смог - как будто намертво приварены. Поставил всё на место, на ТО2 пусть смотрят. Тормоза работают нормально - ну и ладненько.
     
    Семён Семёныч нравится это.
  7. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Всё - таки я решил снять снять барабаны и посмотреть, что там мастера чистили и смазывали, но как уже раньше писал, снять их было невозможно - прикипели намертво! Понял, что их не снимали! Решил поделиться своим опытом. Опыт у меня в таком деле был. Итак.
    Ставлю машину на домкрат, снимаю колесо и откручиваю два винта, придерживающих барабан.
    Обстукиваю барабан молотком по кругу
    Натягиваю ручник до упора, чтобы барабан совсем не вращался.
    [​IMG][​IMG]
    Беру торцовую головку на 30, вставляю на ступичную гайку, удлиняю рычаг трубкой, чтобы усилить давление.
    Далее нужно нажимать на рычаг (без фанатизма) и одновременно стучать молотком по барабану. Если я работаю без помощника, то сажусь на рычаг и одной рукой обстукиваю барабан по кругу.Такими действиями ступица срывается и проворачивается относительно барабана. Уже потом снять барабан особого труда не составляет, но это в том случае, если машина новая. А если машина со стажем, то снять барабан, скорее всего, будет проблематично, т.к. будет мешать буртик на барабане, оставленный после износа от колодок. Здесь нужны другие приёмы.
     

Поделиться этой страницей