1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новосибирск Эксперт-НСК

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Frogskin, 16 фев 2016.


  1. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Да простят меня те, кто твердо убежден в никчемности ТО-0. Не послушался я вас, и как только дилер позвонил мне, спросил про пробег и когда я планирую ТО-0, я сразу обозначил срок. В свое оправдание могу сказать то, что я решил совместить это ТО с дополнительными работами, а именно:
    - установка задних подкрылков, приобретенных в экзисте. Самому мне сделать это слабО. А поскольку ТО включает бесплатную технологическую мойку, то почему бы и не совместить?
    - переобувка с зимы на лето. Всё равно колеса будут снимать, так почему бы и не совместить? Так что затолкал я штатный амтел на дисках в багажник и поехал. Я и сам умею переобуваться и делал это неоднократно на фокусе, но в этот раз чо-то накатила блажь - захотелось, чтобы зимние колеса были помытыми, потом я их только обработаю полиролем для шин в гараже, вот такой я извращенец...
    - ну и до кучи - установка передних брызговиков Дастер Гард для Террано (заказывал в дастершопе) - это тоже лучше делать на помытой и приподнятой машине.

    И вот сижу я прямо сичас у дилера "Эксперт-НСК", нравится мне ихний шоу-рум, пью кофе, смотрю на экран, как продвигаются работы, и бацаю по клаве - стоИт тут у них компупер с тырнетом. Вечером из дома отпишусь, как оно всё прошло, что почём. Специально выбрал день недели такой - "раскисенье": пробок по городу нет, работу пропускать не надо, жену отвез в икею. Ой мама, ну и дорогое же у меня получицца это ТО :).
     
    Евгений Bamb и Deda Aleks нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.763
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
     
  4. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.763
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    не рановато летнюю резину?! она у нас хоть и "всесезонная" но отрицательные температуры по ночам еще всю след. неделю! Шипы жалко, конечно, но безопасность дороже!
     
    февральский дождь нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.818
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    :up::up::up: ! Новая резина раз в 3-4 года дешевле кузовного ремонта!
     
    февральский дождь нравится это.
  6. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.296
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    В Новосибе? В марте? На летней? Отважный Вы человек!
     
    shurikk21 нравится это.
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.763
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Да в общем-то в интернете куча отзывов по зимней эксплуатации нашей "всесезонной" резины. В основном положительные...

    Но зимы у всех разные и стиль вождения разный...
    То есть ездить зимой можно - но зачем?
    Есть те кто экономит на покупке зимней резины - это понятно,
    но когда зимняя уже есть - экономить зимнюю резину в ущерб безопасности мне кажется странным..
     
  8. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Солидарен с Александром, зачем? Ради шипов? А когда зимой ездим по асфальту на шипах, как бы все нормально. Есть просто е правило для нашего региона: 1 октября обуваться в зиму, а 1 мая в лето. Если на зиму так и делаю, не вижу смысла ждать дня жестянщика, то на лето перехожу обычно 15-30 апреля
     
