1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → EGR , отключение экологии, чиповка.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем dmitri, 5 дек 2019.


  1. dmitri

    dmitri Новичок

    Сообщения:
    23
    Была тут тема про прошивки, но плавна съхала на выбор топлива.
    Хочу спросить экспертов, особенно с возможностью обращения к Питерским.

    Скажите господа, отключал ли кто EGR, нужно ли эту экологию систему дозжига отключать перед чиповкой( иначе какой смысл)? Или может достаточно чиптюнинга?
    И вообще, как чиптюнинг может на обычном атмосфернике что-то дать, я понимаю такой тюнинг на турбированных моторах, а тут то что? Как это будет работать на газу? Ну и гарантия ниссан, а она сейчас 5лет на двс и коробку, лишаемся?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Старожил

    Сообщения:
    665
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО
    На F4R разве есть EGR?
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.811
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    EGR же вообще чисто дизельная тема...
     
  5. perlinganit

    perlinganit Старожил

    Сообщения:
    665
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО
    Да не . У меня и на Нексии он был. А вот на F4R его насколько мне известно его нет. Ну и да на дизельных моторах он тож присутствует.
     
    ermac нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Давно уже нет, ЕГР сейчас на турбобензинках тоже ставят. И экология и снижение температуры двигателя в некоторых режимах работы. Про атмобензинки не слышал такого, хотя ксюха тоже была несколько месяцев у меня. А с дизелями да, он сейчас на всех стоит фактически.
    Вообще фиг с ним с экологией (распространенное мнение, по этому сразу типа отмел его), но вот проблемы с перегревами это реально тема, никто же не будет после глушения обеднять смесь после отключения ЕГР, чтоб восстановить температурный баланс, наоборот его ещё "тюнингуют". В итоге на 4N15 как у меня по замерам с адактовской прошивкой температура на 80-90 градусов повышается в поршнях. И сейчас уже появляются машинки, которые "приехали", хотя владельцы, конечно, находят тысячи причин проблем, кроме отключения ЕГР и чипа.
     
    Андрей Кошкин нравится это.

Поделиться этой страницей