1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → DP2: АКПП на 2WD

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Terrano, 19 авг 2014.


  1. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Вообще, чисто из интереса, как говорится: кто предупрежден, тот вооружен. Есть девайс и хочется знать о нем как можно больше информации.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну в принципе, я так и понял :) это называется из "спортивного интереса" :)
    честно, сам немного в шоке :)
     
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    У меня первая машина с автоматом и есть такой вопрос. Иногда, при достаточно резвом старте без кик дауна, коробка переключает с первой на вторую достаточно жёстко. С ударом что ли. Дальше все передачи отщёлкивает мягко. Это нормально?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, переключение между 1 и 2 часто встречающаяся особенность многих АКПП...Связана, скорее всего с неэластичностью сопряженных двигателей.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну ,кстати на Террано, эта особенность очень слабо выражена. На предыдущей АльмереКлассик - это был нормальный режим работы, рывок между 1 и 2.
     
    Limuzin79 и Денис Малов нравится это.
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Спасибо за ответ. Отлегло. Думал косяк с коробкой.
     
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    По поводу N и Р. Разговаривал с народом. Практически никто не пользует N. Типа это положение, для буксировки или если машину нужно передвинуть при заглушенном двигателе. Р ставят если знают, что стоять придётся минут 5 и более. Всё остальное время D.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Я как-то по-использовал N...остановился заглушил, вышел из авто...тут из рядом стоящего авто говорят "Мужчина, у вас машина поехала!" Ладно, в салоне жена догадалась ручник дернуть :)
    На P не переключил, она под уклон и покатилась :)
     
  10. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    ))С тех пор только Р?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да я и тогда P использовал :) просто забыл :)