1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Двигатель F4R: 2.0 л., 135 л.с., бензин. Обсудим?!

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Terrano, 19 авг 2014.


  1. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    На крышке бака 91.92...98. А наш 95 й.....это 92 с присадками. Пока бензовоз с нефтебазы едит...все присадки перемешиваются.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Цифры указанные в сервис мануале (7500, 10000, 15000 или 20000) это еще и маркетинг. Зачем покупателю платить деньги за автомобиль на котором через каждые 7500 км (к примеру дизель) нужно ехать к оф.дилеру и проводить ТО затрачивая время и деньги. При прочих равных он отдаст деньги за другой авто, у которого написано, что обслуживать можно 1 раз в 15000 км.
    Также имеет большое значение регион эксплуатации - примеры:
    Казахстан - пустыня и степь, где песок висит в воздухе и скрипит на зубах (попадая в т.ч. через фильтры в двигатель и вызывая ускоренный износ); температуры летом + 40 (повышенная тепловая нагрузка), зимой минус 40 (холодные запуски с масляным голоданием в момент пуска).
    Япония - остров в океане с чистейшим влажным морским воздухом; климат морской мягкий от + 30 до минус 10. Идеальные условия для двигателя.
    Как менять - каждый сам решит. Вопрос в отношении к авто. Знаю человека, который говорил: "зачем менять масло, оно-же там есть" - просто следил за уровнем (а/м Нива). Он проездил 40 тык (авто служебный) далее авто было списано по сроку службы и продано в рабочем состоянии. Но я бы такой авто не купил.
     
    юрий киров нравится это.
  4. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Vimpoc, у меня сейчас ФФ2 2010 г.в. 1.6 л. 100 л.с. степень сжатия 11.0, заправляю А-95.
    В сервисной книжке указано менять масло в двигателе через 20 000 км., но не реже 1 раза в год.
    Первое ТО сделал через 18 000 км., второе ещё через 19 000 км., третье - через год, не помню сколько был пробег.
    Уровень масла проверяю каждую неделю, как и остальные жидкости. Сейчас пробег больше 60 000 км. - полёт нормальный.
    До 100 000 км. ездить на Фокусе не планирую, буду продавать в текущем году или начале следующего. Зависит от экономической ситуации в стране и уровня зарплат на родном Вагоностроительном Заводе.
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    bor47,
    В настоящее время нужно уже и политическую ситуацию учитывать, причем не только в нашей стране :D
    А по поводу масел и замен - сейчас походу большинство первых владельцев продает авто до 100.000 пробега, соответственно последствия эксплуатации проявляются на следующих владельцах. В смысле пройдет допустим движок не 400.000, а 300.000 до капремонта при смене масла раз в 20.000. Мне кажется как-то так.
    Сам меняю раз в 15000 езжу на газу, те-же 60000 нормального полета.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а вы какие отличия хотите увидеть у двигателей отличающихся только объемом?
     
    Igor1209 нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а что это принципиально то меняет?
     
  8. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Виктор и Igor1209 нравится это.