1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Двигатель F4R: 2.0 л., 135 л.с., бензин. Обсудим?!

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Terrano, 19 авг 2014.


  1. ИЛЬШАТ

    ИЛЬШАТ Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Нижнекамск. Татарстан
    Имя:
    Ильшат
    Мой авто:
    серебристый 2х литровый полноприводный
    Ну как его проконтролируешь? он капитально замурован, к нему, по моему хрен подлезишь.
     
    Vimpoc и Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в штатных операциях на ТО стоит контроль ремня ГРМ. Будут смотреть или нет - другой вопрос.
     
    Mrak нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Утешает лишь то, что в Европах, штатная замена ремня на 120 т.км. Т.е. наши хорошо "подстраховываются"
     
    Mrak нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, ТО проводится или через 15 т.км ИЛИ 1 год - что наступает раньше....т.е. через 4 года милости просим на смену ремня ГРМ.
     
    Mrak нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут на свой страх и риск уже :)
    в принципе, я бы смотрел на состояние...но больше 80 т.км. или 5 лет лучше не держать - поменять...
     
    Mrak нравится это.