1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Диски Nissan Terrano

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем White, 10 июл 2014.


  1. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Насчет широкой не знаю, а вот низкопрофильная резина чувствуется реально. Причем по моим личным ощущениям - не в лучшую сторону. Возможно, она и устойчивее на дороге или в поворотах, но чтобы это понять - надо до такого довести, а я не гонщик, я тупо сброшу скорость и пройду поворот без экстрима. А вот чтобы почувствовать, как она кочки собирает, гонщиком быть не надо.
    Не, ну белое от красного отличить еще как-то можно :) А в остальном - аналогично
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у низкого профиля главный недостаток на наших дорогах - приличная яма - и разрыв шины очень просто получить. На высоком профиле люди гнут или ломают диски - а шинам хоть бы что, хотя и высокий профиль на 100% не защищен от разрыва.
    Насчет остального - согласен на 100%. Все эти уширения/увеличения проявляют себя лишь в каких-то "за критических" условиях. Террано в принципе по своим ТТХ, включая центр тяжести не предназначен для входа в 120 градусные повороты на 150 км/час. А то что на "спортивной резине" кто-то поворот пройдет на 100 км/час , а я на штатном размере на 70 км/ч как то переживу :)
    Все ведь видели на нашем козырьке знак-предупреждение, что "боком, без водителя на Террано не ездить!" :)
     
    taba4ok нравится это.
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Grip
    описал основные принципы. Но это по резине.
    Касательно дисков:
    Увеличение диаметра (снижая высоту профиля резины пропорционально) несет эстетику (конечно спорно, но мне нравятся большие колеса- диски) и обострение в управляемости - на низкопрофильной авто в повороты как по рельсам. Конечно кроссовер или джип более валкий чем седан но все-же разница будет. И тойоты про которые Вы говорите разные: есть селика, и есть TLC200 - согласитесь, по разному войдут в поворот.
    Я езжу на кованых дисках, а у них вылет не всегда можно подобрать штатный (доступной ковки мало или дорого). Кованые диски это снижение неподрессоренной массы т.е. хорошо (отдельная большая тема - хотите погуглите).
    Как водитель разницу со стоком чувствую.
     
    Igor1209 нравится это.
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    - Диски бОльшего диаметра добавляют эстетику террано - хмм, вопрос конечно субъективный, но ИМХО бочина террано так себе. Ее дисками не улучшить. Уже писал - что подняв линию металла и уменьшив стекла - только тогда можно говорить о какой то эстетике. А так, да простят меня дастеро и террановоды - бочина наших авто унылая. Вот бэхе большие диски к месту.
    - Низкий профиль лучше рулится - это всем и так очевидно.
    - По своему опыту вождения террано - валкий он в поворотах что ппц. А раскачка в низинах такая что можно улететь если активно рулить. И никакие игрища с резинами и дисками не улучшат ситуацию, т к 90% поведения машины на обычной дороге (я сознательно не обсуждаю проезд говен на малой скорости - там резина поболее вносит) - это именно машина.
    - Про тойоту имел ввиду короллу.
    - Про ковку - последние 10 лет ездил на ковке. Для машины это гуд, согласен, масса меньше. Для проезда ям - тоже гуд -такое ловил и все цело оставалось. Носить легче ;) А вот для вождения на туговатом валком террано - ну не почувствуете Вы как водитель что на литье что на ковке. Поворот более 100 кмч уже стремно проходить, никакая ковка не спасет.
    з.ы. Ковка была не родного размеры - и я забодался с этими проставочными кольцами... Все время надо было контроллировать шиномонтаж.
     
  6. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Ну на 100 и Вы на стоке пройдете, нужно только правильную передачу иметь для натяга. А на спортивной пройдут на 110-115. Стоит оно этого?

    Именно поэтому для Террано я не заморачиваюсь - беру штатку.
     
  7. nnn

    nnn Новичок

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Vimpoc, как с вами связаться в личке. Тут не умею писать в личку.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну я взял просто цифры с потолка :) и сферический поворот :)
     
  9. alshap

    alshap Активист клуба

    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Карельский Перешеек (СПб, г.Сертолово,)
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN EXPERT -продан, NISSAN TERRANO 2.0 2WD 4AT БЕЛЫЙ Elegance Plus
    Сейчас зондирую тему насчет покупки зимних колес.
    В "Колесе" в базе нашего Террано нету, а при подборе на Duster выводится значительный список дисков:
    http://www.koleso-russia.ru/catalog/search/wheels/bycar/
    Для себя выбрал REPLICA NS62 6,5х16 5х114,3 ET50 DIA66.1 S Nissan
     
    ToughChap нравится это.
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    На предыдущих авто разницу в массе колеса я при эксплуатации чувствовал (в т.ч. на туговатой валкой Ниве). На террано сравнить не было возможности, но заранее не буду говорить почувствую или нет.
    А проставочные кольца - жесть (ИМХО) - никогда их не использовал.
     
  11. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    А в чем заключалось 'я при эксплуатации чувствовал', очень интересно.