    февральский дождь нравится это.
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Абсолютно правильные комменты про переобувку! Категорически согласен, что еще рановато. Я серьезно над этим думал, изучал по форуму отзывы о зимней езде на амтеле.
    В итоге мои "хотелки" перевесили. Пробег уже вплотную подошел к 3000; прогноз по дневным температурам на неделю вперед - устойчивый "плюс" (кроме среды); грязищи на дорогах немеряно; с брызговиками и подкрылками тянуть неохота; мест на дорогах города, где реально нужны шипы, уже почти не осталось. Буду осторожен; перед поездкой смотреть в окно, на градусник и на прогноз; если минус и гололед - то пользоваться ОТ. Это ненадолго! Я отъездил уже пять зим, и всегда нормальное время для переобувки было в начале апреля. А утренние заморозки у нас бывают и в мае, и в июне.
    Вчера днем было плюс 8, началась бурная весна. Ехалось на летней резине очень хорошо!
    - - - - - - - - - -
    Ну а по поводу ТО: сделали всё вроде нормально, в заявленное время (три часа) более-менее уложились, за процессом можно было следить по монитору или, по просьбе клиента, присутствовать в ремзоне; было у меня несколько пожеланий - соблюдать момент затяжки, контроль давления, пометить снятые колеса (ЗЛ, ЗП, ПЛ, ПП), по крайней мере последний пункт выполнили. Загонял машину в ремзону я сам, при мне его осмотрели и подняли - давно хотел посмотреть днище.
    Рассердили меня два момента: не предупредили, что о списании бонусов с карты клиента надо говорить сразу, до подписания заказа на работы. В результате я не получил скидку примерно в одну тысячу. А новых бонусов за работы начислили всего 400. А второе - на экране я видел момент окончания работ и стал ждать сообщения об этом; где-то через полчаса пришлось идти самому и выяснять: чо стоИм-то? - а они: "Ваша машина готова, можете немножко подождать?"
    Стоимость работ составила: 4000 замена масла-фильтра и 3000 за допы - переобувка, подкрылки, брызговики.
    Брызговики понравились. Теперь загрязняемость по бокам - на уровне обычных машин. Хлипкие только они какие-то на вид - гибкие с краю, тонкие. Обошлись мне вместе с доставкой почтой в 1818 руб. Поездим, посмотрим на ресурс.
    - - - - - -
    Ну вот, сегодня тот самый джентльмен из "Эксперта", который принимал мою машину, тоже обеспокоился, позвонил, спросил, всё ли нормально, попросил поосторожней на летней резине :)
    На завтра передано штормовое предупреждение, похолодание, гололед. Если так, то - пешочком на остановочку...
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  10. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Нововсибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Беленький. Elegance Plus, 6MT, 2016
    По дороге на ТО-0 сгорела магнитола. Удачно так, не пришлось лишний раз ехать. Сразу проверили что питалово есть, а магнитола молчит и не моргает даже. Электрик был с хорошим таким выхлопом, который, по-моему, даже увеличился чуток между его подходами к Терранчику :). Магнитолку заказали, привезли за дней 10 и поставили. Все без проблем. В целом хорошо отработали по гарантийному случаю.
     
    Алексей МТ и ааа370 нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.439
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Заежал я сегодня в "Эксперт-нск" мимо проезжая. Мне сейчас для юрика может понадобиться купить несколько машин разных, в качестве одной из них средняя комплектация террано рассматривается. А тут еду как раз мимо, что бы в эксперт не заехать не посмотреть по наличию и т.д.
    Заходим. 3-4 группы человек ходят машинки смотрят и ни менеджеров, ни персонала. Минут 5 искал хоть кого-то, пока не выловил какого-то парня со словами "Машина нужна, менеджера какого-нибудь можно?". Он зовет какую то девушку, объясняю что мне надо и тут выясняется что это не менеджер а ресепшн, менеджера сейчас позовет. Идем звать менеджера, они за стеклянной дверью сидят за компами. Подошла к одному, явно уговаривает его выйти, он с кислым лицом отнекивается. Второй аж за экраном спрятался чтоб незаметнее быть. Поговорила, вышла, сказала "сейчас менеджер подойдет, подождите". Ждал я 20 минут, тусуясь в салоне с группами других смотрящих машины. Менеджера нет. Я пришел в салон купить одну или несколько машин, хочу с менеджером это обсудить, а менеджера нет. Надо стоять, ждать, уговаривать чтоб показал своё, блин, личико человек у которого работа уговаривать и убеждать что именно они лучшие и именно на их машины надо тратить деньги. Такого треша я не ожидал. Менеджера, собственно, не дождался тоже, 20 минут ждать уже было пределом времени которое я мог бы на это потратить.
    Ребят, кто в эксперте обслуживается, реально до Станционной попробуйте доехать. Я не представляю как вы с таким трешем постоянно сталкиваетесь. Я по станционной раз-два в неделю езжу на дачу, там с дороги видно через их стеклянную стену пару девочек стоящих постоянно на ресепшене и мальчика-продавальщика с ними в ожидании клиентов. По обслуживанию я после ТО0 к ним ушел и они за экспертом переделывали бесплатно криво установленые экспертом допы.
     
    StFaust и ааа370 нравится это.

Поделиться этой страницей